Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите с магазином fc-moto

Ситуация такая, что закал 17го числа 4 позиции экипа.
Order status
Order no.: 5191303 Customer no.: 5152392
Order date: 17/07/2012
Status Date
Order was received: 17/07/2012 22:51
Viewed: 18/07/2012 08:11
In process: 20/07/2012 13:24
Paid: 17/07/2012 22:51
И статус с 20.07 так и не меняется, и никаких телодвижений от них нету. С карты деньги сняли в тот же день, как и был произведен заказ. Вопрос: куда им писать? Мыло или на самом сайте через форму? нужно же указывать номер заказа? и главное что писать и на каком языке (нем.\англ.)?
  • PanzersPanzers
  • Михаил
  • 6 августа 2012 в 22:42
  • оценка: +1
+1
kelewro
Была вот такая ситуация:
Order was received 1/20/2012 (8:28 AM)
Viewed 1/20/2012 (8:31 AM)
In process 1/23/2012 (9:53 AM)
Dispatched 2/10/2012 (11:21 AM)
Invoiced 2/10/2012 (11:21 AM)
Paid 1/20/2012 (8:28 AM)
Заказывал шлем и куртку. Написал им через форму Contact (Subject — Order, номер заказа указывал), писал на английском в районе 1 февраля. Ответили через день, говорят куртки нет в наличии. Договорились, если в течение недели не появится в наличии (они почему-то не знали когда она будет), то пусть отправляют только шлем.
Шлем дошел быстро, деньги за куртку полностью вернулись на карту.
Panzers
Спасибо! Сейчас попробую написать им. А в поле «Invoice nr. *» что писать? Тоже номер заказа? Ведь инвойса то у меня нету, потому что он вроде как присваивается при отправке заказа.
kelewro
Да, туда я тоже писал номер заказа, инвойс дали только после отправки, все верно говорите!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна