Черепаха под куртку
Вот эта черепашка обладает ли достаточным уровнем защиты? Может кто покупал ее?
Я хотел взять именно такую — плоскую под свою, достаточно плотно сидящую куртку.
Описание с сайта
Защитная куртка Super Shield®
Отличная облегающая (благодаря эластичным панелям из материала с ячеистой структурой) защитная куртка. Разработана для ношения под мотокуртками и другой спортивной экипировкой.
Материал:
Эластичный внешний слой (85% полиамид, 15% эластан)
Вставки (100% полиэстер)
Защита:
Защита спины сертифицирована согласно стандарту EN 1621-2, Уровень 1
Защита суставов сертифицирована согласно стандарту EN 1621-1
Комфорт/особенности:
Съемная защита спины, плеч и локтей
Съемная подложка в области груди
Дополнительная подложка из ударопоглощающего вспененного материала в области шеи, копчика и с боков
Защита спины и подложка покрыты дышащим материалом с ячеистой структурой
Кармашек для застежки-молнии
Петля для большого пальца и застежка-липучка в области предплечья обеспечивают правильную посадку защиты суставов
Эластичный пояс в области почек (80% полиамид, 20% резина) обеспечивает идеальную посадку защиты спины и защиту нижней части спины
- qasau
- Дмитрий
- 23 декабря 2013 в 14:50
- 2
- -2
Она комфортная и удобная и красивая.
Но уровень защиты меня не очень убедил. Я хотел себе взять такую только без рукавов.
Уровень защиты спины — первого уровня. Защита груди — не сертифицированна.
Что бы я сделал — купил бы её, вытащил бы защиту и вставил бы нормальную — уровня 2.
Но за такие деньги можно смотреть уже другой ценовой диапазон.
Но уровень защиты меня не очень убедил. Я хотел себе взять такую только без рукавов.
Уровень защиты спины — первого уровня. Защита груди — не сертифицированна.
Что бы я сделал — купил бы её, вытащил бы защиту и вставил бы нормальную — уровня 2.
Но за такие деньги можно смотреть уже другой ценовой диапазон.
Черепаха на картинке — это весьма не_бюджетный вариант.
А почему именно черепашка? Текущий сезон езжу со спиной ICON STRYKER, иногда в кармане куртки а иногда поближе к телу.
Локти тоже отдельно. в сочетании со спиной и плечами куртки — получаю неплохую(по сертификации) защиту. И неплохую подвижность.
На грунте падал при небольших скоростях. Экип отработал.
Не совет, а просто личный опыт. Возможно поможет в выборе
А почему именно черепашка? Текущий сезон езжу со спиной ICON STRYKER, иногда в кармане куртки а иногда поближе к телу.
Локти тоже отдельно. в сочетании со спиной и плечами куртки — получаю неплохую(по сертификации) защиту. И неплохую подвижность.
На грунте падал при небольших скоростях. Экип отработал.
Не совет, а просто личный опыт. Возможно поможет в выборе
А чем вас EN1621-1 не устраивает?) Основной стандарт мотозащиты — EN1621-1, это для защиты спины выпустили EN1621-2: энергия удара в нем такая же, но передаваемая сила должна быть ниже, чем для защиты конечностей. EN1621-2 Level 2 круче, чем EN1621-2 Level 1. Для кроссовой защиты вообще есть стандарт EN14021: 2003, в котором имитируются небольшие объекты на высоких скоростях, типа камней из под колес мотокроссменов.
Но лучшая реклама Форсфилда — то, как Макс Стил в этой черепахе от какого-то гопника удачно отбился=)
Но лучшая реклама Форсфилда — то, как Макс Стил в этой черепахе от какого-то гопника удачно отбился=)
Не дай-то Бог…
Но последствия травм из серии «скользячка. остановился сам» и «при скользячке поймал столб». Очень разные.
При хорошем экипе, в первом случае, есть шанс упасть с сотни и выжить. Возможно даже ничего себе не повредив. И шанс весьма высок.
А в случае с не_подвижным препятствием — шансов банально выжить почти нет. Тут экип бесполезен.
При перелете через руль — люди машинально летят головой вперед или выставляют руки, пытаясь смягчить падения. Отсюда и важность покупки перчаток. Отсюда и бесполезность цельной груди для ряда дорожных черепах.
Половинчатая черепаха призвана спасать ребра и она весьма неплохо справляется. В ситуациях когда: падаешь плашмя, рука оказывается прижата к телу, локтем прикладываешся к ребрам.
Цельная грудь на черепахе это безусловно ей в плюс, но обычно это уже ближе к кроссовому панцирю, чем к дорожной черепашке на каждый день
Но последствия травм из серии «скользячка. остановился сам» и «при скользячке поймал столб». Очень разные.
При хорошем экипе, в первом случае, есть шанс упасть с сотни и выжить. Возможно даже ничего себе не повредив. И шанс весьма высок.
А в случае с не_подвижным препятствием — шансов банально выжить почти нет. Тут экип бесполезен.
При перелете через руль — люди машинально летят головой вперед или выставляют руки, пытаясь смягчить падения. Отсюда и важность покупки перчаток. Отсюда и бесполезность цельной груди для ряда дорожных черепах.
Половинчатая черепаха призвана спасать ребра и она весьма неплохо справляется. В ситуациях когда: падаешь плашмя, рука оказывается прижата к телу, локтем прикладываешся к ребрам.
Цельная грудь на черепахе это безусловно ей в плюс, но обычно это уже ближе к кроссовому панцирю, чем к дорожной черепашке на каждый день
ну да, в большинстве случаев так. но не стоит исключать возможность и более редких. к столбу в скользячке можно подкатится уже почти остановившись. А вообще, зачастую аварии, когда столкновение произошло не на полном ходу, а на минимальной скорости, просто по какой-либо причине не хватило дистанции остановится.
ничего нигде не мешает. из куртки вынул защиту и села отлично. черепаха утягивается липучками и резинками хорошо. Правда в профиль вид горбатой спины, но мне пох. Покупал ее потому, что впервые сел на мотоцикл Виктори и на нем же учился ездить вообще. Так, что упаковался конкретно. Сейчас по городу катаю в курте со стандартной зажитой, а черепаху и колени одеваю в дальняки. Без нее как-то теперь не уютно.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть