Проект продается, 60 000 USD [email protected]

смена марки производителя масла

Салют всем! Вот приближается сезон, и нужно бы поменять масло.
Бывший хозяин моего Suzuki inazuma 400 заливал Motul (кокой именно сказать не смог — не помнит)
я же собираюсь лить liqui Moly 10w-40 мотоциклетное 4 тактное синтетическое.
Слышал что при смене марки производителя, нужно «промывать двигатель» этим маслом,
т.е. слить старое не меняя фильтр, залить новое, проехать около 1000 и поменять ещё раз с фильтром.
Логика сего действия якобы в том, что, при смене производителя, присадки могут быть разные и не совместимы, от чего могут выпасть в осадок и натворить бед забивая маслоканалы, и, в общем убивать движку. Насколько это вообще верно?
  • freeragepunkfreeragepunk
  • Филип
  • 15 марта 2014 в 10:22
  • оценка: +2
+1
stan1slav
Цитата с сайта MOTUL
Можно ли смешивать два вида масел различного типа или бренда?
Если Вы используете тот же самый тип масла (например, масло для 4-х тактных двигателей), Вы можете смешать масла различного типа или бренда. Но прежде убедитесь, что продукт будет удовлетворять минимальным требованиям OEM к качеству, принимая во внимание, что качество полученной смеси, скорее всего, будет ближе к качеству того из смешиваемых продуктов, который хуже, — в зависимости от пропорций, в которых их смешивают.
И наоборот, нельзя смешивать масла различного типа (масло для 4-х тактных двигателей, масло для 2-х тактных двигателей, масло для механических коробок передач, масло для автоматических коробок передач, тормозную жидкость и т.д.).
freeragepunk
о, ну вообще успокоили)
+1
Niflheim
не парься, масла нормально совместимы друг с другом. Если же душа неспокойна, то просто смешай в емкости немного старого и нового и нагрей
+3
Podorognik
Логика сего действия заставить тебя купить новый фильтр и в два раза больше масла )). Сначала нужно создать проблему, запугать, потом предложить решение и осчасчастливить.
+1
Art_tom
Сливай старое, меняй фильтр, заливай новое и не парься.
А ты считаешь что за 1000км которые ты проедешь на смеси старого и нового масла, потому что в фильтре тоже остается много, а ты его оставлять собрался. И у тебя не образуется всякая бяка которой ты так боишься? И не забьет все каналы?
Ерундой не занимайся, поменяй нормально и все.
+2
denwer
Нагрей как положено движок и сливай масло. Меняй фильтр. Сливай подольше, не спеши. Даже если присадки окажутся не совместимы, то количество старого к новому будет настолько мало что реакции не будет.
Катай спокойно.
0
Mafusail
Ну допустим на бутылке масла(кстати того самого, вышеуказанного, liqui Moly 10w-40) написано что при смене масла рекомендуем промыть систему нашей супер-пупер чудо промывкой масляной системы, насколько это имеет смысл ввиду того что мот не новый и как с ним обращался предыдущий хозяин неизвестно?
0
Yeti
  • Yeti
  • 16 марта 2014 в 12:46
Всё сказали правильно! От себя добавлю: если синтетику меняешь на минералку, то желательно промыть Промывочное масло есть везде! Как масло оно никакое, поэтому заливаешь и на холостых мот работает 5 минут. Сливаешь и заливаешь новое.Фильтр меняешь 1 раз(при заливке нового)
pumbo
Промывочное масло не рекомендуют использовать вообще. Правильно сказал, как масло оно никакое. После промывки всю эту гадость слить не получится и оно смешается с нормальным маслом.
0
SfNeo
Тоже считаю, что стоит хорошо слить старое и залить новое. Промывать всякими промывочными маслами и промывками для двигателей не стоит.
freeragepunk
Да, я тоже сто раз слышал что низя промыки использовать ваообще никогда) Зачем их интересно придумали тогда?) и раз их ещё и выпускают, то значит их покупают, и пользуются. парадокс. Надо будет поднять эту тему
SfNeo
Ты сам понимаешь, что есть такое понятие как коммерческий ход. Всем же кушать хочется, вот и зарабатывают деньги на нас. В общем не стоит из двухкомпонентной жижи делать трёх. Сам скоро буду менять масло, солью старое и залью 7100. Только у нас его найти еще надо. :)
0
FIMKAYSIKS
У меня отец на мотоцикле Днепр использовал для промывки диз топливо.Заливал и на холостом несколько минут работал.И все хорошо мот и сейчас ездит.Я в прошлом сезоне тоже когда масло менял на другое промывал ДТ и все норм
0
anhungered
Не надо никаких промывочных масел — прошлый век.
Касательно основы: все масла (минеральные, полусинтетические и синтетические) делаются из одного и того же, и отличия между, скажем, минеральным и синтетическим только в том, что в первом присадок меньше, а в другом — больше.
Точная совместимость присадок — уже другой вопрос, и как мне кажется, без лаборатории тут не обойтись. Однако чисто по наитию я бы сказал, что присадки, скорее, больше совместимы, чем несовместимы. Во всяком случае, я и в машину, и в мотоцикл время от времени доливаю масло другого производителя и проблем не видел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна