Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Снятие перьев передней вилки при отсутствие центральной подножки?

Здравствуйте, есть ли гаражные «ноу хау», не применяя центральный подкат или подвешивание руля мотоцикла к потолку, снятия перьев передней вилки с траверсы?

PS: мотоцикл Yamaha FZ6n и его особенность такова: что бы дамкратить мотоцикл снизу под «двигатель», площадку домкрата придется опирать на выхлопную систему и есть большое опасение, что таким образом я ее погну =(
  • raindraind
  • 25 февраля 2014 в 10:41
  • ?
0
RideBike
выхлоп 100% промнёшь. делай так
металлическую пластину (которая выдержит) обматываешь тряпкой и вставляешь между картером и трубами, но ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ В ЦЕНТР КАРТЕРА А ЕГО РЕБРО упирать. потом с одной стороны подкладываешь доски/кирпич а с другой домнкратом поднимаешь и подставляешь тоже доски/кирпич, подкат убираешь.

так вывешивали хорнет 919. при замене подшипников рулевой. ооочень устойчиво висел
0
unnamed
Поднимал за слайдеры, делал рамку из бруса, опирал мот слайдерами на брус, одну сторону бруса опирал на стол, а со второй стороны поднимал домкратом. Брус скреплял поперечинами на саморезы.Фотографий не сохранилось, но система относительно простая.
raind
К сожалению мот я купил без дуг и слайдеров, но обязательно хотел их купить. Наверно стоит ускорить покупку и опереть дуги на бруски)
unnamed
raind, сделай фото (или из гугла выложи чтобы понимать что у тебя есть и за что тянуть можно), тогда проще будет говорить о том как поднять:)только за выхлоп голый не поднимай, сначала выбери пространство между коллектором и рамой с помощью доски, а потом уже через доску за коллектор можно пробовать. Но я бы все таки подумал над чем нибудь иным:)
+1
blue_parrot
Опирай домкрат на сразу на две трубы 2 и 3 цилиндра. Чтобы погнуть трубы фазера надо поддомкратить мот, усесться сверху, а лучше вдвоем и попрыгать.
blue_parrot
Для большего спокойствия, можешь вставить деревяшку между двигателем и местом, где трубы сходятся 4 в 1 и будет тебе счастье, домкратить соответственно в этом же месте.
raind
А вы так уже делали или просто домыслы?)) Я пожалуй ещё погуглю на эту тему, весьма дешевое и быстрое решение конечно =)
blue_parrot
Если заглянуть ко мне в профиль, то там можно увидеть FZ6-S. Да он с центральной подставкой, но трубы держал в руках и отлично представляю как и из чего они сделаны, а так же хорошо знаком с конструкцией самого мота. Под трубы поддомкрачивал, когда устанавливал дуги, точка крепления в болт центральной подножки. Масло в вилке менял дважды, лей 15W. Ничего трубам не будет.
+1
zhesin
Положить байк на бок?!
0
Niflheim
один домкрат и деревянные бруски тебе в помощь. Не знаю конструкцию ерша, а на св400 делается так: на стоящем на боковой подставке мотоцикле под правую половину нижней части рамы подкладывается деревянных брусков под самую раму. После чего домкратом начинаешь приподнимать левую часть, довел до состояния «левая часть чуть выше правой» — подкладываешь бруски под левую, переходишь к правой части, домкратишь там. И так по очереди пока колесо нельзя будет провернуть рукой. Но проще купить второй домкрат, цена вопроса рублей 300, да и в хозяйстве пригодится.
здесь был ататат

0
Mandju
Народ вы со своими домкратами жжете) Если есть возможность подложить, мот можно просто наклонять попеременно, подкладывая, увеличивая высоту.
А по поводу вопроса, А нельзя переднее колесо накатить куда(просто приподняв переднюю часть)хоть на тот же брус, и подпорки подставить под руль/раму хз куда там упереть?
Mandju
или там чтобы вилку снять нужно мотоцикл сильно поднимать над землей?
blue_parrot
Блин, уже даже картинку мота выложил для наглядности. Куда кого наклонять? под какую раму бруски подкладывать? Чтобы снять перья, надо открутить руль, снять колесо, крыло, тормозные суппорта. Чтобы снять колесо надо выбрать свободный (нагруженный) ход вилки, т.е. сантиметров 5. Что значит жжете со своими домкратами?
Mandju
Ну как раз и написал что наклонять каждый дурак может. И предложил вывесить переднее колесо подняв только переднюю часть мота. Я бы затолкнул мот на что-то/брус, нашел какую либо подпорку под руль/раму(не снизу, а спереди где радиатор) пару досок) и выбил бы брусок. Это из раздела отсутствия вменяемого оборудования.
blue_parrot
Спереди чтобы что-то воткнуть мешает колесо, чтобы оно не мешало его надо сначала снять, а чтобы его снять надо сначала вывесить.
raind
у меня, если честно, самая первая и бредовая идея была: собрать что то вроде турника в высоту 1.3-1.5 метра и на нем вывесить руль тросом =) а под заднее колесо подложить что-то против отката мота=)
blue_parrot
проще купить центральную подножку и не мучиться с обслуживанием цепи и вилку перебирать проще.
0
Aleksey
закажи или сделай сие приспособление, потом оно тебе пригодится (Abba Pro). я себе такое сделал, все очень просто.
raind
А у вас остался чертеж или фотографии от самодельного подката? Долго делали?
Aleksey
загугли вот это название Abba Pro. делать один день.
-4
avt0gen
отдай в сервис. 1 день работы, 5к, и все готово.
Niflheim
и оставайся безруким мажором =)
avt0gen
Вам ездить или руки испачкать?
blue_parrot
Если только поменять масло в вилке, без замены сальников/пыльников, то это полтора часа, 1 литр масла и 0,5 л керосина. И за это 5 тыров? Похоже пора свой мотосервис открывать.
avt0gen
а че его без замены сальников и пыльников менять?
blue_parrot
масло. Сальники и пыльники были норм, а масло превратилось в неизвестно что. Зачем их менять?
avt0gen
В мануалах пишут.
blue_parrot
не совсем понял, что пишут? К примеру, поменял сальники/пыльники сменил масло, отъездил сезон. Межсезонье решил залить масло с большей вязкостью. С заменой масла менять сальники/пыльники? В каком мануале это написано? Я просто не понимаю чисто технически, для чего при замене масла в вилке менять все сразу если оно нормальное, может поясните?
KLEischner
если не сопливит вилка-не трогай сальники.Старое слил… залил грамм по 300 керосина в каждое перо.(я соляркой мыл)Прокачай хорошенько-дай стечь-свежее масло по мануалу и… ВПЕРЕД!
0
mihali4
ТДМ ставил на трубы. без последствий
0
Spectralz
Я поднимаю ручной лебедкой за крюк в потолке.
+6
YamahaSRX
Пару шин на пол бросаешь, поднимаешь мот на них и ставишь.
0
LLIyMAXEP
GSR ставил на трубы — легко, никаких последствий
-3
frag1ru
Попросить друга — поднять и подержать руками пока вывинчиваешь колесо/перья… (самый экономный способ).
mihali4
сильные у тебя друзья. и пускай держат мот пока ты перебираешь перья?
0
Andsah
Снять выхлоп и поставить на домкрат, при этом желательно мотоцикл за руль привязать к потолку.
0
pumbo
Тоже встал вопрос. Пока думаю.
На домкрат ставить ссыкотно, у него площадь опоры маленькая — чуть шатнешь байк и свалится.
Надо что-то типа такого приспособления (фото не мое), но такую штуку только по инету заказывать, в продаже не видел:
pumbo
Картинка не помещается, вот ссылка: cs316218.vk.me/v316218276/9db6/tcTrTAu5qyU.jpg
0
KLEischner
Сам сделал такую… часа 2 работы болгаркой и сваркой… если интересно фотки скину… А про поддомкрачивание все правильно сказано… КЛЕ 400- 170 примерно кг поддомкратил автомобильным примерно по центру… поднял на нужную высоту(переднее вывесил)… подложил шлакоблок и доски под трубы(там их две)Захочешь не согнешь… Ну если поставить себе такую цель специально…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна