Ремонт мест с резьбой под болты на боковой крышке картера.
В общем, вчера произошёл очень нехороший случай.
Вырвало крышку боковую вместе с болтами, повредив при этом места, куда они закручиваются.
Крышку купить не проблема, а вот как восстановить места под болты я не знаю. Подскажите пожалуйста как мне быть.
Двигатель работает исправно. Лишь масло чуть сопливит из под большого болта под шестигранник.
Вырвало крышку боковую вместе с болтами, повредив при этом места, куда они закручиваются.
Крышку купить не проблема, а вот как восстановить места под болты я не знаю. Подскажите пожалуйста как мне быть.
Двигатель работает исправно. Лишь масло чуть сопливит из под большого болта под шестигранник.
- jOgerman
- Илья
- 4 июня 2014 в 5:35
- 1
- 0
смотрим тут — youtu.be/SRk-5vUDloc (припой HTS-2000. есть аналоги и подешевле. В яндексе ссылок полно)
Всё дело разогревается обычной пропановой горелкой
Всё дело разогревается обычной пропановой горелкой
Процесс лечения по уму будет долго и сложен. Тащишь моцык к аргонщику, скидываешь зажигание, навариваешь вырванные куски, ровняешь плоскость, берешь ставишь на место крышку, засверливаешься по отверстиям в крышке (желательно через центровочные втулки), метчиком нарезаешь резьбу.
По поводу сопливящего нижнего болта под шестигранник — надо выкручивать и смотреть — возможно там трещина, её чинить по такой же технологии, но при необходимости придания шву герметичности есть нюансы подготовки к сварке — трещину надо разделать и обеспечить перед сваркой чуть ли не стерильную чистоту.
По поводу сопливящего нижнего болта под шестигранник — надо выкручивать и смотреть — возможно там трещина, её чинить по такой же технологии, но при необходимости придания шву герметичности есть нюансы подготовки к сварке — трещину надо разделать и обеспечить перед сваркой чуть ли не стерильную чистоту.
- Programer23
- 4 июня 2014 в 11:48
- ↑
- ↓
Я бы не сказал что он сложен. Уже делали так. 2 отверстия востанавливали с аргоном, нарезкой резьбы и шпильками вышло 600-700р. Главное грамотный аргонщик.
Трещины под болтом нету. По схемам видно, что под болтом резиновая прокладка. От удара край болта чутка отогнулся, поэтому и сопливило оттуда. Вчера пришёл на стоянку глянуть, что с ним. Видать повреждение настолько мизерное, что сопливит лишь при горячем масле. Болт выкрутить, сделать прокладку из герметика и будет норм:)
Правда заметил ещё один косяк. Двигатель к раме крепиться через пластины по бокам. Пластина к раме крепится на два болта. Заметил, что на одном из креплений под болты на раме на треть появилась мелкая трещина по сварному шву. Стоит ли лезть?
Правда заметил ещё один косяк. Двигатель к раме крепиться через пластины по бокам. Пластина к раме крепится на два болта. Заметил, что на одном из креплений под болты на раме на треть появилась мелкая трещина по сварному шву. Стоит ли лезть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть