как слушать музыку в дороге?
хочу слушать музыку в дороге. не через колонки — долго и дорого и сложнореальзуемо, а через плеер/телефон + наушники. пока катаюсь на работу, слушаю через телефон + наушник в одно ухо(втыкается, а не одевается на ушную раковину). телефон в это время лежит в кармане штанов или кофты. телефон имеет горы минусов — в первую очередь жизнь батареи, во вторую — он мне часто нужен как навигатор на руле. поэтому что бы он «говорил и показывал» надо блутуф наушники, опять-таки жизнь батареи — сдохнет за пару часов. можно заряжать от прикуривателя(есть), но возится с кучей проводов — лень. для дальней поездки еще можно, но для ежедневного использования — сложно. еще было бы не плохо переключать треки или ставить на паузу — но это значит надо выводить девайс на руль или сувать в карман куртки и как-то переключать, вытаскивая из кармана. кто как решал желание слушать музыку в дороге? может есть на примете хорошие девайсы для этого? тачскрин или кнопки?
з.ы. желающие высказать мнение типа «это опасно», «не слышишь что происходит на дороге», «убей себя об стену, глухой дятел» — могут просто нажать кнопку Back на своем броузере и покинуть тему. Особо яростные могут проследовать в мой профиль и поставить минус, и только потом, с чувством восторжествовавшей справедливости, покинуть тему.
з.ы.ы. эту тему почитал
з.ы. желающие высказать мнение типа «это опасно», «не слышишь что происходит на дороге», «убей себя об стену, глухой дятел» — могут просто нажать кнопку Back на своем броузере и покинуть тему. Особо яростные могут проследовать в мой профиль и поставить минус, и только потом, с чувством восторжествовавшей справедливости, покинуть тему.
з.ы.ы. эту тему почитал
- patja
- Олег
- 25 декабря 2013 в 16:47
- +3
были у меня наушники с bluetooth,
у них основной блок был как прищепка, крепил его на ремешок шлема снизу. В дороге слушал музыку, даже разговаривать пытался по телефону, однако стал замечать что и музыка и тем более разговор отвлекают от дороги, а музыка еще и настроение диктует, так что все это от лукавого, в дороге лучше уши держать открытыми.
у них основной блок был как прищепка, крепил его на ремешок шлема снизу. В дороге слушал музыку, даже разговаривать пытался по телефону, однако стал замечать что и музыка и тем более разговор отвлекают от дороги, а музыка еще и настроение диктует, так что все это от лукавого, в дороге лучше уши держать открытыми.
Ipod nano я заряжаю раз в три дня.
Каждый день я заряжаю: камеру Гоупро (2 раза в день), телефон, навигатор.
Если мне захочется гарнитуры и низкокачественной музыки вперемешку с шумом дороги и рёвом прямотока, то я куплю мотогарнитуру. А сейчас только вкладыши.
А ещё я не хочу порвать ухи в случае падения, потому что привязал их к мотоциклу каким-то нелепым шнуром и зацепил наушниками.
Каждый день я заряжаю: камеру Гоупро (2 раза в день), телефон, навигатор.
Если мне захочется гарнитуры и низкокачественной музыки вперемешку с шумом дороги и рёвом прямотока, то я куплю мотогарнитуру. А сейчас только вкладыши.
А ещё я не хочу порвать ухи в случае падения, потому что привязал их к мотоциклу каким-то нелепым шнуром и зацепил наушниками.
Эм… обычные наушники, с резиночкой на конце, чтобы внешних звуков почти не было слышно, не капельки.
Шнур не длинный, убирается под черепаху при её одевании, ничего не торчит. Попадал в ДТП 2 раза в наушниках, всё нормально, можно сказать летел под звуки сонаты №17 Бетховена. Удручает невозможность переключать треки, но радует заряд на трое суток (у меня 5-е поколение Ipod nano, самый долгоиграющий, 6-й вообще шлак, вышел из строя через месяц). Заряда хватает на 2 часа дороги и 2 часа спортзала, умножить на 3 дня.
Шнур не длинный, убирается под черепаху при её одевании, ничего не торчит. Попадал в ДТП 2 раза в наушниках, всё нормально, можно сказать летел под звуки сонаты №17 Бетховена. Удручает невозможность переключать треки, но радует заряд на трое суток (у меня 5-е поколение Ipod nano, самый долгоиграющий, 6-й вообще шлак, вышел из строя через месяц). Заряда хватает на 2 часа дороги и 2 часа спортзала, умножить на 3 дня.
По ходу твой iPod уже не самый долгоиграющий. Я этим летом купил Sony NWZ-E585 16гб с заявленным временем по аккуму в 77 часов. Ехал из Греции в Украину и где-то только возле Херсона у меня пропало только 1 деление(!) индикатора батарейки. К тому же засыпал с музыкой на пароме и в отелях. Производитель советует в мануале заряжать плеер раз в месяц. Первая же попытка засечь сколько же будет держать батарея провалилась — ну очень долго. И я забросил эту затею. Такие дела.
здесь был ататат
- wasserfall
- 25 декабря 2013 в 17:16
- ↓
Телефон на руль, удлинитель для наушников под облицовкой бака от руля до сидения.
- Checkpoint
- 26 декабря 2013 в 1:11
- ↓
тилипон с андроедом + синий зуб + китайская говорилка в шлёме с наушниками от motorola s305 (+$15) вместо стоковых.
Пользую только на трассе, 140-160+ можно слушать вполне нормально, главное треки в 320kbps заливать (при том, что ветрозащиты практически нет).
В зависимости от того каким навигатором пользуюсь — либо прерывает музыку для сообщения (Navitel), либо говорит поверх (iGo).
Треки переключаются/включаются/выключаются на блоке управления на шлеме, там же вкл/выкл радио со сканом по станциям и быстрый набор последнего набранного номера или голосовой набор.
Телефон от воспроизведения по блютусу разряжается ооочень долго, говорилки же для непрерывного воспроизведения хватает на 7-8 часов для стоковых наушников и 6-7 с басистыми Мотороловскими (они тоньше Коссовских и вполне удобно лежат у меня в Shark Evoline 2).
Катаюсь в таком комплекте уже 4 года, очень удобно. Включил говорилку, включил блютус на тилипоне, закинул его в карман-сумку и поехал. Все что нужно управляется с блока на шлеме.
Пользую только на трассе, 140-160+ можно слушать вполне нормально, главное треки в 320kbps заливать (при том, что ветрозащиты практически нет).
В зависимости от того каким навигатором пользуюсь — либо прерывает музыку для сообщения (Navitel), либо говорит поверх (iGo).
Треки переключаются/включаются/выключаются на блоке управления на шлеме, там же вкл/выкл радио со сканом по станциям и быстрый набор последнего набранного номера или голосовой набор.
Телефон от воспроизведения по блютусу разряжается ооочень долго, говорилки же для непрерывного воспроизведения хватает на 7-8 часов для стоковых наушников и 6-7 с басистыми Мотороловскими (они тоньше Коссовских и вполне удобно лежат у меня в Shark Evoline 2).
Катаюсь в таком комплекте уже 4 года, очень удобно. Включил говорилку, включил блютус на тилипоне, закинул его в карман-сумку и поехал. Все что нужно управляется с блока на шлеме.
Уже 3 года 99% поездок на двухколесной технике слушаю музыку.
Использую мобильный телефон nokia E52 и проводные наушники затычки в уши (Синхайзеры).
Звук обалденный, можно треки щелкать и звук регулировать, не надо заряжать наушники постоянно.
Минус стандартный — дорогу очень плохо слышно, особенно если громкости добавить. Я привык, ни одной аварийной ситуации связанной с наушниками за 3 год не было.
Телефон либо в кармане мотокуртки, либо в сумочке на руле. В нем же навигатор «Яндекс карты».
Навигатор и музыку включаю часто одновременно. На безопасных участках одной рукой не глядя треки переключаю.
Телефон выбирал, чтобы слушать музыку, был навигатор и хорошая батарея.
Заряжается очень быстро 30-40 минут полный заряд, на трассе заехал на заправку, зашел попить кофе, пока пьешь — телефон заряжен на максимум.
Например если иду по трассе — слушаю музыку, навигатор запущен, но на прямых участках (50-100км) его сворачиваю в фоновый режим, чтобы экран не «горел». В городах, на сложных развязках, и там где надо — разворачиваю. При таком режиме в дороге мне телефона хватает на 2-3 дня.
Кататься вокруг розетки, чтобы заряжать айоны, навигаторы, гарнитуры и прочее — не люблю. Сейчас еще купил прикуриватель на крокодильчиках — в любой момент на аккум. бросил крокодильчики и зарядил быстро. :)
Использую мобильный телефон nokia E52 и проводные наушники затычки в уши (Синхайзеры).
Звук обалденный, можно треки щелкать и звук регулировать, не надо заряжать наушники постоянно.
Минус стандартный — дорогу очень плохо слышно, особенно если громкости добавить. Я привык, ни одной аварийной ситуации связанной с наушниками за 3 год не было.
Телефон либо в кармане мотокуртки, либо в сумочке на руле. В нем же навигатор «Яндекс карты».
Навигатор и музыку включаю часто одновременно. На безопасных участках одной рукой не глядя треки переключаю.
Телефон выбирал, чтобы слушать музыку, был навигатор и хорошая батарея.
Заряжается очень быстро 30-40 минут полный заряд, на трассе заехал на заправку, зашел попить кофе, пока пьешь — телефон заряжен на максимум.
Например если иду по трассе — слушаю музыку, навигатор запущен, но на прямых участках (50-100км) его сворачиваю в фоновый режим, чтобы экран не «горел». В городах, на сложных развязках, и там где надо — разворачиваю. При таком режиме в дороге мне телефона хватает на 2-3 дня.
Кататься вокруг розетки, чтобы заряжать айоны, навигаторы, гарнитуры и прочее — не люблю. Сейчас еще купил прикуриватель на крокодильчиках — в любой момент на аккум. бросил крокодильчики и зарядил быстро. :)
У кого-то было бы желание поизучать ебей, там можно комплект собрать от 200 рублей за просто наушники до БТ Модулей с A2P (слушать музыку через БТ), встроенным интеркомом и поддержкой 2-х беспроводных устройств. Как бы тут дело каждого, мне вполне хватает гарнитуры на 2 источника: плеер через провод и телефон по БТ, если гарнитура БТ садится, плеер продолжает играть, регулятор громкости работает, провод размыкается на регуляторе движения не стесняет, проблем не создает…
Еду как то в наушниках а плеер в кармане аж во внутренем. Останавливает как то гаец взял документы и начинает чо -то спрашивать, а музыка валит ни чего не слышу, а он шото разказывает я шлем не снимаю а визер поднял головой ему в ответ машу и делаю умное лицо, машу так правдоподобно что вроде в курсе того что говорит. А потом он наверно смекнул что здесь не то и показывает, мод сними шлем. Я снял а оттуда наушники хоп и выпали, музыка валит. Не чо не сказал морду свернул права отдал. Но катаюсь почти всегда с музыкой.
ну как бы музыка в наушниках на мотоцикле не запрщена, это дело каждого и полицай это понимает. не понимают тиолько те, кто усиленно минусуют мне профиль. :D по городу, он у меня относительно макленький, предпочитаю один наушник — на трассе лучше оба. пилить до лондона 4-5 часов скучно и однообразно, а так хоть книгу можно послушать или музыку.
- VKrokodilov
- 2 января 2014 в 21:11
- ↓
Стоит держалка для телефона на руль, к ней же прифигачена зарядка. Т.е. телефон всегда когда в мотодержалке — заряжается. Держалка практически на 100% герметична. Проверно дождем.
На телефоне навигатор и музыка, в шлеме БТ гарнитура Sena.
На машине езжу, голосовые подсказки в навигаторе выключаю, проще на экран посмотреть, на мотасе езжу, включаю обратно, не всегда есть возможность нормально повтыкать карту на телефоне на скорости :)
Так едешь и музыка играет, и навигатор свое пищи, и телефон всегда заряжен.
Таким комплектом ездил летом в Крым, телефон заряжал только на моте, проблем никаких. Телефон SGS2
На телефоне навигатор и музыка, в шлеме БТ гарнитура Sena.
На машине езжу, голосовые подсказки в навигаторе выключаю, проще на экран посмотреть, на мотасе езжу, включаю обратно, не всегда есть возможность нормально повтыкать карту на телефоне на скорости :)
Так едешь и музыка играет, и навигатор свое пищи, и телефон всегда заряжен.
Таким комплектом ездил летом в Крым, телефон заряжал только на моте, проблем никаких. Телефон SGS2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть