Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR 600 F4I чуть чуть сопливит масло

здравствуйте господа, вопрос в следующем масло течёт где то в районе помпы, на ней в нижней точке всегда чуть мокренько, а иногда и капельки есть, откуда может течь масло, из какого сочленения или отверстия уже голову сломал =))) ну не снимать же мотор
  • baget8739baget8739
  • Дмитрий
  • 20 января 2014 в 22:50
  • оценка: +1
+1
pahomius
Давит масло, скорей всего, из сапуна помпы, а это траблы с сальником помпы.
baget8739
я просто смотрел мануалы уже все которые только возможны, единственное что я подозревал это как раз наверное то что ты и имеешь ввиду, сальник который на помпе, там его сальником то тяжело назвать, так резиночка =))) просто масло сверху в районе коробки тоже есть, наверное просто ветром раздувает когда мотор горячий, может там датчики какие вкручены сыерху и из опд какого нибудь фигачит, расслабился там или ещё что
pahomius
Лучше это все дело перебрать, а то мало ли… хлынет масло в антифриз.
0
Andsah
Способ найти причину один-отмыть мотор и внимательно с фонариком смотреть на заведённом.Часто потёки масла скапливаются в самых «страшных» местах, например в районе прокладки ГБЦ, а причина их вполне безобидна-сопливящий болт клапанной крышки или прокладка цепи ГРМ.
Сомнительно что сальник помпы это причина-в этом случае масло было бы в ОЖ, уровень ОЖ уменьшался бы и на щупе были бы капли.Внимательно осмотри все места возможных течей и найдёшь причину.
Andsah
пропустил слово-фразу
прокладка цепи ГРМ
читать как прокладка натяжителя цепи ГРМ.
baget8739
бошка полностью в порядке, не из под клапанной крышки, не из под самой головы ничего не течёт, просто единственный способ там попробовать всё это отмыть надо снимать карбюраторы, иначе внизу ничего не видно, видно что чуть мокренько, а откуда фиг знает
Andsah
Ну я так для примера написал, хотел сказать что масло штука текучая и скапливается не всегда там, откуда подтекает.Я как то похожую проблему решал, подтекало только в жару при длительной езде по трассе, нашёл через несколько месяцев, оказалась прокладка натяжителя ГРМ слегка потела.Я бы порыл форумы по своему мотоциклу, бывает что такие неисправности типовые.
SlidE
Andsah,
просто единственный способ там попробовать всё это отмыть надо снимать карбюраторы
а теперь поподробнее: откуда на F4I карбюраторы?
0
Motocyclist
Уверен что на помпе это капельки масла, а не антифриза? У меня раз такое было только с каплями антифриза. Сливной болт на помпе слабо затянут был (ну или ослабился в процессе). Проверь крышку генератора может из под нее сочится? А лучше всего почистить и помыть двигатель и посмотреть откуда течет.
baget8739
да =)) тоже про это думал, но нет, это масло
baget8739
SlidE, из под дросселей, я по запаре напечатал =)))
+1
YureZzz
У меня на CBR RR-ке помпа была влажная, но не от какой-либо течи, а от обильной смазки цепи… цепь разогревается как следствие смазка становится текучей и летит как раз в район помпы, помпа в свою очередь тоже горячая и создается ощущение что там что-то потеет… Так что возможен и такой вариант
baget8739
такой вариант мне в голову не приходил =))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна