смена марки производителя масла
Салют всем! Вот приближается сезон, и нужно бы поменять масло.
Бывший хозяин моего Suzuki inazuma 400 заливал Motul (кокой именно сказать не смог — не помнит)
я же собираюсь лить liqui Moly 10w-40 мотоциклетное 4 тактное синтетическое.
Слышал что при смене марки производителя, нужно «промывать двигатель» этим маслом,
т.е. слить старое не меняя фильтр, залить новое, проехать около 1000 и поменять ещё раз с фильтром.
Логика сего действия якобы в том, что, при смене производителя, присадки могут быть разные и не совместимы, от чего могут выпасть в осадок и натворить бед забивая маслоканалы, и, в общем убивать движку. Насколько это вообще верно?
Бывший хозяин моего Suzuki inazuma 400 заливал Motul (кокой именно сказать не смог — не помнит)
я же собираюсь лить liqui Moly 10w-40 мотоциклетное 4 тактное синтетическое.
Слышал что при смене марки производителя, нужно «промывать двигатель» этим маслом,
т.е. слить старое не меняя фильтр, залить новое, проехать около 1000 и поменять ещё раз с фильтром.
Логика сего действия якобы в том, что, при смене производителя, присадки могут быть разные и не совместимы, от чего могут выпасть в осадок и натворить бед забивая маслоканалы, и, в общем убивать движку. Насколько это вообще верно?
- freeragepunk
- Филип
- 15 марта 2014 в 10:22
- +2
Цитата с сайта MOTUL
Можно ли смешивать два вида масел различного типа или бренда?
Если Вы используете тот же самый тип масла (например, масло для 4-х тактных двигателей), Вы можете смешать масла различного типа или бренда. Но прежде убедитесь, что продукт будет удовлетворять минимальным требованиям OEM к качеству, принимая во внимание, что качество полученной смеси, скорее всего, будет ближе к качеству того из смешиваемых продуктов, который хуже, — в зависимости от пропорций, в которых их смешивают.
И наоборот, нельзя смешивать масла различного типа (масло для 4-х тактных двигателей, масло для 2-х тактных двигателей, масло для механических коробок передач, масло для автоматических коробок передач, тормозную жидкость и т.д.).
- Podorognik
- 15 марта 2014 в 13:18
- ↓
Логика сего действия заставить тебя купить новый фильтр и в два раза больше масла )). Сначала нужно создать проблему, запугать, потом предложить решение и осчасчастливить.
Сливай старое, меняй фильтр, заливай новое и не парься.
А ты считаешь что за 1000км которые ты проедешь на смеси старого и нового масла, потому что в фильтре тоже остается много, а ты его оставлять собрался. И у тебя не образуется всякая бяка которой ты так боишься? И не забьет все каналы?
Ерундой не занимайся, поменяй нормально и все.
А ты считаешь что за 1000км которые ты проедешь на смеси старого и нового масла, потому что в фильтре тоже остается много, а ты его оставлять собрался. И у тебя не образуется всякая бяка которой ты так боишься? И не забьет все каналы?
Ерундой не занимайся, поменяй нормально и все.
- freeragepunk
- 17 марта 2014 в 7:21
- ↑
- ↓
Да, я тоже сто раз слышал что низя промыки использовать ваообще никогда) Зачем их интересно придумали тогда?) и раз их ещё и выпускают, то значит их покупают, и пользуются. парадокс. Надо будет поднять эту тему
- FIMKAYSIKS
- 17 марта 2014 в 17:58
- ↓
У меня отец на мотоцикле Днепр использовал для промывки диз топливо.Заливал и на холостом несколько минут работал.И все хорошо мот и сейчас ездит.Я в прошлом сезоне тоже когда масло менял на другое промывал ДТ и все норм
- anhungered
- 18 марта 2014 в 18:59
- ↓
Не надо никаких промывочных масел — прошлый век.
Касательно основы: все масла (минеральные, полусинтетические и синтетические) делаются из одного и того же, и отличия между, скажем, минеральным и синтетическим только в том, что в первом присадок меньше, а в другом — больше.
Точная совместимость присадок — уже другой вопрос, и как мне кажется, без лаборатории тут не обойтись. Однако чисто по наитию я бы сказал, что присадки, скорее, больше совместимы, чем несовместимы. Во всяком случае, я и в машину, и в мотоцикл время от времени доливаю масло другого производителя и проблем не видел.
Касательно основы: все масла (минеральные, полусинтетические и синтетические) делаются из одного и того же, и отличия между, скажем, минеральным и синтетическим только в том, что в первом присадок меньше, а в другом — больше.
Точная совместимость присадок — уже другой вопрос, и как мне кажется, без лаборатории тут не обойтись. Однако чисто по наитию я бы сказал, что присадки, скорее, больше совместимы, чем несовместимы. Во всяком случае, я и в машину, и в мотоцикл время от времени доливаю масло другого производителя и проблем не видел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть