Выбор мота для бездорожья
После очередной опкатушке на своем корабле снова задумался о чем нибудь попроходимее. Не вариант на нем лазить дальше утрамбованой, сухой грунтовки.
Критерии:
Проходимость, никаких прыжков, продубасов на скоростях по бурелому, карьерам не будет. Бздливый я для таких вещей. Будет в горку ползти 20-30кмч и ладно.
Защита двигателя.
От земли до двигателя от 18см лучше больше.
Диаметр колес плевать, лиж бы позубастее что то поставить можно было.
Броды по колено чтоб мог теоритически проползти, проехать.
База короткая.
Вес не более 120кг
Не высокий. Во мне 170см 60кг.
С ПТС. До гор еще и асфальт местами попадается.
4Т мотор
На ресурс плевать, руки прямые, извилины кривые, лиж бы запы были. Хорошо если 5000км накатаю на нем за год. Цена чем ниже тем лучше.
Ирбис ТТР 125ка нормально помещаюсь на нем, но нет птс ((( А так бы давно взял.
Кто что посоветует?
Критерии:
Проходимость, никаких прыжков, продубасов на скоростях по бурелому, карьерам не будет. Бздливый я для таких вещей. Будет в горку ползти 20-30кмч и ладно.
Защита двигателя.
От земли до двигателя от 18см лучше больше.
Диаметр колес плевать, лиж бы позубастее что то поставить можно было.
Броды по колено чтоб мог теоритически проползти, проехать.
База короткая.
Вес не более 120кг
Не высокий. Во мне 170см 60кг.
С ПТС. До гор еще и асфальт местами попадается.
4Т мотор
На ресурс плевать, руки прямые, извилины кривые, лиж бы запы были. Хорошо если 5000км накатаю на нем за год. Цена чем ниже тем лучше.
Ирбис ТТР 125ка нормально помещаюсь на нем, но нет птс ((( А так бы давно взял.
Кто что посоветует?
- Programer23
- Алексей
- 13 мая 2014 в 14:29
- 1
- 0
- Programer23
- 13 мая 2014 в 15:22
- ↑
- ↓
Фигня все это. Проводка перетряхивается сразу после покупки, под головку прокладку нормальную сразу после регулировки клапанов.
Может от обслуживания зависит? На 200-ке пройден барьер в 20к (причем давно уже), на 250-ке я лично уже 10к проехал. Только не совсем они подходят автору, ибо тяжелые аки мамонты. Так как не для продубаса, то смотрел бы на ямаху серов, тяговитый и надежный двигатель, большой клиренс и маленькая высота по седлу. Мне кажется идеально.
- Programer23
- 13 мая 2014 в 15:28
- ↑
- ↓
Только если ключ в ключ обмен на Серовку 2006 года и то я еще подумаю.
- Programer23
- 13 мая 2014 в 16:50
- ↑
- ↓
Кто ж спорит, давно засматриваюсь на ТТР, Серовку, ТВху. Но пока не тяну финансово.
- Programer23
- 13 мая 2014 в 17:02
- ↑
- ↓
Иркутск как далековато от меня, а так бы я примерился присмотрелся к ней )))
Ха! Я в Краснодаре жил в 2011м — на fazer6 гонял. Ты покатайся по мотосалонам, кто эндуриками торгует, посиди на XR, djebel, TTr. Они кажуться высокими и тяжелыми — на самом деле легкие и удобные. Ну если высоко будет — пересядь на супершерпу и серов225. Определись с маркой и моделью. а потом уже можно заказать с аукциона. Правда долго ждать придется… А отправить из любого города можно — это не проблема теперь :)
- Programer23
- 14 мая 2014 в 9:20
- ↑
- ↓
Бюджета если честно пока никакого. Самому серовка нравится, но 2006 годы. И нравится аж до дрожи в коленках. И второй вариант TW 200. Предпочтения конечно к ямахи, сузуки расматривается в последнюю очередь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть