Замена антифриза и промывка после системы!? Кто как и чем?
Хочу помыть блок, радиатор, шланги и остальные полости и заменить антифриз(видно загрязнение на прозрачных деталях охлаждения)Кто и чем промывает.? Опыт по авто-приемлем… Слышал что «Колокольчиком»-газировкой промывают-отъедает ВСЕ!-до металла… Слушаю советов!?
- KLEischner
- Андрей
- 15 февраля 2014 в 9:24
- 0
- KLEischner
- 15 февраля 2014 в 15:00
- ↑
- ↓
То-же слышал такое-от старых автомобилистов! За чет чего такой эффект? Кислота..?
- ArthurMalevi
- 15 февраля 2014 в 13:16
- ↓
Почему бы не купить специальную жидкость для промывки системы охлаждения? зачем лить колокольчики и сыворотки? а если бы тебе сказали, что моча тоже вариант? поссал бы? =)
- KLEischner
- 15 февраля 2014 в 15:03
- ↑
- ↓
Не вопрос… Пивка попил бы основательно… Специальную жижу я для TOYOTы оставлю…
- KLEischner
- 15 февраля 2014 в 15:15
- ↑
- ↓
А то что сейчас продают под видом тосола или антифриза-не факт что не моча-та-же… Доводилось видеть на кроссовой «Хонде» разъеденную в хлам полость помпы-восстанавливали холодной сваркой… Побольше конкретики-что за жидкости!? Кто и что льет… Так вопрос был поставлен… Промыть можно и дис. водой…
- KLEischner
- 15 февраля 2014 в 17:45
- ↑
- ↓
Так только от старого тосола промоешь.С таким-же успехом можно под проточную воду под давлением поставить!? Нужно очистить систему от отложений(читай«накипи» и прочих соплей...)Почему чайники(вот тут не нужно ерничать-не то контекст)кипятят с добавлением лимонной кислоты-для размягчения и снятия накипи…
Где-то в первом посте было слово «ТОСОЛ»?
Если ты льешь в свой байк тосол вместо нормальной ОЖ, какая вообще разница чем его чистить?
Современные охлаждающие жидкости растворяются полностью, без отложений.
Заливай в свой воображаемый «чайник» очищенную воду, и не придется пользоваться лимонной кислотой.
А пока твой выбор тосол, будут «видны загрязнения на прозрачных деталях охлаждения»
Если ты льешь в свой байк тосол вместо нормальной ОЖ, какая вообще разница чем его чистить?
Современные охлаждающие жидкости растворяются полностью, без отложений.
Заливай в свой воображаемый «чайник» очищенную воду, и не придется пользоваться лимонной кислотой.
А пока твой выбор тосол, будут «видны загрязнения на прозрачных деталях охлаждения»
- KLEischner
- 15 февраля 2014 в 20:10
- ↑
- ↓
Ну подскажи тогда в чем разбег «Тосола» и «Антифриза»-по моему все из одной бочки… Торгаши продают на свежем воздухе-при -20 -КАША!? Хотя Арктика заявлена до -4о… Тогда можно глицерин чистый с дис.водой разбодяжить-и все дела… И чем «Тосол » тебе не охлаждающая жижа!? Вопрос-то -ЧЕМ МЫТЬ!?
Антифриз — незамерзающая жидкость, включает в себя и тосол, и вообще любую жидкость в принципе(тут все зависит от температуры при которой не должна замерзать).
но при наших условиях охлаждения нужны жидкости для -5, это позволит ездить при 0 не на каше. ОЖ для машины другой разговор.
вот тебе растворение металлов, по Арктике( ОЖ-40), сколько квадратных сантиметров металлов у тебя в охлаждающей системе?
Теперь возьмем любой антифриз на основе моноэтиленгликоля, а не спирта. Из-за активной коррозии металлов требует присадок. Качественные ОЖ имеют присадки которые почти полностью нейтрализуют коррозийную активность(до 0.001).
Когда у тосола по госту 1 грамм каждые 10 дней, при соприкасаемой поверхности в квадратный метр, + припой в 2 раза больше.
Но ты прав, вопрос был чем мыть.
При заливе тосола — вообще пофигу так как заботится о чистоте охлаждающей системы одновременно её засирая, тупо. Заливай кефир, мочу, колокольчика добавь shaken, not stirred
При заливе нормальной жидкости (как например motocool fl) достаточно дистиллированной воды для очистки.
но при наших условиях охлаждения нужны жидкости для -5, это позволит ездить при 0 не на каше. ОЖ для машины другой разговор.
вот тебе растворение металлов, по Арктике( ОЖ-40), сколько квадратных сантиметров металлов у тебя в охлаждающей системе?
Теперь возьмем любой антифриз на основе моноэтиленгликоля, а не спирта. Из-за активной коррозии металлов требует присадок. Качественные ОЖ имеют присадки которые почти полностью нейтрализуют коррозийную активность(до 0.001).
Когда у тосола по госту 1 грамм каждые 10 дней, при соприкасаемой поверхности в квадратный метр, + припой в 2 раза больше.
Но ты прав, вопрос был чем мыть.
При заливе тосола — вообще пофигу так как заботится о чистоте охлаждающей системы одновременно её засирая, тупо. Заливай кефир, мочу, колокольчика добавь shaken, not stirred
При заливе нормальной жидкости (как например motocool fl) достаточно дистиллированной воды для очистки.
- KLEischner
- 15 февраля 2014 в 22:03
- ↑
- ↓
ОЖ для машины другой разговор...!? Чем таким система охлаждения моего авто отличается от системы охлаждения кавы!? Мот мне достался уже таким.Вот и хочу помыть нормально… Хотя не кипел… просто грязь в системе не нравится… и что это за промывка-motocool fl!? Цена вопроса!? Доливается в старый!? Или полностью заполнять систему?
Температурой использования, большинство людей на мотоциклах не используют их при минусовой температуре, а машины — пожалуйста. Тут важна теплопроводность и защита от коррозии.
Motul motocool fl — это антифриз, не промывка. С отличными качествами защиты и долгим сроком межсервисного интервала.
Старая техника с БУ рынка очень хорошо относится к качественным расходникам, не экономь, оно того не стоит. Ты вернеш все деньги удовольствием езды, отсутствием проблем хотя-бы с одним узлом из-за лишних 200 рублей за литр ОЖ, которые потом вернутся при продаже.
И наоборот получиш кучу головняков когда тосол проест дыры.
Motul motocool fl — это антифриз, не промывка. С отличными качествами защиты и долгим сроком межсервисного интервала.
Старая техника с БУ рынка очень хорошо относится к качественным расходникам, не экономь, оно того не стоит. Ты вернеш все деньги удовольствием езды, отсутствием проблем хотя-бы с одним узлом из-за лишних 200 рублей за литр ОЖ, которые потом вернутся при продаже.
И наоборот получиш кучу головняков когда тосол проест дыры.
- KLEischner
- 16 февраля 2014 в 2:45
- ↑
- ↓
Ну 200 рублей за литр-считаю вполне уместно -учитывая что у меня в системе всего около 1.5 литра-не раззорительно.Попробую поискать к сезону…
промыть можно дистиллированной водой, проточной лучше не надо — окислится металл/соты радиатора и охлаждать будет хуже. есть хим препараты которые разбавляют в дистиллированной воде чтобы снять отложения, но есть опасность что если отложений очень много — они просто забьют мелкие соты радиатора. а любая качественная охлаждающая жидкость в себе растворяет мусор в разумных пределах — можешь залить motul motocool
- rassel_msk
- 16 февраля 2014 в 14:58
- ↓
Если предполагаешь обнаружить там огромное количество говна — лучше воспользоваться химией. При простой замене антифриза я промывал обычным дистиллировкой.
Если сомневаешься стоит ли чем то мыть возьми полированную ложку и просто вскипяти в ней жидкость — узнаешь что будет если ей промывать, последствия для метала. Все газировки, сладкое — забуть однозначно, замучаешься потом промывать от сахара.
Я лично сам мыл только авто радиатор (на мото у меня масляное охлаждение), сначала промывал дистиллированной водой, а потом после того как машина остывала домывал проточной водой из крана, ждал пока стечет, собирал и заливал антифриз (я лил зеленый), причем я его не мешал. Жижи не использовал — побоялся, потому как посмотрел что они творят с резинками и как оставляют следы при испарении.
Я лично сам мыл только авто радиатор (на мото у меня масляное охлаждение), сначала промывал дистиллированной водой, а потом после того как машина остывала домывал проточной водой из крана, ждал пока стечет, собирал и заливал антифриз (я лил зеленый), причем я его не мешал. Жижи не использовал — побоялся, потому как посмотрел что они творят с резинками и как оставляют следы при испарении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть