Чья вина? Shark или FC-moto?
Купил я себе весной у интернет-немцев (турок?) шлем Shark RSF3 Lodge. Красивый, серый с коричневой кожаной отделкой! Но вот, чем-то я не совсем доволен — или шлемом или магазином.

Дело в том, что нижняя поверхность боковых накладок отделана очень мягким коричневым дерматином. Была отделана. Дерматин обсыпался после первой примерки!

вид после одного дня использования. Сейчас почти все осыпалось. Что интересно, задняя часть из такого же материала совершенно целая и не пытается трескаться. Писал им в магазин (fс-mоtо) о проблеме и отправлял фото. В ответ получил массу извинений и обещания связаться с производителем. И всё. Подозреваю, что распродают откровенно старые запасы :(
Тем не менее, шлем мне очень нравится. Он удобный и красивый, говорят даже безопасный — не проверял и желания проверять не имею :) Можно перешить эти облезлые детали и отделать их натуральной кожей вместе с задним сектором и у меня есть подходящий кусок кожи и знакомые специалисты, но пока делать этого совсем не хочется, может во время снегопада, а сейчас я пользуюсь шлемом по прямому назначению: надеваю на голову и катаюсь!
P.S. перенес из постов, оттуда попросили удалить. коменты не сохранились, уупс!

Дело в том, что нижняя поверхность боковых накладок отделана очень мягким коричневым дерматином. Была отделана. Дерматин обсыпался после первой примерки!

вид после одного дня использования. Сейчас почти все осыпалось. Что интересно, задняя часть из такого же материала совершенно целая и не пытается трескаться. Писал им в магазин (fс-mоtо) о проблеме и отправлял фото. В ответ получил массу извинений и обещания связаться с производителем. И всё. Подозреваю, что распродают откровенно старые запасы :(
Тем не менее, шлем мне очень нравится. Он удобный и красивый, говорят даже безопасный — не проверял и желания проверять не имею :) Можно перешить эти облезлые детали и отделать их натуральной кожей вместе с задним сектором и у меня есть подходящий кусок кожи и знакомые специалисты, но пока делать этого совсем не хочется, может во время снегопада, а сейчас я пользуюсь шлемом по прямому назначению: надеваю на голову и катаюсь!
P.S. перенес из постов, оттуда попросили удалить. коменты не сохранились, уупс!
ultorix
- 12 июля 2015 в 15:41
- +3

В этой ситуации гарантия производителя не важна. У нас отношения по ДКП возникли с магазом. Читаем в «условиях» на ФС:
§ 4 Гарантия
(1) При обнаружении дефектов в поставленном товаре покупатель имеет права, предусмотренные законом.
| подозреваю, что немецкий закон схож с нашим
(2) Однако для прав покупателя требовать возмещения ущерба действуют специальные условия, приведенные в § 5.
§ 5 Ответственность и возмещение ущерба
(1) Права покупателя требовать возмещения ущерба вследствие явных дефектов поставленного товара исключаются, если он не сообщил нам о дефекте в течение двух недель с момента доставки товара.
| ТС сообщил о дефекте.
(2) Наша ответственность относительно возмещения ущерба, независимо от правооснования (в частности, в случае задержки, обнаружения недостатков или при несоблюдении других обязанностей), ограничена характерным для договора, предвидимым ущербом.
| ХЗ, что это значит на деле, но ущерб был, очевидно, «не предвидимым». ТС же не мог предвидеть, что кожзам развалится после примерки.
(3) Вышеуказанное ограничение ответственности не касается нашей ответственности, связанной с причинением вреда жизни, здоровью, и с причинением телесных повреждений, а также нашей ответственности согласно Закону об ответственности за качество продукции.
§ 4 Гарантия
(1) При обнаружении дефектов в поставленном товаре покупатель имеет права, предусмотренные законом.
| подозреваю, что немецкий закон схож с нашим
(2) Однако для прав покупателя требовать возмещения ущерба действуют специальные условия, приведенные в § 5.
§ 5 Ответственность и возмещение ущерба
(1) Права покупателя требовать возмещения ущерба вследствие явных дефектов поставленного товара исключаются, если он не сообщил нам о дефекте в течение двух недель с момента доставки товара.
| ТС сообщил о дефекте.
(2) Наша ответственность относительно возмещения ущерба, независимо от правооснования (в частности, в случае задержки, обнаружения недостатков или при несоблюдении других обязанностей), ограничена характерным для договора, предвидимым ущербом.
| ХЗ, что это значит на деле, но ущерб был, очевидно, «не предвидимым». ТС же не мог предвидеть, что кожзам развалится после примерки.
(3) Вышеуказанное ограничение ответственности не касается нашей ответственности, связанной с причинением вреда жизни, здоровью, и с причинением телесных повреждений, а также нашей ответственности согласно Закону об ответственности за качество продукции.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть