Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск С4 250 глохнет на ходу.

Глохнет по непонятной причине. Пытаюсь завести с передачи, не заводится. Сбрасываю на нейтралку, завожу стартером, заводится как ни в чём не бывало. Глохнет без какой-либо периодичности, за сегодня заглох 6 раз.
  • peshehodikpeshehodik
  • Виктор
  • 18 мая 2014 в 20:19
  • оценка: 0
0
denwer
У меня не глох но был замечен болтающейся контакт на катушке зажигания. Да и по кольцевикам на подношке и контактах замка зажигания пройтись стоит.
peshehodik
Катушку проверил, нигде ничего не болтается. Концевик стоит только на сцеплении, там порядок. Сейчас пришла мысль, возможно кнопка аварийной остановки двигателя виновата. На днях залезу поковыряю.
0
mobster
Проверь контакты и датчик на боковой подножке, как вариант.
peshehodik
На боковой подножке датчика нет.
0
lemetriss
По идее, если бы была виновата кнопка, то после того как заглох, он тут же бы завелся с толкача. Если сцепу сразу не жмешь, конечно.
peshehodik
Сцепу не жму, газ не закрываю. Но при этомм не заводится.
lemetriss
Чет непонятная тема. Значит что-то замыкает. Заводится с нейтрали сразу или только после того как зажигание выключишь включишь? Если после выключения зажигаения, то есть возможность, что где-то коротит и мозги глохнут, после сброса опять все работает.
peshehodik
Заводится сразу, зажигание не трогаю. Мозгов нет, стоит карб и комутатор.
lemetriss
Тогда вообще непонятно. Может датчик какой барахлит в движении.
peshehodik
Датчиков никаких нет. Из электрики: комутатор, катушка, свеча, и кнопка аварийной остановки двигателя. Вчера ковырял кнопку, нашёл плохо припаянный провод, запаял. Пока полёт нормальный.
0
Terencejay
Глохнет при закрытии газа?
Terencejay
Если глохнет на передаче при торможении двигателем, то поможет регулировка карбюратора, а точнее холостого хода.
Почти все китайцы на передаче при выжатом сцеплении не заводятся, нужно обязательно ловить нейтраль. Кривая особенность системы. Обойти можно отключением датчика нейтрали.
Возможно у Минска такая же схема.
peshehodik
Нет, газ открыт. Обрубает двигатель, начинается торможение двигателем. Врубаю на передачу ниже, пытаюсь завестись, никакой реакции, пока не скинешь на нейтралку и не заведёшь стартером.
peshehodik
При выжатом сцеплении и на передаче заводится. Если сцепу не выжать не крутит стартер. И с толкача когда всё в порядке тоже заводится. Такое ощущение что пропадает искра, но по какой причине, вопрос.
Sangvin
А как ты себе представляешь старт двигателя на передаче с отпущенным сцеплением? Чтобы стартер тебе сразу и колесо крутил? Там датчики стоят, которые в таком положении не дадут пустить стартер. Надо чтобы двигатель был отсоединен от колеса.
peshehodik
Я написал это к тому что концевик на сцепе работает.
peshehodik
Поковырял сегодня кнопку, обнаружил плохо припаянный провод, запаял, проехал. Не глох, надеюсь причина в этом.
peshehodik
Причиной была кнопка, после пропайки провода не разу не заглох. Надеюсь комуто это поможет.
0
Escape_rik
я смотрю эта проблема — «болезнь» очень давно на этих, мотах, сам в этом году катать на нем начал такая же фигня, посмотрю кнопку, хотьбы — хотьбы в контакте причина была, а то я уже на коммутатор грешить начал, а некоторые на карб. грешат…
peshehodik
У меня в итоге виновник коммутатор.
Escape_rik
у меня тоже оказался коммутатор (я с товарищем на день поменялся) так довольный шо слон был пока катал с нормальным, а у него мот ни когда не знал этой проблемы, до сегодняшнего дня… Китайского «оригинала» коммутатора в продаже и на заводе вроде как нету, буду искать замену, оригинал от Сагиты, и т.п.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна