Обучение на категорию «А»
экстерн как известно отменен. Ладно, куда деваться, записался сегодня в группу на обучение. Все бы хорошо, но пришел в ужас от указанных сроков сдачи экзамена — середина мая. Это Мытищи, Московская область. Слушайте, братья, кто может знает почему такой дурацкий порядок в гаевнях? Кто и как на дату первой сдачи экзамена влияет? Ну там зам. по учебной части издает приказ или чего еще. Может найти этого умника и задать вопрос в лицо? :)
И еще. Как кто ездит без прав? Тонкости и правила объезда ментосов и т.д. Боюсь я не дождусь мая и буду катать пока так. Опыт имеется, да и ездить планирую до площадок где можно тренить навыки
И еще. Как кто ездит без прав? Тонкости и правила объезда ментосов и т.д. Боюсь я не дождусь мая и буду катать пока так. Опыт имеется, да и ездить планирую до площадок где можно тренить навыки
- Krylovich
- 4 марта 2014 в 10:42
- 0
Уже 3 сезон не легальный. Только подал документы в мотошколу.
На учет без проблем ставят, т.к. ты можешь не сам на нем кататься, а передать другу/в аренду. Не имеют права отказать и спрашивать не будут.
Страховка — Осага делается открытая… там права не нужны, но и прока в ней не будет НИКАКОГО… т.к. в случае ДТП она не поможет. Сам в первый сезон оформил, потом понял что смысла в ней не будет.
ПО ДПСам… если у тебя номер стоит, обычные ДПС в МСК меня не трогали сааавсем, даже помогали с толкача завести)), На мотобат нарвался один раз, решилось все взяткой. (но я заранее избегал в ИХ сезон маршрутов ТТК, садовое и т.д., на МКАде).
Один раз попал в ДТП, моя вина, но водитель либо тоже с грешком был, либо перепугался за меня и сам предложил мирно разъехаться… (но у него косметический деффект был).
Если будешь выдерживать такую же позицию, то в кармане лучше сразу иметь две заначки, по 5к каждая, на случай мотобата и ДТП. Стоит понимать, если кого-то собьешь и будут тяжкие телесные — тебя без слов и заявления посадят. Если тебя собьют — никто тебе ничего платить не будет (все увечия лечить за свой счет).
Убегать от Мотобата — бессмысленное и не выгодное занятие, наверное можно об этом размышлять только на BMW HP4(трекшен + АБС + масса/лс). А не выгодное занятие т.к. на инном мото от них не получится удрать неубив и никого не покалечив, и если начал удирать — уже взяткой не отковыряешся. + Если не по правилам удирать (На красный + встречка и т.д.) то там такие штрафы придут (у них регистратор обязательно в комплекте идет)…
Ну и если взятку не возьмут — Штраф + эвакуация до приезда друга с категорией А.
Приходилось топить ниже воды, тише травы… территория пропулов — максиум свой СВАО/ВАО/ЗАО и т.д. (до ТТК, с объездами через дворы и не в любое время).
И если пойдешь по этому пути и уверен что деньги есть на откуп — ПОСТАВЬ НОМЕР!!! без номера ты будешь для любой машины ДПС — кроликом которого нужно резать циркуляркой.
p.s. сам подал в автошколу — хочу легализоваться и узнать мир дальше моего Округа ))
GSRX 600 RR K1
На учет без проблем ставят, т.к. ты можешь не сам на нем кататься, а передать другу/в аренду. Не имеют права отказать и спрашивать не будут.
Страховка — Осага делается открытая… там права не нужны, но и прока в ней не будет НИКАКОГО… т.к. в случае ДТП она не поможет. Сам в первый сезон оформил, потом понял что смысла в ней не будет.
ПО ДПСам… если у тебя номер стоит, обычные ДПС в МСК меня не трогали сааавсем, даже помогали с толкача завести)), На мотобат нарвался один раз, решилось все взяткой. (но я заранее избегал в ИХ сезон маршрутов ТТК, садовое и т.д., на МКАде).
Один раз попал в ДТП, моя вина, но водитель либо тоже с грешком был, либо перепугался за меня и сам предложил мирно разъехаться… (но у него косметический деффект был).
Если будешь выдерживать такую же позицию, то в кармане лучше сразу иметь две заначки, по 5к каждая, на случай мотобата и ДТП. Стоит понимать, если кого-то собьешь и будут тяжкие телесные — тебя без слов и заявления посадят. Если тебя собьют — никто тебе ничего платить не будет (все увечия лечить за свой счет).
Убегать от Мотобата — бессмысленное и не выгодное занятие, наверное можно об этом размышлять только на BMW HP4(трекшен + АБС + масса/лс). А не выгодное занятие т.к. на инном мото от них не получится удрать неубив и никого не покалечив, и если начал удирать — уже взяткой не отковыряешся. + Если не по правилам удирать (На красный + встречка и т.д.) то там такие штрафы придут (у них регистратор обязательно в комплекте идет)…
Ну и если взятку не возьмут — Штраф + эвакуация до приезда друга с категорией А.
Приходилось топить ниже воды, тише травы… территория пропулов — максиум свой СВАО/ВАО/ЗАО и т.д. (до ТТК, с объездами через дворы и не в любое время).
И если пойдешь по этому пути и уверен что деньги есть на откуп — ПОСТАВЬ НОМЕР!!! без номера ты будешь для любой машины ДПС — кроликом которого нужно резать циркуляркой.
p.s. сам подал в автошколу — хочу легализоваться и узнать мир дальше моего Округа ))
GSRX 600 RR K1
от спасибо, дельные советы. Конечно тише воды ниже травы. Объездными путями да продуманным маршрутом из А в Б на прокачку скилов. А уж с получением категории на ДОПы уже с багажом знаний и полным правом. Исключительно в целях разумного использования времени сезона. А то пока школа, пока к моту привыкать, глядишь и пол сезона мимо.
нет прав — нет страховки — нет номеров. полный набор штрафов. ездить и шарахаться каждого сотрудника ГИБДД? убегать долго не сможешь — в итоге все равно проиграешь. тем более если у тебя маршрут всегда одинаковый, они найдут тебя очень быстро.
но ты уже вроде взрослый человек, сам должен понимать в чем разница езды «вне закона» и «как надо»… и где эта тонкая линия, разделяющая эти понятия.
я для себя выбрал вариант — получить права, купить мотоцикл, ездить. чем меньше нервов и отвлекающих моментов (сотрудников ДПС) на дороге, тем лучше.
но ты уже вроде взрослый человек, сам должен понимать в чем разница езды «вне закона» и «как надо»… и где эта тонкая линия, разделяющая эти понятия.
я для себя выбрал вариант — получить права, купить мотоцикл, ездить. чем меньше нервов и отвлекающих моментов (сотрудников ДПС) на дороге, тем лучше.
Мотошколы, имеющие лицензию, обязаны отчитываться в гаи за группы, которые они обучают, и записывают их заранее. По правилам обучаемые должны пройти определенное количество часов теории и практики (150+ вроде бы), поэтому между датой записи в мотошколу, и датой сдачи в гаи должно пару месяцев пройти, иначе не будет соответствовать регламенту.
Да всегда так было, и не только с категорией А. Если человек записался в школу неделю назад, а на него уже подают документы о том, что он отслушал 150 часов теории и накатал практику — возникнут вопросы.
Да именно так, я записался в мотошколу осенью, сдавать иду скорее всего в начале апреля. Зимой также была запись и велись занятия по теории.
Да именно так, я записался в мотошколу осенью, сдавать иду скорее всего в начале апреля. Зимой также была запись и велись занятия по теории.
Страховку и номера можно получить и без прав. Просто делается открытая страховка.
Вот только на кой оно тебе надо? Сваливать от ментов не умея ездить на моте? (я видел что «опыт имеется», но ты явно в себе не уверен, раз ездить планируешь до площадки) Себя не жалко — окружающих пожалей.
Если прям «мОчи нет» без прав можно отлично учиться на эндуро в лесу и на кроссаче на соответствующей трассе. НАпример на сайте мотогона есть мотокроссовая «группа здоровья». У них 3 часа тренировки с прокатом мота и экипа стоит всего 3000к. Но это выезды на разные трассы в выходные. А в Митино есть прокат эндуро за 1000р в час и лес рядом.
ЗЫ. А срок обучения регламентирован законом. не меньше 2-х месяцев, если мне память не изменяет.
Вот только на кой оно тебе надо? Сваливать от ментов не умея ездить на моте? (я видел что «опыт имеется», но ты явно в себе не уверен, раз ездить планируешь до площадки) Себя не жалко — окружающих пожалей.
Если прям «мОчи нет» без прав можно отлично учиться на эндуро в лесу и на кроссаче на соответствующей трассе. НАпример на сайте мотогона есть мотокроссовая «группа здоровья». У них 3 часа тренировки с прокатом мота и экипа стоит всего 3000к. Но это выезды на разные трассы в выходные. А в Митино есть прокат эндуро за 1000р в час и лес рядом.
ЗЫ. А срок обучения регламентирован законом. не меньше 2-х месяцев, если мне память не изменяет.
А-а-а, ну если регламент, то да, конечно. Сразу все на места встает. Пожалуй стоит порадоваться, что не пол года вписали писаки в регламент. Чтож буду жалеть окружающих :) Пугливые наши.
Страховка и номера есть.
Вообще конечно эмоции все это. Обостренное чувство справедливости. Очень у нас все «по-человечески» устроено. Все для людей и никак иначе. Попробуй тут усомниться
Страховка и номера есть.
Вообще конечно эмоции все это. Обостренное чувство справедливости. Очень у нас все «по-человечески» устроено. Все для людей и никак иначе. Попробуй тут усомниться
В нашей стране все надо делать заранее. Купить мот зимой чтоб подешевле, начать сдавать на категорию за 2- 3 месяца до сезона( мотошкола «делает» документы 5-6 недель), купить экип и тд подешевле пока скидки. Никто тебе ничего быстрее не сделает, если только круглую сумму выкатить( я про категорию).
Сам столкнулся с примерно той же проблемой.
Недавно выезжал из гаража и боялся Гайцов. Подожду открытия категории и уже тогда поеду ставить на учет сам.
Как-то так. Кстати да, если надо без прав поставить на учет, то делаешь открытую страховку и сажаешь друга за руль — все просто.
Сам столкнулся с примерно той же проблемой.
Недавно выезжал из гаража и боялся Гайцов. Подожду открытия категории и уже тогда поеду ставить на учет сам.
Как-то так. Кстати да, если надо без прав поставить на учет, то делаешь открытую страховку и сажаешь друга за руль — все просто.
мот купил осенью. Экипом тоже затарился по уши. Даже успел покатать площадку до снегов. Права забацать просто не успел. Думал экстерном весной. И тут на тебе, сюрприз.
А так все заранее, заранее. В детстве надо было получать на самом деле. Вот это по-нашему и будет заранее.
Страховка на друга и номера имеются.
Ладненько, спасибо за советы, буду просить друзей гонять мот до площадки, коих тоже еще поди поищи поблизости
А так все заранее, заранее. В детстве надо было получать на самом деле. Вот это по-нашему и будет заранее.
Страховка на друга и номера имеются.
Ладненько, спасибо за советы, буду просить друзей гонять мот до площадки, коих тоже еще поди поищи поблизости
в Москве есть мотошколы работающие и принимающие экзамен зимой. может как вариант туда пойти чтобы это все было «побыстрей»
я в том году по Королёву ездил до середины июня без прав. Ощущение не из приятных когда ты шугаешся каждой зеленой майки. минусы в том, что это либо штраф, либо взятка если остановят. А если не дай Бог ДТП по твоей вине, то готовь выплачивать из своего кармана, так как ОСАГО тут не прокатит.
я в том году по Королёву ездил до середины июня без прав. Ощущение не из приятных когда ты шугаешся каждой зеленой майки. минусы в том, что это либо штраф, либо взятка если остановят. А если не дай Бог ДТП по твоей вине, то готовь выплачивать из своего кармана, так как ОСАГО тут не прокатит.
помимо глобуса кататься в принципе негде, я там расставлял «конуса» и катал змейку. Есть мотоплощадка у автошколы «Калита» но там могут прогнать(либо можно попробовать договориться за денюжку, но нафиг оно надо если ты за автошколу уже заплатил). У нас в городе мотобата нету, приезжает только иногда из Сергиев-Поссада, поэтому без прав можно относительно бесстрашно ездить.
точно была сдача 7 ноября и 21 ноября. Я лично сам сдавал 21 ноября.
После этого 5 декабря была сдача и 26 декабря.
Неясность была в моем случае только такая, что экстерн отменили 4 ноября, а я документы подал примерно 25 октября и сразу сдал теорию в этот же день и практику назначили на 21 ноября
И вот если бы я не сдал практику с первого раза, то вопрос бы встал о пересдаче, вот тут я не знаю как бы они поступили.
После этого 5 декабря была сдача и 26 декабря.
Неясность была в моем случае только такая, что экстерн отменили 4 ноября, а я документы подал примерно 25 октября и сразу сдал теорию в этот же день и практику назначили на 21 ноября
И вот если бы я не сдал практику с первого раза, то вопрос бы встал о пересдаче, вот тут я не знаю как бы они поступили.
В общем и целом, как говорится все, что не делается — к лучшему. Имей я права уже сейчас, через неделю вылез бы на ДОПы и давай катать. В данном же случае придется тише воды ниже травы ездить прокачивать скилы заодно утоляя жажду. И полезно и менее опасно и не дома сидеть. Этим и успокоюсь :) А то жаль как-то вот так опростоволоситься со сдачей. Настойчивее нужно быть в достижении целей. А еще, надо было не тупить и сюда вопрос пораньше задать. Я правда не думал, что так печально все. Думал, ну апрель на крайняк, но никак не май. И мотошкола.ру с яблочкова попутал и т.д. и т.п.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть