Проект продается, 60 000 USD [email protected]

натяжение ремня

Господа вулканологи, прошу помочь в нелегком деле, а именно в борьбе с ремнем. В конце прошлого сезона появился шум в районе ведущего шкива. Начитавшись форумов наших и буржуйских был сделан вывод, что перетянут ремень. Так оно и было. Ремень ослабил, но никак не могу отцентровать заднее колесо. Ремень хоть и перестал жужать, но нехорошие звуки появляются из-за не ровно стоящего колеса. Есть у кого-нить технология как правильно центровать заднее колесо и натягивать ремень.
  • EshevyakovEshevyakov
  • 17 февраля 2014 в 9:08
  • 1
  • оценка: +2
+1
unnamed
Про натяжение ремня: натягивается до состояния когда ремень в нижней части можно повернуть на 90 градусов, т.е. примерно по середине берем и крутим его, если 90 ± мовернуть можно, а дальше прямо очень с трудом, то натянут, правда и следить все равно надо при такой натяжке за ним на всякий случай.

По центровке колеса: самое простое замерить расстоние на маятнике при натянутом ремне и отложить столько же со второй стороны, но это не панацея, лучше всего выставить колесо до такого состояния, а потом ручками крутить и смотреть чтобы оно стояло в маятнике ровно и чтобы было соостно с передним колесом. Обычно, вывешивается 2 колеса, рисуется мелом центральная ось колеса на обоих колесах, потом сгоняются оси. Технология правда не для вулкана, но что то подсказывает что она одинакова для всех мотоциклов. Выставлял так себе, и паре товарищей — жалоб не было, ребята довольны:)
0
Vulcanolog
Значит так, вижу брата вулканолога))
При натяжке ремня контролируй с обоих сторон растояние цетра оси колеса и оси маятника.
И будет счастье)


Натяжка ремня, выставляю по мануалу ньютонометром, но могу сказать натянуть можно и на глаз, главное выставить ровно колесо, при недотяге будет свистеть, при перетяге будет гудеть.
Дерзай.)
Vulcanolog

Вот способ выставить соосность колёс. Можно выставить практически идеально.
0
Mitry
По совету товарища из сервиса ровнял колесо по меткам на маятнике+замером штангеном расстояния от конца шпилек натяжителей до внутренней поверхности их опорных пластинок, в которые упираются гайки самих натяжителей. И на контроль уже оговоренное расстояния между осями колеса и маятника
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна