Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Материаловедение. Нейлон + пластик.

Приветствую Байкпост!

Мне только предстоит открыть свой первый мотосезон.
Сейчас обрастаю экипом, стараясь повысить свою живучесть.
Мот — мотард.
Место обитание — город.
Покрытие — асфальт.
Интересует ваше мнение.
Подскажите как ведет себя материал — Нейлон 600D.
Оговорюсь сразу, под штанами и курткой будет фул черепаха, броне шорты, и шарнирные коленки.
Интересует насколько стоек такой материал к встрече с асфальтом, можно ли на него возлагать хоть какие то надежды, в качестве защиты от скользячки?

Спасибо за внимание!
  • GekkoGekko
  • Илья
  • 29 января 2014 в 2:37
  • оценка: 0
+1
mitri4
немного лучше туалетной бумаги
+1
zrotes
При скользяке лучше всего кожа ведет себя.
Потом уже идет текстиль чем толще тем лучше.

Еще при скользячке очень важный фактор чтобы эким не задрался не перевернулся и не соскочил.

Да и хотелось бы конкретный пример что ты имеешь ввиду.
Gekko
Думал эндуро куртку и кроссовые штаны.
Пока присматриваюсь, так что на картинке просто для примера.
Судя по описанию материал данных изделий в большинстве случаев Нейлон 600D. Есть понимание, что данные изделия рассчитаны не более чем на падения в землю.
Как уже упоминал у меня полная черепаха (локти, плечи, грудь, спина), броне шорты, и коленки + высокие кроссовые боты, много пластика в общем, как внутренний слой.
Думал использовать куртку и штаны как фиксатор, как раз для того, чтобы не задралось и не провернулось.
На куртке и штанах есть усиленные места (локти коленки), усилены опять же текстилем или искусственной кожей, надежд особо на них не возлагаю. Рассчитываю, что в основном весь ущерб на себя примет броня под ними. Стало интересно насколько стоек этот нейлон к встрече с асфальтом.
Как думаете в такой конфигурации получиться хотя бы среднего уровня защиты достичь?
Мне кажется, что должно выйти не плохо. Получиться достаточно универсальная экипировка с точки зрения, того, что можно менять по погоде, прикупив несколько комплектов (больше вентиляции под жару, комплект дождь — холод).
Кроме того не жалко пачкать — рвать.
Да и стоимость позволяет иметь 2-3 комплекта, вместо одного из кожи, или коредурной-кевларовой джинсы.

Кстати еще вопрос, что более стойко кевлар или кордура? Потому как о джинсе тоже думал, но позже.

0
Muahaha
600den на одну скользячку (ну там допустим с 70км/ч по не очень абразивному асфальту) наверное хватит.
Кордура вон и 1000den и даже 2000 есть. Хотя у кожи эти показатели точно выше 1000, даже у обычной коровьей (кенгуриная самая крутая), но она в den (denier) не измеряется, ибо хитрые маркетологи из ДюПона ввели это понятие относительной плотности исходя из толщины нити (дабы нейлон выигрышно смотрелся на фоне прочих тканей), а кожу вроде из нитей не ткут.
Если любопытно можешь погуглить сравнительные таблицы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна