Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stel Flame 200 или Stels Flex 250

Здравствуйте.
После долгих мучений выбора первого мотоцикла, решил остановиться на этих двух моделях. Не хочется покупать японца за большую сумму, и не имея опыта ронять и убивать его. Опыт вождения 0 ч. 0 мин. Решил взять дешевый, откатать сезон-два, а после купить 400 или 600 японца.
Что из этих двух посоветуете? Очень нравится Flex, но некоторые говорят что Flame качественнее. И конечно же интересует вопрос по расходникам и запчастям. Владельцы, отзовитесь! Flex сейчас в моем городе стоит 56 т.р., сколько Flame, пока не узнавал.

UPD: Все таки решил взять Flame. Даже официальное представительство в ВК, сказали о том что Flex хуже по качеству. Да и владельцы отзываются плохо, некачественный он. Хотя красивый. Жаль только белого флейма не было, очень нравится. Взял золотистый. Всем спасибо.
  • DiooDioo
  • Дмитрий
  • 4 декабря 2013 в 19:35
  • оценка: +2
+1
RavenMad
  • RavenMad
  • 6 декабря 2013 в 21:21
  • решение
Флейм однозначно. Когла катал еще на нем тестил Флекс, разницы никакой, но фейм сделан более симпатично и добротно+по нему уже много инфы ввиде мануалов, видеопособий по ремонту.
+17
Turbo_KITT
В любой непонятной ситуации бери YBR )
Dioo
Я знаю что он качественный, но блин, ну не нравится он мне внешне, совсем… лучше я буду больше копаться в моте, но смотреть на него и радовать глаз.
Michael13
Забей на YBR. Может Flame и не проедет 11000 км без остановок и без единой поломки, но для города его надежности выше крыши.

У меня за сезон (4000 км и два падения) на китайце только цепь один раз слетела — походу замок неправильно поставили. Кроме этого даже лампочки не перегорали и болты не думали откручиваться.
+3
AndyRay
ИМХО, в данном случае вообще пофиг, выбирай тот который больше понравиться. Отличия между мотоциклами мизерные да и разница в цене погоды не играет. Само собой, при стоимости в ~60 т.р. удивляться возможным поломкам и «детским болезням» не стоит. Ну и соответственно готовься к тому, что при продаже придется существенно скинуть цене…

В целом, думаю что свои 1-2 сезона оба эти мота откатают без особых проблем, на большее они вряд-ли рассчитаны да и владельцы их быстро «переростают»
Мое мнение, на истину не претендую.
+4
MotoEzh
флейм уже «обкатанная» модель, не первый год на производстве — завод уже что-то исправлял, менял — я бы посоветовала его.
+1
nike_brz
Стоял перед тем же выбором и выбрал флейм. Флейм делают на более качественном заводе, делают уже давно, а значит много детских косяков исправлено. Запчастей больше, тюнинга больше. Флекс в живую понравился меньше, хотя на фото он выглядит лучше
+1
_BURNASH_
А ещё флейм на мой взгляд гармоничней. Возможно приложили к дизайну руку итальянцы… Флекс же выглядит китаёзским закосом под ерша, и объективно исполнен хуже.
Хотя флейм (если у вас он 56) однозначно окажется дороже…
+3
qasau
  • qasau
  • 5 декабря 2013 в 10:07
Хотя судя по отзывам и тестам — флейм, имея 200 кубов, едет так же как ybr на своих 125 кубах.
wasserfall
Это нормально, все китайчики таким страдают.
+2
del34
  • del34
  • 5 декабря 2013 в 10:20
У кого есть официальная информация с официального сайта о конкретных улучшениях в конструкции флейма?
Может кто-то их сравнивал? Улучшенный и не улучшенный? Если есть основания так утверждать, кроме домыслов и слухов, то приводите примеры. ВАЗ тоже классику штамповал по 20 лет, она же лучше не стала от этого.
Если есть возможность — поднакопи ещё денег, чтобы выбор был получше. Если бюджет только на стелс, то бери то, что нравится больше внешне. Мне флекс больше нравится, он не такой топорный как флейм, у которого и бак и фара словно с китайского аукциона. Один аморт, спрятан и не бросается в глаза. Фара поинтереснее, аля ёрш. Вилка более специфичная для такого класса, перевертыш на таком мопеде ни к чему.
Приборка только у флекса как-то не айс.
К тому же Flex это копия Honda CB300R ))
Michael13
По Флейму не скажу, а вот у моего китайчика каждый год что-нить улучшалось: то тормозные диски, то суппорта, то выхлопная система — это из того, что сразу бросалось в глаза.
На Stels Benelli, судя по постам на байкпосте, тоже постоянно что-нить дорабатывается.
Dioo
Мне кажется маркетологи не упустили бы такой возможности, официальных объявлений по улучшению и модернизации. Это был бы очень хороший плюс компании, говорящий о их озабоченности в плане качества продукции и стремлении вверх.
+1
nemox
  • nemox
  • 5 декабря 2013 в 17:27
Если на флейме нормально сидишь — бери его. Если не удобно-раскоряка — Флекс. Я при аналогичном выборе приехал в магаз и выкатил оба мотоцикла: Флейм собран более качественно, сварные швы лучше, пластик лучше, да и проверен временем хоть как-то.
Dioo
А какой у тебя рост\вес? И что выбрал-то?) Беда в том, что Flex`a в моем городе в наличии нет. Под заказ через неделю привозят.
nemox
182/95. Мне на нем было не особо удобно, ноги под уши бака не заходили. На ЕР6 сел — гораздо удобнее)
0
Seb
  • Seb
  • 17 октября 2018 в 19:16
Подскажите, какой из этих двух мотоциклов выбрать при росте 186 см? По характеристикам посмотрел и вроде Флейм побольше. Но все пишут, что при высоком росте лучше Флекс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна