Замена рычагов сцепления и тормоза на Honda NS50F
Приветствую, комрады!
Есть проблема: на моём дырчике сильно разболтался рычаг сцепления, оригинальный заказывать дорого и далеко, да и не уверен я, что один рычаг сам по себе решит проблему, а от других моделей не подходит совсем, даже с небольшим напилингом. Поэтому я думаю о более радикальном решении проблемы — замене рычага на универсальный вместе с креплением, а для симметрии и тормозной сменить. На фото не мой курок, а с японского аукциона. Свой я не стал снимать ради фото.
Оригинальный выглядит так:
А вот так выглядит то, на что я хочу поменять оригинал:
В этой связи у меня вопрос к умеющим людям, реально ли это? Чем чревата такая замена? Что именно необходимо будет сделать?
Спасибо за внимание.
Есть проблема: на моём дырчике сильно разболтался рычаг сцепления, оригинальный заказывать дорого и далеко, да и не уверен я, что один рычаг сам по себе решит проблему, а от других моделей не подходит совсем, даже с небольшим напилингом. Поэтому я думаю о более радикальном решении проблемы — замене рычага на универсальный вместе с креплением, а для симметрии и тормозной сменить. На фото не мой курок, а с японского аукциона. Свой я не стал снимать ради фото.
Оригинальный выглядит так:
А вот так выглядит то, на что я хочу поменять оригинал:
В этой связи у меня вопрос к умеющим людям, реально ли это? Чем чревата такая замена? Что именно необходимо будет сделать?
Спасибо за внимание.
- Arzakon
- Алексей
- 18 января 2014 в 0:38
- 1
- 0
Износ очень суровый. Я не обращал особого внимания на люфт, но после неудачной транспортировки состояние стало аварийным, к сожалению. Когда было всё ещё не так плохо, предлагали сделать какую-то то ли гайку, то ли втулку, то ли шайбу из меди. Я не очень понял, но, чувствую, при нынешнем положении дел эта мера уже не поможет. Собственно, вопрос сейчас у меня в том, насколько универсальные рычаги универсальны?
Если искать то для самых редких мотоциклов обычно всё находится.Я тоже владею весьма редким мотоциклом, выпущенным тиражом 4000 экземпляров-всё есть.Не думаю что машинка выжима сцепления у тебя уникальная, ищи похожие модели, поставляемые в Европу и Америку.Если твой мотоцикл как все малокубатурники при продаже «омолодили» то скорее всего вот тут твоя ручка
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть