Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

fc-moto.de

Привет. Сделал заказ на fc-moto.de, указал имя и адрес доставки на русском языке. В итоге получил письмо, что мой заказ оформлен на "?????" — везде знаки вопросов, там где должна быть кириллица. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Возможно это их автоматическая система не обрабатывает эти символы… Написал им письмо об этом, ответа пока не было. Что посоветуете делать? Не очень хочется чтобы мой шлем уехал в неизвестность) Еще начитался плохих отзывов о них, и совсем расстроился.

UPD 13.01.2014 14:00
Сегодня написал им еще одно письмо, ответили через час примерно. Вот что написали
Здравствуйте Дмитрий,

спасибо за ваш запрос.
Спасибо за информацию.
Мы получили Ваше адрес на английском языке.

Я надеюсь, что ответил на ваш вопрос к вашему удовлетворению. Для дальнейших вопросов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Так что все нормально!) И спасибо всем вам за помощь!

UPD 13.01.2014 21:00
Пришло сообщение что мой заказ передан в службу доставки. Так что могу заключить, что техподдержка и вся компания сработали быстро. Заказ я делал 10.01.2014 (пятница). А сегодня, в понедельник, он уже отправлен.
  • DiooDioo
  • Дмитрий
  • 11 января 2014 в 16:53
  • ?
0
zrotes
жди ответа и напиши еще раз адрес латиницей
больше вариантов то нету
Dioo
Я им в письме адрес написал латиницей, и исправил в профиле. Подожду ответа до понедельника…
+3
ellzar
запомните — в иностранных магазинах если что то заказывайте, никогда не пишите кирилицей нигде, для иностранцев наша кирилица как для нас иероглифы, потом замучаетесь искать свою посылку которая пропадет в недрах почты россии
Dioo
Дело в том, что я не раз заказывал из-за бугра. Если сайт не поддерживал русский текст, то его либо формы ввода не принимали, либо уведомление об этом было. Тут же совсем ничего… будь это маленький магазинчик, я бы еще усомнился. Но вроде бы ресурс работает с множеством стран, и они должны были предусмотреть этот момент… ну или научиться на опыте… так я думал))
ellzar
Dioo, вы видимо очень далеки от IT темы, раз так пишите. никто не будет предусматривать на 100500 языков в мире форму ввода как и искать людей которые смогут каждый язык перевести в формат чтобы почта родной страны смогла понять. самое простое вам просто отменят заказ, что наиболее вероятно
Dioo
Вообще я близок IT) На сколько я понимаю, их родной стране абсолютно по барабану детальный адрес. Скорее всего посылку они отправляют до ближайшей Российской таможни, а там уже в действие вступает адрес. И скорее всего, даже если там будут стоять "????" посылка прилетит на мою почту по индексу. После этого, я надеюсь, ее передадут в службу DHL. И если произойдет чудо, со мной свяжется курьер и узнает кому и куда везти)
ellzar
Dioo, фс-мото находится в германии, в германии dhl это государственная почта и в россии ее будет доставлять почта россии или емс, в зависмости от класса доставки, но никак не dhl как ты думаешь.

со знаками вопроса они тебе не пошлют, их почта развернет при приеме посылки, к тому международные посылки обязаны иметь адрес латиницей, иначе таможню они не пройдут.
Dioo
Ну тогда все ясно. Буду надеяться, что они не ступят и не передадут в почту посылку с таким адресом, ну или прочтут мое письмо. Спасибо.
0
ProQuadro
Попробуй поменяй кодировку на автоматическую
0
XapoH
  • XapoH
  • 11 января 2014 в 20:36
Немцы русского не понимают — писать, в любом случае, только(!) латиницей. В этом случае (если всё латиницей) проблемы могут быть только с почтой — потому писать нужно латиницей, но так, что бы было понятно и «местным» почтальонам.
0
Alex23r
Заказывал с louis там все латиницей было указанно, пришло без проблем и быстро) с ebay вообще не припомню что-бы адрес указывал, но все пришло и адрес назначения был на русском, такой как указывал в paypal) может от туда взяли)
0
estudice
писал адрес транслитом, все дошло вовремя и в сохранности.
только они мне долго не хотели трек-номер высылать, пришлось 4 дня подряд им писать :)
0
EvgenyE
Проблем не должно быть, на крайняк вернут деньги на карту.
0
zaki
  • zaki
  • 12 января 2014 в 6:43
Что мешает написать письмо на этот сайт с описанием проблемы? У них служба поддержки не плохо работает.
Tully
Это откуда инфа про неплохую работу службы поддержки?

Я у них заказывал боты, шлем и визор.
Приходит письмо — мол шлема не будет, сори.

Отвечаю ок, фиг с ним, другого не надо.
А визор оставьте, у меня шлем такой же уже есть, я с ним попользую.
И коль такая фигня, давайте я еще носочки вот возьму и термушечку.

Отвечают — визор будет на складе через 4 дня, заказ тогда и отправим.
Про доп. шмотки ни слова.
В статусе заказа изменений ноль.

Переспрашиваю — а когда это все на сайте отобразится, и чо там с носочками..?

Через 3 дня ответ: как вы и просили, визор убран из заказа, заказ отправлен.

Такааая хорошая служба поддержки.
ЗЫ Писал я на хорошем английском.
0
nheljdst
Не та кодировка. Браузер не может отобразить. Попробуй открыть другим браузером. Или скопируй и вставь в какойто текстовой редактор не в блакнот винды он не поможет. Кирилица латиница это все ерунда, на дворе 21 век.
0
papavan
Я однажды звонил им. Можно поговорить по телефону, если есть минимальные знания английского и гугл транслейт под рукой.
0
Marky
  • Marky
  • 12 января 2014 в 21:25
fcmoto вообще то турки держат :)
Хотя да, находятся они в Германии.
если в письме написал адрес по английски, то должны разобраться. Но письмо с подтверждение они могту легко дня через три прислать… не отличаются немецкой пунктуальностью :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна