Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как проверить элементы вилки (ремонт)

Здрасте ))
Уронил мотоцикл очень крепко. В момент удара руль был полностью вывернут, и основная сила пришлась на край переднего диска, в результате чего он лопнул. Вопрос — какие детали, и, главное, по каким критериям, нужно проверить на непригодность к дальнейшему использованию. С расстояния 2 метров видимых косяков нет (ну кроме того что колесо не круглое).
  • artameelartameel
  • 6 июля 2013 в 1:40
  • оценка: 0
0
Andsah
Найди мануал на свой мотоцикл.Там всё написано.
artameel
Потрясающий по своей глубине ответ. User Manual читал. Workshop Manual читал, есессно, частично. Вопрос остался.
Andsah
Прочитай внимательнее.Там всё написано.
Figgyfox
В воркшопе есть глава полного осмотра мотоцикла с критериями. Если критериям что-то не соответствует, то есть глава полного разбора проблемного узла.
0
RavenMad
Мот то какой?
artameel
Aprilia Shiver
artameel
Вот кое-что товарищи с форума подсказали, может кому-то полезно будет. Если у кого есть дополнения или замечания, не стесняйтесь…

«отверни сверху перьев пробки, потихоньку вынь пружины, так что бы пока ты их вынимаешь, с них успело стечь масло. После чего до упора сработай вилку, приподняв колесо или еще лучше, сработай каждое перо отдельно, для этого нужно снять колесо и крыло. Перо должно до упора заходить в стакан без заеданий и так же легко выходить. Если это так, то все ок. Да, срабатывай перо в стакан плавно, иначе масло через открытую пробку пера может брызнуть… На Яве делал так, думаю, Итальянцы нового ничего не изобрели.»
0
Stranger
Имхо здесь проверка труб вилки на биение на индикаторной стойке, т.е. трубы должны быть прямые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна