Минск С4 250 глохнет на ходу.
Глохнет по непонятной причине. Пытаюсь завести с передачи, не заводится. Сбрасываю на нейтралку, завожу стартером, заводится как ни в чём не бывало. Глохнет без какой-либо периодичности, за сегодня заглох 6 раз.
- peshehodik
- Виктор
- 18 мая 2014 в 20:19
- 0
- peshehodik
- 18 мая 2014 в 21:13
- ↑
- ↓
Катушку проверил, нигде ничего не болтается. Концевик стоит только на сцеплении, там порядок. Сейчас пришла мысль, возможно кнопка аварийной остановки двигателя виновата. На днях залезу поковыряю.
- peshehodik
- 19 мая 2014 в 18:40
- ↑
- ↓
Заводится сразу, зажигание не трогаю. Мозгов нет, стоит карб и комутатор.
- peshehodik
- 20 мая 2014 в 10:06
- ↑
- ↓
Датчиков никаких нет. Из электрики: комутатор, катушка, свеча, и кнопка аварийной остановки двигателя. Вчера ковырял кнопку, нашёл плохо припаянный провод, запаял. Пока полёт нормальный.
- Terencejay
- 19 мая 2014 в 10:35
- ↑
- ↓
Если глохнет на передаче при торможении двигателем, то поможет регулировка карбюратора, а точнее холостого хода.
Почти все китайцы на передаче при выжатом сцеплении не заводятся, нужно обязательно ловить нейтраль. Кривая особенность системы. Обойти можно отключением датчика нейтрали.
Возможно у Минска такая же схема.
Почти все китайцы на передаче при выжатом сцеплении не заводятся, нужно обязательно ловить нейтраль. Кривая особенность системы. Обойти можно отключением датчика нейтрали.
Возможно у Минска такая же схема.
- peshehodik
- 19 мая 2014 в 12:33
- ↑
- ↓
Нет, газ открыт. Обрубает двигатель, начинается торможение двигателем. Врубаю на передачу ниже, пытаюсь завестись, никакой реакции, пока не скинешь на нейтралку и не заведёшь стартером.
- peshehodik
- 19 мая 2014 в 12:44
- ↑
- ↓
При выжатом сцеплении и на передаче заводится. Если сцепу не выжать не крутит стартер. И с толкача когда всё в порядке тоже заводится. Такое ощущение что пропадает искра, но по какой причине, вопрос.
- peshehodik
- 19 мая 2014 в 22:40
- ↑
- ↓
Поковырял сегодня кнопку, обнаружил плохо припаянный провод, запаял, проехал. Не глох, надеюсь причина в этом.
- peshehodik
- 22 мая 2014 в 13:59
- ↑
- ↓
Причиной была кнопка, после пропайки провода не разу не заглох. Надеюсь комуто это поможет.
- Escape_rik
- 15 мая 2016 в 23:09
- ↓
я смотрю эта проблема — «болезнь» очень давно на этих, мотах, сам в этом году катать на нем начал такая же фигня, посмотрю кнопку, хотьбы — хотьбы в контакте причина была, а то я уже на коммутатор грешить начал, а некоторые на карб. грешат…
- Escape_rik
- 30 мая 2016 в 3:31
- ↑
- ↓
у меня тоже оказался коммутатор (я с товарищем на день поменялся) так довольный шо слон был пока катал с нормальным, а у него мот ни когда не знал этой проблемы, до сегодняшнего дня… Китайского «оригинала» коммутатора в продаже и на заводе вроде как нету, буду искать замену, оригинал от Сагиты, и т.п.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть