Способы межрегиональной перевозки мотоцикла

Привет всем!

В этот сезон будет пара отпусков (Дагестан и, вероятно, Алтай), в которые хотелось бы отправить мотоцикл, чтобы не тратить драгоценное время на длинные перегоны.
Я слышал про варианты отправки транспортной компанией, а также про конторы, которые специализируются на перевозке мототехники.
Расскажите, пожалуйста, какие подводные камни есть с перевозкой мотоцикла транспортной компанией?
Возможно, кто-то знает иные способы, кроме озвученных мной, я с благодарностью прочитаю.
Специализированные компании по перевозке мототехники не особо рассматриваю, так как стоимость выходит достаточно ошеломляющей (в районе 40 руб. за километр). Но может я плохо искал?..
  • _guest__guest_
  • 12 апреля в 18:27
  • ?
+1
red_light
Мне отправляли транспортной мот из Японии. Потом я отправлял мот из Петербурга в Пятигорск и потом обратно.
Могу отметить следующие моменты:
— При пересылке мотик нужно немного подразобрать. Как минимум снять руль. Это уменьшит габариты обрешетки, а на стоимость пересылки влияет в первую очередь габарит обрешетки.
— Если обрешетка зашита фанерой, а не просто каркасная, можно вместе с мотоциклом отправить стафф, это существенно облегчает жизнь.
— Некоторые транспортные просят слить бензин. Не стоит приезжать туда с полным баком. Соответственно на время транспортировки на всякий случай скинуть клемму с аккума.
— В каркасной обрешетке мотик скорее всего приедет в пункт назначения пыльным. Стоит или смириться или обмотать стрейчем, например. Это заодно поможет избежать лишних царапин. А можно и с картоном всё это завернуть.
— Из Владивостока мотик пришел с опозданием на неделю. Стоит учитвать, что можно приехать на место и ждать двухколёсного друга. Для всего этого есть трекинг, но он может не работать или просто констатировать факт, что мот вот там, а ты вот тут. Можно и gsm модуль отсылающий смс с координатами в мотик положить(что там сейчас с законодательством касательно таких устройств — лучше проверить).
oneq2
Если обрешетка зашита фанерой, а не просто каркасная, можно вместе с мотоциклом отправить стафф, это существенно облегчает жизнь
Стафф в любой подходящий ящик, ящик внутрь обрешётки — и фанера не нужна

Для всего этого есть трекинг
Трекинг никак не повлияет на то, что по данному направлению перевозки ещё не накоплен достаточный объём сборного груза для отправки. Это лишь инструмент наблюдения.
red_light
Стафф в любой подходящий ящик, ящик внутрь обрешётки — и фанера не нужна

Как угодно. На мой взгляд с фанерой практичнее.

Трекинг никак не повлияет на то, что по данному направлению перевозки ещё не накоплен достаточный объём сборного груза для отправки. Это лишь инструмент наблюдения.
Это очевидно. Я и не писал, что трекинг на что то влияет.
oneq2
На мой взгляд с фанерой практичнее
Она дорогая. Довольно странно выглядит экономия копеек на габарите и трата рублей на фанерку.
_guest_
Стафф есть возможность отправить отдельно от мотоцикла, а вот снять руль — это прям хороший совет!
Обмотать в стрейч — да, планировал.
Отправлять мотоцикл заведомо — да, тоже.
oneq2
Не обязательно снимать, можно ослабить крепление и опустить вниз.
А вот стекло лучше снять. И габарит меньше, и целее будет.
_guest_
Если снять руль, то он уменьшит ширину габарита. Можно, наверное, даже тросы не отцеплять.
Стекло — да, согласен.
red_light
Да, тросы не надо. Откручиваете от траверсы и сбоку приматываете на скотч.
oneq2
От мотоцикла зависит. На какой-нибудь Голде может и не уменьшить :)
А где-то увеличение настолько мизерное, что им можно смело пренебречь.
red_light
Это хорошо, когда есть возможность. Мы грузили три мотика. Два в каркасной обрешетке и один в каркасной, обшитой фанерой. В фанерную обрешетку слез весь экип трёх мотоциклистов. Правда биточком всё было… Но сами налегке, с рюкзачками.
red_light
Кстати, забыл упомянуть. Мы обрешетку оставляли на сохранении в транспортной. Распаковывали и упаковывали мотики сами.
+1
oneq2
какие подводные камни есть с перевозкой мотоцикла транспортной компанией?
Могут побить мот. Денег скорее всего стрясёшь, только потом, а, например, разбитое зеркало нужно сейчас.

Возможно, кто-то знает иные способы, кроме озвученных мной, я с благодарностью прочитаю.
Как обычно — друзья, знакомые, знакомые знакомых на грузовой технике с прицепом или типа того.
+1
vit292
Есть вариант поезд РЖД с авто-вагоном. Там не все направления есть, но что-то есть. Я пробовал такой поезд с автомобилем — схема рабочая ))) Правда гемор загрузить машину до 12:00 при отправке поезде в 23:00… Экономия времени сводится на нет этим ожиданием.

Есть вариант отправки в фургоне. Есть много мото-перевозчиков, кто на оборудованных фургонах загружает 2 или 4 мотика и везет. Можно либо на команду взять личный тур с личными датами, либо вписаться в места на уже запланированный рейс. Такие ребята как правило ездят по одним маршрутам — забирают у тебя из дома, а там имеют возможность охраняемого паркинга, где твой мотик спокойно дождется пока ты прилетишь. Туда же и сдашь его на парковку, а ближайший рейс его погрузит и вернет.
_guest_
Поезд РЖД с вагоном — это те же самые затраты драгоценного отпускного времени. Мотоцикл же не отдельно едет. Да и по моим направлениям нет такого варианта (Дагестан и Алтай).

Вот простой гуглинг дал только пару таких специализированных контор-перевозчиков, но у них цена — 40 руб./км, а это — очень дорого.
Вписаться в места на запланированный рейс не получилось, так как у ребят всё забито своими мотоциклами, моему уже не влезть.
Kagi
Только что отправил мотоциклы (3штуки) до Москвы. 10к за мопед, едут 1 день (сочи — москва). Летом планирую как вариант тоже дагестан\приэльбрусье — и если таки решу, то организую отправку до мин-вод, а туда на самолете. Перевозчик сказал что можно туда отправить.
(Перевозчик тот же что и у vit292)
Kagi
ЗЫ, если надо могу в личку дать контакт.
_guest_
Да, буду рад.
Abris
И мне, если можно
Denk
и мне пожалуйста
+1
halfcat
отправлял через ПЭК Москва — Волгоград за 23000. +3000 эвакуатор из гаража до терминала в Москве. +3000 эвакуатор из терминала Волгограда в гараж. итого 31к перевозка. но это было зимой. позже узнал, что есть частники, которые возят за 10к из гаража в гараж. а что насчет гарантий, спросите вы? а и в транспортных компаниях никаких гарантий, затрахаешься с них что-то выбивать, в случае повреждения.

если конкретно по вопросу о подводных камнях с транспортными, то платишь за перевозку, платишь за обрешетку, платишь за отправку сопроводительной документации, платишь за страховку. а получаешь ненадежную перевозку от терминала до терминала. и забирай мотоцикл как хочешь, эвакуаторов у них нет. а в случае повреждения мотоцикла, будешь еще лет 5 их по судам таскать. сам лично никогда больше не обращусь в транспортные
_guest_
Эвакуатор мне не нужен.
А математика у тебя прикольная: 23+3+3=31 )))
Нет у меня частников, кто может так довезти. Не с арбузтрансом же (дагестанскими фурами, которые овощи и арбузы возят) отправлять.
halfcat
А математика у тебя прикольная

2 считаю, 3 в уме)) забыл дописать доплату за перевозку документов и обрешетку. так в районе 31к и вышло все в сумме.

Тут вот резонный вопрос. Зачем вообще брать с собой в отпуск свой мотоцикл?) Либо ехать на нем, либо арендовать на месте (Дагестан отпадает с этим, наверное), либо тратиться на транспортную компанию. Если так принципиально стоит вопрос о перевозки мотоцикла до места отпуска, то думаю деньги здесь не на первом месте. Если так, то просто выбрать нормальную ТК, запаковать мотоцикл самому и молиться об успешной доставке
_guest_
Ну так бюджетный вопрос особо громко я и не оглашал. Да, 85000 до Крыма я считаю дорого, 40 руб./км я тоже считаю, что дорого.
Цены транспортных компаний со сборным грузом меня не пугают, просто являются ориентиром, что выше них уже не стоит отдавать за данную услугу.
Топик был создан для понимания — а вдруг я ещё какие варианты перевозки не учёл? Которые будут более удобными, чем транспортные компании, но за те же или меньшие деньги.

Да, Дагестан — совсем отпадает с арендой мотоцикла там. Кроме того, в Дагестан я еду в эндуро-тур, после которого у меня просто остаётся ещё время, которое я смогу покататься на мотоцикле.
А на Алтае возможны только организованные туры на мото, просто арендовать не получится. Организованные выходят очень кучеряво: порядка 200k за неделю, если с двойкой в качестве пассажира считать.
oneq2
Да, 85000 до Крыма я считаю дорого
Если в Крым, то там на месте арендовать можно.

Организованные выходят очень кучеряво: порядка 200k за неделю
Считать надо по-другому, в организованный входят питание, проживание, экскурсии и т.д.
_guest_
Крым был приведён только в качестве примера цены перевозки.

Освежил в памяти цены на организованные по Алтаю: 270k с двойкой. Это очень, очень кучеряво, даже с включёнными проживанием, питанием и входными билетами.
oneq2
и забирай мотоцикл как хочешь, эвакуаторов у них нет
Это исключительно ПЭКа особенности. Оно у всех по своему, где-то всё твой геморрой от и до, вот твой мот стоит на пятачке выдачи склада — и пляши как хочешь. И побыстрее — нам следующего клиента обслуживать надо.
Где-то тебе по-человечески вывозят байк на погрузчике, ставят куда скажешь, попросишь — монтировку дадут и мот подержат, чтобы не упал, пока разбираешь.
0
XanderEVG
отправлял в крым мот, 11к вышло, заставили слить бенз, но не весь, на парах доехал до заправки.
Так же заставили снять клемму. Руль не откручивал, сумки пихнул под мот и по бокам, вроде не замарались.

А обратно заставили слить вообще до капли, по приезду у них бенза стрельнуть не удалось. так что это нужно учитывать и постараться не вылить все. Ну и не забыть инструмент, что бы клеммы прикрутить
Denk
откуда и кем отправлял?
XanderEVG
пэк, тюмень -> симферополь
0
Alexander321
Отправляли из Москвы в Нальчик с пацанами свои моты ПЭКом. Туда дешево летел ютейр.
Руль и зеркала снять, бенз на минималках (открыть бак и сказать, что слил), аккум отсоединить. Шлема, экип и тд вторым местом, либо примотать к моту стрейчем.
Тебе самое простое будет закинуть в любой город, куда авиабилеты стоят адекватно и склад расположен удобно, посмотри на сайте время работы складов на выдачу и с выходными осторожнее и праздниками, узнавай как будут работать на выдачу. Отдать мот и забрать занимает до часа (это если с отвинчиванием руля и пультов не тупить). Все фоткается перед отправкой сотрудниками — они тоже переживают, что ты на них свой покоцанный глушитель захочешь повесить.

В зависимости от габаритов мота до нальчика в один конец у нас уходило в 2018 году от 4000 до 8000 тысяч рублей (за KTM990 поленившийся снять руль).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна