Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stel Flame 200 или Stels Flex 250

Здравствуйте.
После долгих мучений выбора первого мотоцикла, решил остановиться на этих двух моделях. Не хочется покупать японца за большую сумму, и не имея опыта ронять и убивать его. Опыт вождения 0 ч. 0 мин. Решил взять дешевый, откатать сезон-два, а после купить 400 или 600 японца.
Что из этих двух посоветуете? Очень нравится Flex, но некоторые говорят что Flame качественнее. И конечно же интересует вопрос по расходникам и запчастям. Владельцы, отзовитесь! Flex сейчас в моем городе стоит 56 т.р., сколько Flame, пока не узнавал.

UPD: Все таки решил взять Flame. Даже официальное представительство в ВК, сказали о том что Flex хуже по качеству. Да и владельцы отзываются плохо, некачественный он. Хотя красивый. Жаль только белого флейма не было, очень нравится. Взял золотистый. Всем спасибо.
  • DiooDioo
  • Дмитрий
  • 4 декабря 2013 в 19:35
  • ?
+1
RavenMad
  • RavenMad
  • 6 декабря 2013 в 21:21
  • решение
Флейм однозначно. Когла катал еще на нем тестил Флекс, разницы никакой, но фейм сделан более симпатично и добротно+по нему уже много инфы ввиде мануалов, видеопособий по ремонту.
+17
Turbo_KITT
В любой непонятной ситуации бери YBR )
Dioo
Я знаю что он качественный, но блин, ну не нравится он мне внешне, совсем… лучше я буду больше копаться в моте, но смотреть на него и радовать глаз.
Michael13
Забей на YBR. Может Flame и не проедет 11000 км без остановок и без единой поломки, но для города его надежности выше крыши.

У меня за сезон (4000 км и два падения) на китайце только цепь один раз слетела — походу замок неправильно поставили. Кроме этого даже лампочки не перегорали и болты не думали откручиваться.
+3
AndyRay
ИМХО, в данном случае вообще пофиг, выбирай тот который больше понравиться. Отличия между мотоциклами мизерные да и разница в цене погоды не играет. Само собой, при стоимости в ~60 т.р. удивляться возможным поломкам и «детским болезням» не стоит. Ну и соответственно готовься к тому, что при продаже придется существенно скинуть цене…

В целом, думаю что свои 1-2 сезона оба эти мота откатают без особых проблем, на большее они вряд-ли рассчитаны да и владельцы их быстро «переростают»
Мое мнение, на истину не претендую.
+4
MotoEzh
флейм уже «обкатанная» модель, не первый год на производстве — завод уже что-то исправлял, менял — я бы посоветовала его.
+1
nike_brz
Стоял перед тем же выбором и выбрал флейм. Флейм делают на более качественном заводе, делают уже давно, а значит много детских косяков исправлено. Запчастей больше, тюнинга больше. Флекс в живую понравился меньше, хотя на фото он выглядит лучше
+1
_BURNASH_
А ещё флейм на мой взгляд гармоничней. Возможно приложили к дизайну руку итальянцы… Флекс же выглядит китаёзским закосом под ерша, и объективно исполнен хуже.
Хотя флейм (если у вас он 56) однозначно окажется дороже…
+3
qasau
  • qasau
  • 5 декабря 2013 в 10:07
Хотя судя по отзывам и тестам — флейм, имея 200 кубов, едет так же как ybr на своих 125 кубах.
wasserfall
Это нормально, все китайчики таким страдают.
+2
del34
  • del34
  • 5 декабря 2013 в 10:20
У кого есть официальная информация с официального сайта о конкретных улучшениях в конструкции флейма?
Может кто-то их сравнивал? Улучшенный и не улучшенный? Если есть основания так утверждать, кроме домыслов и слухов, то приводите примеры. ВАЗ тоже классику штамповал по 20 лет, она же лучше не стала от этого.
Если есть возможность — поднакопи ещё денег, чтобы выбор был получше. Если бюджет только на стелс, то бери то, что нравится больше внешне. Мне флекс больше нравится, он не такой топорный как флейм, у которого и бак и фара словно с китайского аукциона. Один аморт, спрятан и не бросается в глаза. Фара поинтереснее, аля ёрш. Вилка более специфичная для такого класса, перевертыш на таком мопеде ни к чему.
Приборка только у флекса как-то не айс.
К тому же Flex это копия Honda CB300R ))
Michael13
По Флейму не скажу, а вот у моего китайчика каждый год что-нить улучшалось: то тормозные диски, то суппорта, то выхлопная система — это из того, что сразу бросалось в глаза.
На Stels Benelli, судя по постам на байкпосте, тоже постоянно что-нить дорабатывается.
Dioo
Мне кажется маркетологи не упустили бы такой возможности, официальных объявлений по улучшению и модернизации. Это был бы очень хороший плюс компании, говорящий о их озабоченности в плане качества продукции и стремлении вверх.
+1
nemox
  • nemox
  • 5 декабря 2013 в 17:27
Если на флейме нормально сидишь — бери его. Если не удобно-раскоряка — Флекс. Я при аналогичном выборе приехал в магаз и выкатил оба мотоцикла: Флейм собран более качественно, сварные швы лучше, пластик лучше, да и проверен временем хоть как-то.
Dioo
А какой у тебя рост\вес? И что выбрал-то?) Беда в том, что Flex`a в моем городе в наличии нет. Под заказ через неделю привозят.
nemox
182/95. Мне на нем было не особо удобно, ноги под уши бака не заходили. На ЕР6 сел — гораздо удобнее)
0
Seb
  • Seb
  • 17 октября 2018 в 19:16
Подскажите, какой из этих двух мотоциклов выбрать при росте 186 см? По характеристикам посмотрел и вроде Флейм побольше. Но все пишут, что при высоком росте лучше Флекс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна