Перелив масла?? Нужна помощь!!!
Здравствуйте! Сначала немного предыстории. В преддверии сезона заменил масло на моте (cb400sf 1992 г.в.), для наглядности опишу как это происходило.
После прогрева мотора, слил старое мало. Мот стоял на боковой подножке, вытекло литра 3 примерно. Фильтр старый тоже выкрутил. Далее взял новый фильтр, залил в него немного масла и закрутил на место. Следующим шагом начал заливать новое масло в двигатель, ушло примерно 3.5 литра. Проверял по щупу (щуп не вкручивал, просто опускал до упора), после заливки уровень был по середине между верхней и нижней отметками. Потом завел мот, дал ему минут 5 поработать, заглушил, и через 15-20 минут повторно проверил уровень масла, он так же находился по середине между отметками. Далее немного прокатился на моте (в пределах гаража), поставил его, еще раз проверил масло, оно так же было в норме.
Через четыре дня приехал в гараж, завел мот, завелся, кстати, быстро и без проблем. Минут 20 он у меня работал на холостых, потом я его заглушил и обнаружил вот такие подтеки:
Вид с той стороны где заливная горловина
еще есть непонятные подтеки со стороны ведущей звезды:
Отсюда, кстати, шел какой то непонятный пар (не дымило, а именно парило, как будто вода испарялась).
Могут ли быть эти подтеки следствием смазки цепи?
сливной болт так же был сырой, но на земле не было каких-либо следов масла:
Проверил уровень масла через 15 минут, он оказался выше максимальной отметки примерно на 1 сантиметр!
Господа, помогите пожалуйста! Куда смотреть, что делать? Не могу понять почему уровень масла так подскочил. Неужели я перелил масло когда заливал? Делал все по мануалу.
После прогрева мотора, слил старое мало. Мот стоял на боковой подножке, вытекло литра 3 примерно. Фильтр старый тоже выкрутил. Далее взял новый фильтр, залил в него немного масла и закрутил на место. Следующим шагом начал заливать новое масло в двигатель, ушло примерно 3.5 литра. Проверял по щупу (щуп не вкручивал, просто опускал до упора), после заливки уровень был по середине между верхней и нижней отметками. Потом завел мот, дал ему минут 5 поработать, заглушил, и через 15-20 минут повторно проверил уровень масла, он так же находился по середине между отметками. Далее немного прокатился на моте (в пределах гаража), поставил его, еще раз проверил масло, оно так же было в норме.
Через четыре дня приехал в гараж, завел мот, завелся, кстати, быстро и без проблем. Минут 20 он у меня работал на холостых, потом я его заглушил и обнаружил вот такие подтеки:
Вид с той стороны где заливная горловина
еще есть непонятные подтеки со стороны ведущей звезды:
Отсюда, кстати, шел какой то непонятный пар (не дымило, а именно парило, как будто вода испарялась).
Могут ли быть эти подтеки следствием смазки цепи?
сливной болт так же был сырой, но на земле не было каких-либо следов масла:
Проверил уровень масла через 15 минут, он оказался выше максимальной отметки примерно на 1 сантиметр!
Господа, помогите пожалуйста! Куда смотреть, что делать? Не могу понять почему уровень масла так подскочил. Неужели я перелил масло когда заливал? Делал все по мануалу.
- RedNation
- Вова
- 7 марта 2014 в 23:35
- 0
уровень масла надо проверять на центральной подножке или когда мотоцикл стоит прямо, сливать масло тоже надо покачивая во все стороны чтобы стекло как можно больше.
не знаю как хонда в мануале пишет проверять масло, ямаха указывает именно на проверку масла когда мотоцикл стоит прямо на ровной поверхности! не на боковой подножки, у кавасаки тоже так было написано, но там смотровое окно с рисками
не знаю как хонда в мануале пишет проверять масло, ямаха указывает именно на проверку масла когда мотоцикл стоит прямо на ровной поверхности! не на боковой подножки, у кавасаки тоже так было написано, но там смотровое окно с рисками
По поводу слива масла, я в свою очередь взял за 15 рублей пульверизатор ( которым женщины на цветы пшикают), разобрал и слил им излишки прям через горловину залива… ток сильно не грей перед этим, он пластиковый — может расплавится от температуры +-100. Шприцами с капельницами не получалось вообще дотянутся.
Тоже перелил, примерно 300 мл. Купил трубку на рынке автомобильном, для стеклоочистителя, около 60см, и шприц 100мл. Откачалось из горловины на ура. А болт откручивать сливной не советую. Там же медная шайба, принимающая форму, при затяжке сливного болта. Есть вероятность дальнейшего подкапывания масла. Будет попадать на выхлоп, будешь вонять. А то, что испарения как вода, проверь уровень антифриза, может сочится где, попадает на раскаленые детали, и испаряется. У меня так на авто было, патрубок слегка протерло, и из под капота валил пар.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть