Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дорожная химия и магниевые крышки на оппозите R1200GS 2010 года.

После зимней езды кое-где остались не только темные пятнышки, но и следы сильной коррозии. Сегодня заметил, что краска у самого края крышки со стороны двигателя, у уплотнительной резинки, как-то вздулась и рыхлая. Поковырял ее ногтем — отваливается, тонкой полоской, у самого края, но много, сантиметров 10-15. Под ней на металле «лунная поверхность» — каверны, коррозия. Видок не очень и скорее всего оно когда-нибудь доржавеет до дырки — привет масло.

Как-то вообще от этой дряни на дорогах можно защититься? Побрызгать, замазать?
  • settlersettler
  • 18 апреля 2014 в 12:54
  • оценка: 0
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 18 апреля 2014 в 13:45
Любой мотак при эксплуатации коцается, особенно эндуро. От наших зимних реагентов даже нержавейка корродирует. Ничем оно не лечится, но можете задуть автомобильным антикором. Видок будет ужасным, но значительно меньше будут шарпаться детали песком, камушками и реагентами зимой.
+1
Andsah
Защиты по сути нет.Только тёплый гараж и мойка сушкой после каждого выезда с кучей всякой нейтрализующей химии.
Больше ничего не спасает.Я проверял.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна