Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Передние суппорта CB400SF 94'

Всем привет!

Тут возникла пара вопросов по тормозам на сибихе. Во-первых было обнаружено повреждение на пыльнике(?) с внешней стороны (на фото обведено зеленым):



Вопрос собственно говоря в том, насколько это опасно? Пыльник держится где-то на трети своего сечения, и по-моему под ним видна ржавчина. Я так понимаю там под ним находится направляющая для колодок? И если она повредится, то вполне себе может заклинить суппорт? Ну и в связи с этим вопрос, никто никогда не чинил такое дело, сложно ли найти рем-комплект?

А во-вторых меня озадачило, как крутится вывешенное переднее колесо — при попытке крутануть его, оно проворачивается ну может на 1/6 от полного оборота, то есть достаточно сильно поджато колодками, это нормально?
  • sharkwithgunsharkwithgun
  • Александр
  • 21 апреля 2014 в 13:15
  • оценка: +1
+1
CB1000Big1
Поджато это всегда плохо, хотя некоторые ездят и не парятся, но ресурс феродо уходит же, прокачать надо. Раз у тебя там пыльник прохудился лучше заказать новый стоить будет возможно ин е 3 копейки, но оно того стоит, все перебрать, смазать (кроме колодок), набить под пыльник смазки, потом прокачать и радоваться.
+1
bad_hare
пыльник стоит чет около 200-250 рублей, найти можно, если постараться.
по пыльником направляющая суппорта. Направляющая, по которой скользят колодки, находится под винтом под плоскую отвертку (которая справа на суппорте)
+1
del34
  • del34
  • 21 апреля 2014 в 14:40
Лучше ремкомплект заказать для тормозов, армированные шланги и сделать всё как следует.
sharkwithgun
Само собой переберем, как ремкомплект найду, вопрос в том можно ли ездить до этого момента
bad_hare
Сегодня только натыкался на ибее на комплект резинок для ниссиновского суппорта, в том числе манжеты поршней
del34
Я бы не стал. Либо отдал бы в мастерскую, либо искал бы ремкомплект.
Колесо должно оборот делать, 1/6 значит колодки сильно зажаты. ПОстоянный перегрев тормозов может привести к блокировке. Блокировка переднего тормоза это плохо…
sharkwithgun
Вверху написали, что нужно прокачать. Прокачка тормозной системы новой тормозухой заодно с заменой шлангов решит проблему сильной зажатости переднего колеса? С учетом того, что колодки и диски нормальные?

Просто сегодня только вышел в отпуск, надеялся покататься, а тут такая подстава. В нормальных мастерских очереди на неделю вперед, да и пыльник пока дойдет, месяц пройдет :( А так я бы пока тормозуху поменял со шлангами, пыльник подклеил временно и ждал бы ремкомплект
del34
Прокачка ничего не решит скорее всего. Нужно полное ТО тормозов. Обычно всё разбирают, чистят, меняют прокладки если они уже устали, собирают. Пыльники значения не имеют, они на то и пыльники что лишь закрывают от грязи и не дают жидкости попасть на диск.
Я на сибихе перебирал все суппорта.
sharkwithgun
В общем проблема была во внутренней колодке левого суппорта, опытным путем удалось установить, что именно она сдерживала колесо от нормального вращения. Снял суппорта, вернул цилиндры в крайнее положение, а так же заметил, что ну оочень сильно зятянута ось колеса, прям вообще ппц. Затянул нормально, все собрал, и стало все ок, 2 оборота колеса, как надо. Покатался, потормозил, все так же нормально работает, странно.

А так конечно все в диком грязном налете, палец под пыльником вржавел мама не горюй, буду все менять, спасибо за советы :)
+1
Spectralz
Рычаг тормоза у тебя родной? Попробуй сначала снять его и покрутить колесо.
sharkwithgun
Рычаг родной
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна