Экип на малокубатурках, надо ли?
Не судите строго, первая запись) На протяжение всего сезона натыкался на мнения «мотодрочеров» на больших мотоциклах о экипе на малокубатурной технике аля: за чем тебе черепаха, мотоботы и тд, он же не прет как на нем разбиваться то? но также часто нарывался на вопросы от адекватных людей почему без защиты.Не ужели мотоботы на 80 кубах и правда так дико смотрятся, что можно забить на них, сколько людей столько мнений, мне например жалко свое здоровье веть, на дороге далеко не все зависит от мотоциклиста, а как думаете вы экип(кроме шлема)понт или нужные вещи?
Немного фоток прошедшей осени:
Немного фоток прошедшей осени:
- Stan_Vermin
- Алексей
- 8 февраля 2014 в 16:26
- +3
- Brdelndelver
- 8 февраля 2014 в 16:47
- ↓
Не надо. Когда падаешь с малокубатурки, асфальт становится гладким и мягким, и малокубатурные 60-80 километров в час — это совсем не то же самое, чем 60-80 километров в час на нормальном, взрослом мотоцикле.
- Stan_Vermin
- 8 февраля 2014 в 16:53
- ↑
- ↓
))) мне всегда казалось что на 70км/ч асфальт не станет мягче если садануть на него на ходу
- Brdelndelver
- 8 февраля 2014 в 16:55
- ↑
- ↓
Станет. Тяжелые, серьезные мотоциклы своим весом, а также вращением тяжелых маховиков слегка искажают гравитационное поле, и из-за этого падения становятся намного более опасными, чем на малокубатурнике.
- Brdelndelver
- 8 февраля 2014 в 17:35
- ↑
- ↓
Ботинки нужны. Два раза падал, оба раза мотоциклом голень прижал.
- syberex2006
- 8 февраля 2014 в 17:02
- ↓
Экип нужен даже для велосипеда, очень много случаев серьёзных травм на малых скоростях. Я у себя в районе всё школоту на орионах гоняю, чтоб были в шлемах. На какую сумму ты себя ценишь, на ту и покупай экип.
PS. Случай из жизни. Очень хорошо разбил колено на скорости 5км/ч. После этого сразу купил наколенники.
PS. Случай из жизни. Очень хорошо разбил колено на скорости 5км/ч. После этого сразу купил наколенники.
- Turbo_KITT
- 8 февраля 2014 в 17:10
- ↑
- ↓
Сейчас и в машинах никто не пристегивается, и детей не пристегивают. Обидно, только, что потом дети страдают.
- Crazy-Sunny
- 8 февраля 2014 в 17:27
- ↓
Можешь смотреть на других, носят/не носят, пристегивают/не пристегивают, а можешь думать своей головой, и плевать на мнение окружающих. В случае чего, пострадаешь ты, а не они. Удачи на дорогах =)
Я себе палец на ноге сломал уронив на кроссовок китайский 49 кубовый чоппер, так что от кубатуры там ничего не зависит, мотоцикл все равно не пушинка, а скорость не пешком.
В принципе в городе, где скорость у тебя 60-80, прикладывание об машину / отбойник уже вполне себе смертельно, без разницы сколько у тебя кубов, опять же, от этого столбы резиновыми не делаются, а машины мягче не становятся.
Так что экип, экип и еще раз экип. Кстати, ту типа фокс черепашку не советую так носить, без куртки — сетка на ней рвется об асфальт уже при выезде со двора на 30км/ч, сам видел :)
В принципе в городе, где скорость у тебя 60-80, прикладывание об машину / отбойник уже вполне себе смертельно, без разницы сколько у тебя кубов, опять же, от этого столбы резиновыми не делаются, а машины мягче не становятся.
Так что экип, экип и еще раз экип. Кстати, ту типа фокс черепашку не советую так носить, без куртки — сетка на ней рвется об асфальт уже при выезде со двора на 30км/ч, сам видел :)
- Stan_Vermin
- 9 февраля 2014 в 12:17
- ↑
- ↓
Катаю в основном куртке, просто в тот день было, ну очень жарко
- anhungered
- 8 февраля 2014 в 22:30
- ↓
Crazy-Sunny правильно написал — ты отвечаешь за себя. Мне, например, неудобно ездить в наколенниках, но это не значит, что тебе это тоже должно стать неудобным. Рассчитывай свои навыки самостоятельно, по мере езды. Езди предсказуемо для всех, и никакая защита тебе не понадобится.
А от кубатуры «армор» не зависит, это правда. Лучше недобздеть, чем перебздеть. ;)
А от кубатуры «армор» не зависит, это правда. Лучше недобздеть, чем перебздеть. ;)
- Crazy-Sunny
- 9 февраля 2014 в 8:48
- ↑
- ↓
Немного поправлю. Все-таки написалА =)
Отказ от экипа имеет место быть среди некоторых мотолюбителей. Но когда причина этому «не удобно», «не красиво», «он не носит, а я что — рыжий» — абсолютно не понимаю. Или еще одна причина — мне друзья любят ее повторять — а ты не падай!
Когда же это сформированная позиция типа «я понимаю всю степень ответственности, опасности и возможные последствия, вплоть до самых страшных, и СОЗНАТЕЛЬНО иду на этот риск» — совершенно другое дело. Не поддерживаю, не понимаю, но и свое мнение навязывать не стану. Они у нас просто разный и с этим нужно смириться.
Отказ от экипа имеет место быть среди некоторых мотолюбителей. Но когда причина этому «не удобно», «не красиво», «он не носит, а я что — рыжий» — абсолютно не понимаю. Или еще одна причина — мне друзья любят ее повторять — а ты не падай!
Когда же это сформированная позиция типа «я понимаю всю степень ответственности, опасности и возможные последствия, вплоть до самых страшных, и СОЗНАТЕЛЬНО иду на этот риск» — совершенно другое дело. Не поддерживаю, не понимаю, но и свое мнение навязывать не стану. Они у нас просто разный и с этим нужно смириться.
- FIMKAYSIKS
- 9 февраля 2014 в 19:25
- ↓
Чисто случай из жизни) ехал на учебу пасажиром на моте из экипа был шлем коленоголень и локти )у водилы только шлем.В итоге падение ( по вине блонды за рулем контакта не было знач дтп тоже небыло)на скорости 60 км/ч и в следствии скользячка по ровной дороге )Мот покоцан=( у водилы розорвано колено локть и сломан палец на руке )Итог таков водила в больнице а я отогнал мот и на учебу)Экип нужен всегда))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть