Yamaha XJ 600 '97 медленно падают обороты
Всем привет.
Дело такое. Почистил карбы (разобирал, мыл в карбклинере, винты качества выкручивал, считая оборты, в общем все по мануалу, вроде по науке). Язычки поплавков не подгибал, никаких настроек не делал, просто вымыл.
Но, то ли у меня паранойя, но мне кажется, что до чистки обороты после перегазовки падали быстрее.
Особенно на втором видео, когда они на 2 тысячах «подвисают» а потом падают до холостых.
Бысрым поиском по гуглу прошелся, прочитал мнение, что такое бывает при бедной смеси, мол при переобогащенной они проседают ниже холостых, а потом поднимаются, а при бедной наоборот, долго опускаются до ХХ.
Что скажете?
Дело такое. Почистил карбы (разобирал, мыл в карбклинере, винты качества выкручивал, считая оборты, в общем все по мануалу, вроде по науке). Язычки поплавков не подгибал, никаких настроек не делал, просто вымыл.
Но, то ли у меня паранойя, но мне кажется, что до чистки обороты после перегазовки падали быстрее.
Особенно на втором видео, когда они на 2 тысячах «подвисают» а потом падают до холостых.
Бысрым поиском по гуглу прошелся, прочитал мнение, что такое бывает при бедной смеси, мол при переобогащенной они проседают ниже холостых, а потом поднимаются, а при бедной наоборот, долго опускаются до ХХ.
Что скажете?
- tolik_pod
- 27 февраля 2014 в 1:14
- +2
Качество смеси выставляется по содержанию СО в выхлопе. На крайний случай по оборотам. Тут уже лучше использовать тахометр с ценой делений 50 об. Заводские настройки использовал только как рекомендательные, хотя в итоге вышло все очень близко.
Было еще весело: отсинхронил карбы, но пружинка подпирающая синхровинт ослабла, винт начал раскручиватся в итоге один карб бесился другой помирал. Могла сбится синхронизация при переборке?
А на карбе шайба в которой закреплены оба тросика нормально возвращается на сбросе, кстати?
Было еще весело: отсинхронил карбы, но пружинка подпирающая синхровинт ослабла, винт начал раскручиватся в итоге один карб бесился другой помирал. Могла сбится синхронизация при переборке?
А на карбе шайба в которой закреплены оба тросика нормально возвращается на сбросе, кстати?
ОК. По содержанию СО, тогда вопрос, если это движок с 1 карбом (автомобиль) тут нет вопрсоов, крутишь винт качества — меняется СО, но каков план действий, если карба 4? Если я не ошибаюсь, регулировка карбов на 4стволке связана с каким-то колдовством с шанжиками и уровнями (не готов сейчас точно сказать)
Синхронизацию при переборке вообще не трогал, там все на 99% не изменилось.
Шайба, на которой тросики закреплены: тоже проверил, там все нормально, отпускаешь газ, заслонки резко закрываются (хлопают), ограничитель упирается в винт ХХ.
Синхронизацию при переборке вообще не трогал, там все на 99% не изменилось.
Шайба, на которой тросики закреплены: тоже проверил, там все нормально, отпускаешь газ, заслонки резко закрываются (хлопают), ограничитель упирается в винт ХХ.
Свечи до чистки были ОК, светло-коричневые
Синхронизацию делал сегодня (но в принципе там практически все было в одном уровне, так минимально подрегулировали)
Винты качества сегодня тоже крутил, но вернул в то положение как и было
п.с. немного стормозил, не вкрутил винты в интейках (забыл, блин, как по-русски) те, что для синхронизации, и стал заводить, залил свечи, ну просушил, потом завелся нормально, выкрутил-глянул — черные. Дыма черного из глушаков не было. КОроче осталось все как и описываю.
Мне мысля пришла, в диверсии (не знаю как у других) в выхлопных трубах в каждой есть болт на 10, откручиваешь, получаешь доступ к выхлопу каждого цилиндра отдельно, может, можно использовать эту возможность на предмет контроля в реальном времени СО и поцилиндровой регулировки качества?..
Синхронизацию делал сегодня (но в принципе там практически все было в одном уровне, так минимально подрегулировали)
Винты качества сегодня тоже крутил, но вернул в то положение как и было
п.с. немного стормозил, не вкрутил винты в интейках (забыл, блин, как по-русски) те, что для синхронизации, и стал заводить, залил свечи, ну просушил, потом завелся нормально, выкрутил-глянул — черные. Дыма черного из глушаков не было. КОроче осталось все как и описываю.
Мне мысля пришла, в диверсии (не знаю как у других) в выхлопных трубах в каждой есть болт на 10, откручиваешь, получаешь доступ к выхлопу каждого цилиндра отдельно, может, можно использовать эту возможность на предмет контроля в реальном времени СО и поцилиндровой регулировки качества?..
Винты на ВСЕХ карбюраторах надо откручивать на одинаковое количество оборотов.То есть откручиваешь, газуешь и смотришь как сбрасывает обороты.Крутить надо по 1/8 оборота.И это при условии что всё остальное точно в порядке.По Co2 даже зубилу регулировать не стоит-ехать не будет, да и в мануалах про такие регулировки ничего не написано.
Ты винты отверни на количество оборотов, указанное в мануале(обычно 2,5 для воздушных Ямах), затем отсинхронизируй-синхронизация управляет начальным положением заслонок для одинакового разряжения на впуске, а это влияет на многое.И затем подбирай количество оборотов.Возможно кто то до тебя«синхронизировал» карбюраторы винтами качества.
синронил, при разном положении винтов
ты же сам понимаешь/говоришь, что синхронизация — это одинаковое разрежение по впускам, одинаковое открытие заслонок, не более того, это понятно. Тут, все хорошо, все синхронно.
А вот это
В общем буду пробовать. Мне б главное знать, что я ничего не испорчу
ты же сам понимаешь/говоришь, что синхронизация — это одинаковое разрежение по впускам, одинаковое открытие заслонок, не более того, это понятно. Тут, все хорошо, все синхронно.
А вот это
кто то до тебя«синхронизировал» карбюраторы винтами качества., если вообще возможно…
В общем буду пробовать. Мне б главное знать, что я ничего не испорчу
Ну испортить что то делая всё аккуратно сложно, но возможно.
Однако если ты синхронизировал при разном положении винтов, то всё равно сперва нужно это сделать при одинаковом, т.к. винты тоже на разрежение влияют.То есть синхронизация это по сути тонкое выставление ХХ индивидуально для каждого карбюратора, а при разном качестве смеси она будет не правильной.
Однако если ты синхронизировал при разном положении винтов, то всё равно сперва нужно это сделать при одинаковом, т.к. винты тоже на разрежение влияют.То есть синхронизация это по сути тонкое выставление ХХ индивидуально для каждого карбюратора, а при разном качестве смеси она будет не правильной.
Ты делай всё по мануалу, благо на твой мотоцикл он есть.Если всё сделано строго по мануалу и результата нет, значит нужно искать процедуры, связанные с проводимой.То есть, если мотор так как надо не отрегулировать, то нужно смотреть карбюраторы, фильтр и поршневую, проверить систему на герметичность.У моего друга осенью мотоцикл троил, раз пять он чистил карбюраторы, отчаялся и даже решил мопедку продать, а потом с горя нашёл хитрую соринку в воздушном жиклёре.
вот я того и боюсь, что сделал что-то не то, когда чистил, хотя, делал все по мануалу. в чистоте, на кухонном столе заложенном газетами, все что чистилось складывал в чистую баночку и там мыл карбклинером, в общем педантично, вроде ничего не упустил, пересмотрел видосов, подготовился…
фильтры новые.
буду пробовать
фильтры новые.
буду пробовать
Это ты зря-в японских карбюраторах есть по сути одна трудно регулируемая важная вещь-уровень топлива.Если не дай бог кто гнул язычки на поплавках, то выставление уровня превращается в увлекательный квест.Так что при условии жиклёров правильного размера, живых диафрагмах, должном уровне и чистоте все регулировки делаются легко и просто.
Запчасти к карбюраторам нужно покупать либо оригинальные, либо фирменные именно для твоего мотоцикла, Кейстер например.
Лезть в поплавки уже смысла не вижу, хотя они могут влиять на состав смеси что влияет на резкость сброса газа.
Раньше по скорости сброса мотор регулировали.
Идеал-быстрое падение оборотов без просаживания ниже ХХ.
Лезть в поплавки уже смысла не вижу, хотя они могут влиять на состав смеси что влияет на резкость сброса газа.
Раньше по скорости сброса мотор регулировали.
Идеал-быстрое падение оборотов без просаживания ниже ХХ.
поэкспериментировал сегодня с винтами качества
первым делом выставил как по мануалы на всех карбах 3 оборота, завел — совсем не понравилось как двиг работает, начал дымить (не сказать чтоб очень сильно, хотя… может конеденсат, не знаю), просто не понравилось, на перегазовках с холостых захлебывается, в общем что-то не то
в общем итог, крутил-вертел, более менее получилось на (!) 6 оборотах.
Само собой объективных результатов никаких, начнется сезон, будем смотреть свечи, расход, съезжу любопытства ради СО гляну.
Смотрел-смотрел в интернете, везде по разному пишут относительно моих карбов. Mikuni bds 28, что в них регулирует этот pilot screw (винт качества), то ли воздух, то ли бенз, судя по тому, что он находится со стороны мембраны — воздух. Если так, то совсем не понятно становится, ведь я еще сильнее обеднил смесь.
Такие вот дела.
первым делом выставил как по мануалы на всех карбах 3 оборота, завел — совсем не понравилось как двиг работает, начал дымить (не сказать чтоб очень сильно, хотя… может конеденсат, не знаю), просто не понравилось, на перегазовках с холостых захлебывается, в общем что-то не то
в общем итог, крутил-вертел, более менее получилось на (!) 6 оборотах.
Само собой объективных результатов никаких, начнется сезон, будем смотреть свечи, расход, съезжу любопытства ради СО гляну.
Смотрел-смотрел в интернете, везде по разному пишут относительно моих карбов. Mikuni bds 28, что в них регулирует этот pilot screw (винт качества), то ли воздух, то ли бенз, судя по тому, что он находится со стороны мембраны — воздух. Если так, то совсем не понятно становится, ведь я еще сильнее обеднил смесь.
Такие вот дела.
да я и сам репу чешу, что за бред такой. фильтры: воздушный и топливные — все новое. да и вообще, все настройки со снятым воздуханом делались, повлиять он не мог.
идеинственная бредовая теория, что откручивая винт воздуха не добавляется, а убавляется, но это же чушь.
забитые каналы — ну, сомнительно, когда чистил и продувал, смотрел откуда выдувается, нигде «запоров» не было.
идеинственная бредовая теория, что откручивая винт воздуха не добавляется, а убавляется, но это же чушь.
забитые каналы — ну, сомнительно, когда чистил и продувал, смотрел откуда выдувается, нигде «запоров» не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть