Нюансы в механизмах приборки
Привет, Байкпост!
Достался мне байк с китайской приборкой, ибо родная приказала долго жить после падения у предыдущего владельца. Был у нее ряд недостатков, а именно: очень тусклая и неравномерная подсветка приборов, едва заметные днем контрольные лампы и нагло врущий индикатор температуры ОЖ.
Ну так как я ж такой весь из себя дипломированный инженер, полез я в нее все это исправить :) После нескольких дней мучений, прокладывания диодной подсветки и комбинирования китай-приборки с остатками оригинальной приборки, я все это дело собрал и поставил опять обратно на байк, собственно с косяками я почти справился, но осталась пара вопросов, а именно:
1. Индикатор температуры двигателя я переставил с родной приборки. Как калибровать его стрелку? Без зажигания я ее выставил на минимум по шкале, при включении зажигания стрелка опускается еще ниже, после прогрева повышается чуть выше этого нулевого значения и там уже включается вентилятор.
2. Хоть я старался и не трогать механизм спидометра, но что-то с ним стало не так, стрелка стала очень инертно реагировать, то есть я разгоняюсь, а она так медлеееено ползет до текущей скорости, я останавливаюсь резко до нуля, а она еще 3-5 секнд опускается. Что это такое может быть? Повредилась какая-нибудь возвратная пружина? Это самое обидное, потому что температуру и так неправильно показывало :(
UPD: Я тут поковырял старый спидометр, и пришла такая мысль, что может стрелка выставляется с преднатягом и упирается в штырек-ограничитель? Просто я выставил в ноль, когда нету никакого натяжения.
Достался мне байк с китайской приборкой, ибо родная приказала долго жить после падения у предыдущего владельца. Был у нее ряд недостатков, а именно: очень тусклая и неравномерная подсветка приборов, едва заметные днем контрольные лампы и нагло врущий индикатор температуры ОЖ.
Ну так как я ж такой весь из себя дипломированный инженер, полез я в нее все это исправить :) После нескольких дней мучений, прокладывания диодной подсветки и комбинирования китай-приборки с остатками оригинальной приборки, я все это дело собрал и поставил опять обратно на байк, собственно с косяками я почти справился, но осталась пара вопросов, а именно:
1. Индикатор температуры двигателя я переставил с родной приборки. Как калибровать его стрелку? Без зажигания я ее выставил на минимум по шкале, при включении зажигания стрелка опускается еще ниже, после прогрева повышается чуть выше этого нулевого значения и там уже включается вентилятор.
2. Хоть я старался и не трогать механизм спидометра, но что-то с ним стало не так, стрелка стала очень инертно реагировать, то есть я разгоняюсь, а она так медлеееено ползет до текущей скорости, я останавливаюсь резко до нуля, а она еще 3-5 секнд опускается. Что это такое может быть? Повредилась какая-нибудь возвратная пружина? Это самое обидное, потому что температуру и так неправильно показывало :(
UPD: Я тут поковырял старый спидометр, и пришла такая мысль, что может стрелка выставляется с преднатягом и упирается в штырек-ограничитель? Просто я выставил в ноль, когда нету никакого натяжения.
- sharkwithgun
- Александр
- 5 июня 2014 в 23:42
- +2
- sharkwithgun
- 8 августа 2014 в 23:48
- ↑
- ↓
Да я уже все собрал, хех :)
Кстати отпишусь тогда уж:
1. Стрелку индикатора температуры выставил на минимум с включенным зажиганием, сейчас все показывает отлично
2. Стрелка спидометра действительно выставляется с преднатягом, причем мне надо было выставить ее примерно на -10 км/час а потом перекинуть через штырек-ограничитель, теперь все окей
Кстати отпишусь тогда уж:
1. Стрелку индикатора температуры выставил на минимум с включенным зажиганием, сейчас все показывает отлично
2. Стрелка спидометра действительно выставляется с преднатягом, причем мне надо было выставить ее примерно на -10 км/час а потом перекинуть через штырек-ограничитель, теперь все окей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть