Впихнуть cbr1000f в audi a3, реально?
Сложилась тут такая интересная ситуация… Как я и хотел, у меня появилась «возможность» привезти мот из Беларуси, но необычная. Я буду ехать по делам через Беларусь и хочу с собой прихватить один неплохой мотоцикл. Была идея, его просто транспортной компанией отправить в Питер, но это дорого. Отсюда вопрос, можно ли сняв например пластик и переднее колесо с cbr1000f, запихнуть его в багажник 2008 audi a3 с разложенными сидениями и открытым багажником???
У меня по идее есть ремни и стяжки если что, чтобы внутри его привязать.
Что скажете?
UPD: Вот кстати вариант
У меня по идее есть ремни и стяжки если что, чтобы внутри его привязать.
Что скажете?
UPD: Вот кстати вариант
- pavell1995
- Павел
- 21 февраля 2014 в 14:46
- +1
- pavell1995
- 21 февраля 2014 в 15:10
- ↑
- ↓
Все вышеперечисленное вроде несложно снять, только я не понял, зачем заднее колесо снимать, оно же не мешается? И вилку я в жизни ни разу не снимал :(
а ты не запихнешь мот если колесо заднее не снимешь, либо торчать будет сильно. на фоне всего остального снять заднее колесо вообще меньшее из проблем.
не сложно снять это когда ты один и тот же мотоцикл разбираешь в 10 раз. а когда в первый там неприменно найдется над чем посидеть. болт какой нибудь не открутится и все — что ты с ним сделаешь? отпилишь болгаркой? а если ее нет? или не подлезть?
вилка снимается путем приотркручивания траверс(4 болта), потом просто выскальзывает. а вот ставить ее надо аккуратно вымеряя одинаковое растояние от траверсы до центра оси — чего мало кто делает. а зря. потом жалутся на касколбас или вибрации.
не сложно снять это когда ты один и тот же мотоцикл разбираешь в 10 раз. а когда в первый там неприменно найдется над чем посидеть. болт какой нибудь не открутится и все — что ты с ним сделаешь? отпилишь болгаркой? а если ее нет? или не подлезть?
вилка снимается путем приотркручивания траверс(4 болта), потом просто выскальзывает. а вот ставить ее надо аккуратно вымеряя одинаковое растояние от траверсы до центра оси — чего мало кто делает. а зря. потом жалутся на касколбас или вибрации.
- pavell1995
- 21 февраля 2014 в 15:36
- ↑
- ↓
А, с вилкой не так сказал! Траверсы то я снимал и не один раз, я думал подшипники и все остальное по винтикам разбирать надо.
- pavell1995
- 21 февраля 2014 в 15:38
- ↑
- ↓
Я пока ломаюсь между машиной и транспортной компанией. О прицепе думал, но даже неоригинальный фаркоп на ауди со всем необходимым и установкой стоит около 15000руб.
здесь был ататат
- pavell1995
- 21 февраля 2014 в 15:13
- ↑
- ↓
Нас и так двое будет, ну и надеюсь, что продаван поможет если что. Раньше часто 120киллограммовые мопеды в кузов транзита запихивал, тогда вроде 4-ех человек хватало.
- pavell1995
- 21 февраля 2014 в 16:15
- ↑
- ↓
Это мне кажется совсем экстрим, в A3 наверное легче запихнуть.
- ArthurMalevi
- 21 февраля 2014 в 17:15
- ↑
- ↓
во-первых, это твой мотоцикл, безболезненно для него это не пройдет, а во-вторых, это время. время надо ценить. на первой странице в гугле я нашел транспортную компанию, которая привезет мот дешевле чем за 5000. ссылку давать не буду, а то меня уже разок забанили =)
- KLEischner
- 23 февраля 2014 в 8:07
- ↓
Сваяй простецкий фаркоп по размерам передней ступицы… Закрепляй переднюю вилку жестко(, цепь долой)и вперед… На заднее колесо мота старенькую резину-и до дому… Никаких проблемм-чуть тормозной путь поболее будет…
- KLEischner
- 23 февраля 2014 в 8:54
- ↑
- ↓
В первом варианте особенно понравилась Суровая Китайская АУДИ!(Буква А на шильдике присутствует)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть