Передние суппорта CB400SF 94'
Всем привет!
Тут возникла пара вопросов по тормозам на сибихе. Во-первых было обнаружено повреждение на пыльнике(?) с внешней стороны (на фото обведено зеленым):
Вопрос собственно говоря в том, насколько это опасно? Пыльник держится где-то на трети своего сечения, и по-моему под ним видна ржавчина. Я так понимаю там под ним находится направляющая для колодок? И если она повредится, то вполне себе может заклинить суппорт? Ну и в связи с этим вопрос, никто никогда не чинил такое дело, сложно ли найти рем-комплект?
А во-вторых меня озадачило, как крутится вывешенное переднее колесо — при попытке крутануть его, оно проворачивается ну может на 1/6 от полного оборота, то есть достаточно сильно поджато колодками, это нормально?
Тут возникла пара вопросов по тормозам на сибихе. Во-первых было обнаружено повреждение на пыльнике(?) с внешней стороны (на фото обведено зеленым):
Вопрос собственно говоря в том, насколько это опасно? Пыльник держится где-то на трети своего сечения, и по-моему под ним видна ржавчина. Я так понимаю там под ним находится направляющая для колодок? И если она повредится, то вполне себе может заклинить суппорт? Ну и в связи с этим вопрос, никто никогда не чинил такое дело, сложно ли найти рем-комплект?
А во-вторых меня озадачило, как крутится вывешенное переднее колесо — при попытке крутануть его, оно проворачивается ну может на 1/6 от полного оборота, то есть достаточно сильно поджато колодками, это нормально?
- sharkwithgun
- Александр
- 21 апреля 2014 в 13:15
- +1
- CB1000Big1
- 21 апреля 2014 в 13:21
- решение
- ↓
Поджато это всегда плохо, хотя некоторые ездят и не парятся, но ресурс феродо уходит же, прокачать надо. Раз у тебя там пыльник прохудился лучше заказать новый стоить будет возможно ин е 3 копейки, но оно того стоит, все перебрать, смазать (кроме колодок), набить под пыльник смазки, потом прокачать и радоваться.
- sharkwithgun
- 21 апреля 2014 в 15:08
- ↑
- ↓
Само собой переберем, как ремкомплект найду, вопрос в том можно ли ездить до этого момента
- sharkwithgun
- 21 апреля 2014 в 15:59
- ↑
- ↓
Вверху написали, что нужно прокачать. Прокачка тормозной системы новой тормозухой заодно с заменой шлангов решит проблему сильной зажатости переднего колеса? С учетом того, что колодки и диски нормальные?
Просто сегодня только вышел в отпуск, надеялся покататься, а тут такая подстава. В нормальных мастерских очереди на неделю вперед, да и пыльник пока дойдет, месяц пройдет :( А так я бы пока тормозуху поменял со шлангами, пыльник подклеил временно и ждал бы ремкомплект
Просто сегодня только вышел в отпуск, надеялся покататься, а тут такая подстава. В нормальных мастерских очереди на неделю вперед, да и пыльник пока дойдет, месяц пройдет :( А так я бы пока тормозуху поменял со шлангами, пыльник подклеил временно и ждал бы ремкомплект
- sharkwithgun
- 21 апреля 2014 в 18:19
- ↑
- ↓
В общем проблема была во внутренней колодке левого суппорта, опытным путем удалось установить, что именно она сдерживала колесо от нормального вращения. Снял суппорта, вернул цилиндры в крайнее положение, а так же заметил, что ну оочень сильно зятянута ось колеса, прям вообще ппц. Затянул нормально, все собрал, и стало все ок, 2 оборота колеса, как надо. Покатался, потормозил, все так же нормально работает, странно.
А так конечно все в диком грязном налете, палец под пыльником вржавел мама не горюй, буду все менять, спасибо за советы :)
А так конечно все в диком грязном налете, палец под пыльником вржавел мама не горюй, буду все менять, спасибо за советы :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть