Обновлено (фото): треснули крепления рамы к двигателю. Forsage 450 мотард
Подскажите что можно сделать в данной ситуации. По обеим сторонам (на левой стороне и на правой стороне мотоцикла) треснули крепления рамы к двигателю (впереди) на мотоцикле Forsage 450. Показываю на фотографиях места трещин (моих фоток пока нету, показываю чтобы вы представляли места). Стантом не занимался, не эндурил, бережно относился, но так или иначе рама подвела. Трещины идут по ушкам рамы под болтовыми соединениями.
теперь мои фото (с обеих сторон):
теперь мои фото (с обеих сторон):
- xSuperjail
- Александр
- 11 января 2014 в 20:07
- +1
- SHAMANking
- 14 января 2014 в 6:46
- ↑
- ↓
крепится так же, парень знакомый от Р версии на форсаж двигло поставил, плюс ко всему 98% запов идут на форсаж от crf450x 2008
- xSuperjail
- 12 января 2014 в 20:32
- ↑
- ↓
вижу 3 пути:
1) разбирать и заваривать. наверное довольно дорого т.к. сам в сварке совсем не разбираюсь. также нету уверенности что не лопнет в каком-то другом месте. но с другой стороны вроде проблема с рамой на форсаже только у меня, больше я таких постов на форумах не встречал.
2) продавать мот человеку который шарит в этом и сможет все грамотно сделать
3) не делать ничего и продолжать катать как есть. я заметил что крепления треснули только когда закончился 2 сезон. я не знаю когда эта проблема проявилась, есть вероятность что я его купил уже таким. в процессе эксплуатации увеличения вибраций или каких-то изменений в характере мотоцикла не было.
Есть еще вопрос: помимо этих передних креплений двигателя к раме сколько еще креплений существует? (в книжке этой информации не нашел)
1) разбирать и заваривать. наверное довольно дорого т.к. сам в сварке совсем не разбираюсь. также нету уверенности что не лопнет в каком-то другом месте. но с другой стороны вроде проблема с рамой на форсаже только у меня, больше я таких постов на форумах не встречал.
2) продавать мот человеку который шарит в этом и сможет все грамотно сделать
3) не делать ничего и продолжать катать как есть. я заметил что крепления треснули только когда закончился 2 сезон. я не знаю когда эта проблема проявилась, есть вероятность что я его купил уже таким. в процессе эксплуатации увеличения вибраций или каких-то изменений в характере мотоцикла не было.
Есть еще вопрос: помимо этих передних креплений двигателя к раме сколько еще креплений существует? (в книжке этой информации не нашел)
обычно в трёх-пяти точках крепится мотор. спереди сверху и снизу, на оси маятника, за головку цилиндра и может быть одно крепление снизу-сзади или же под мотором. но как на форсаже — не скажу, не знаю. оставлять как есть достаточно легкомысленно. лопнуть могло и от того что остальные крепления ослабли. как минимум нужно проверить остальные крепления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть