Как воткнуть вилку от другого мотоцикла?
Друзья, день добрый!
Дано: en500 с гнутыми перьями без возможности прокатки, а так же гнутое в хлам колесо (спица)
Задание: Переставить на вилку в сборе (колесо+торм.диск+траверсы) от другого мотоцикла.
Вопросы: Допустим не могу найти 41мм перо, как поместить ось рулевой колонки от другого мотоцикла в раму от моего мотоцикла? Как кастомайзеры это делают? Где можно почитать информацию по проектам, как они вкорячивают вилку?
Возможно, некоторые вопросы будут частично понятны, когда я разберу мотоцикл на днях, но буду рад советам и жду помощи!
Дано: en500 с гнутыми перьями без возможности прокатки, а так же гнутое в хлам колесо (спица)
Задание: Переставить на вилку в сборе (колесо+торм.диск+траверсы) от другого мотоцикла.
Вопросы: Допустим не могу найти 41мм перо, как поместить ось рулевой колонки от другого мотоцикла в раму от моего мотоцикла? Как кастомайзеры это делают? Где можно почитать информацию по проектам, как они вкорячивают вилку?
Возможно, некоторые вопросы будут частично понятны, когда я разберу мотоцикл на днях, но буду рад советам и жду помощи!
- Rosenbergoff
- Мишаня
- 13 марта 2015 в 17:41
- -1
ну, вообще если подумать хорошо и изучить конструкцию — то вопросов было бы меньше :)
по сути вилка держится на подшипниках, которые либо подобрать, либо точить проставки.
это первый вариант.
второй — сохранить родные траверсы и точить проставки к неродным стойкам!
на сержике эта тема прилично раскрыта, там кулибиных много!
по сути вилка держится на подшипниках, которые либо подобрать, либо точить проставки.
это первый вариант.
второй — сохранить родные траверсы и точить проставки к неродным стойкам!
на сержике эта тема прилично раскрыта, там кулибиных много!
- Rosenbergoff
- 14 марта 2015 в 22:32
- ↑
- ↓
Сегодня разобрал весь байк как и писал (Возможно, некоторые вопросы будут частично понятны, когда я разберу мотоцикл на днях).
Действительно, по конструкции нет ничего сложного с вытачиванием проставок для рулевых подшипников, а вот про проставки к перьям, я думал это опасней и как-то сразу откинул, хотя по сути то же самое и даже проще.
Пойду курить Сержика. Еще раз большое спасибо.
Действительно, по конструкции нет ничего сложного с вытачиванием проставок для рулевых подшипников, а вот про проставки к перьям, я думал это опасней и как-то сразу откинул, хотя по сути то же самое и даже проще.
Пойду курить Сержика. Еще раз большое спасибо.
- Rosenbergoff
- 14 марта 2015 в 22:29
- ↑
- ↓
иди плати дружищще, я хочу пилить, ломать и учиться, а как окончательно сломаю купить работающеею
- Rosenbergoff
- 14 марта 2015 в 22:28
- ↑
- ↓
спасибо бро, это видимо очень сложно, начеркать пару строк для правильного направления, как Анатолий, гораздо проще поязвить, но написать примерно столько же строк.
- Rosenbergoff
- 15 марта 2015 в 10:44
- ↑
- ↓
а, ну так другое дело! Теперь смотрю на твой коммент в других красках и желчь из них стерлась. Был не прав.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть