Холодный старт.
Здравствуйте.
Похолодало и не молодая AX'а моя заводится уже не с пол оборота :( В морозы вообще будет тяжко, поэтому нестандартный вопрос такой. На мото есть какие приспособы для облегчения холодного старта? Знаю на машинах бывает бортовые компы с функцией сушки свечей(плазмёр). Врезают термос с горячим антифризом там. Что-то мне подсказывает что на байк пока нифига нет, тем более штатного. Но мало-ли. Ценные советы тоже с удовольствием выслушаю.
Похолодало и не молодая AX'а моя заводится уже не с пол оборота :( В морозы вообще будет тяжко, поэтому нестандартный вопрос такой. На мото есть какие приспособы для облегчения холодного старта? Знаю на машинах бывает бортовые компы с функцией сушки свечей(плазмёр). Врезают термос с горячим антифризом там. Что-то мне подсказывает что на байк пока нифига нет, тем более штатного. Но мало-ли. Ценные советы тоже с удовольствием выслушаю.
- calculator
- 29 ноября 2013 в 0:55
- +2
Я думал мотоцикл используется как: прогрел в гараже, выехал, погонял и поставил обратно. Зимой как-то иначе не представляю ) Я пока до работы шёл чуть не упал раз 5, не говоря уже о поездке на мото )
А свечи давно менял? Может свечи загадило, либо масло слишком вязкое. Не механик, тут советовать не буду наверняка.
А свечи давно менял? Может свечи загадило, либо масло слишком вязкое. Не механик, тут советовать не буду наверняка.
Исправный мотоцикл с маслом соответствующей вязкости должен заводиться в температурных рамках, указанных изготовителем.Например у моей FJ это -15.Вообще зимой лучше 2Т эндура с киком и водяным охлаждением.Прекрасно и в -30 заводится.Учти что до достижения рабочих температур идёт интенсивный износ поршневой.
У твоей AX охлаждение воздушно-масляное вроде? Думаю что до -10 при масле 5-10w30 ездить как то можно.Холоднее мотору будет очень тяжело.
У твоей AX охлаждение воздушно-масляное вроде? Думаю что до -10 при масле 5-10w30 ездить как то можно.Холоднее мотору будет очень тяжело.
- calculator
- 29 ноября 2013 в 20:56
- ↑
- ↓
Тоесть по кнопке размыкается родной коммутатор и запитывается коммутатор таза, который прогревает свечу. Далее кнопку в исходное положение. Примерный принцип такой получится, я правильно понимаю?
Там для аварийного зажигания достаточно ноги какие перемкнуть или нужен ещё бортовой комп? Я слышал что в хорошие морозы они тоже не фурычат.
Там для аварийного зажигания достаточно ноги какие перемкнуть или нужен ещё бортовой комп? Я слышал что в хорошие морозы они тоже не фурычат.
- calculator
- 1 декабря 2013 в 20:51
- ↑
- ↓
Тут скорее даже вопрос не в том чтобы завестись/не завестись, а в том как в мороз сделать движку хорошо и облегчить ему старт. В морозы лучший вариант сейчас вижу антифриз грячий прогнать, ибо сам по себе холодный старт для движка не полезен ни разу.
- calculator
- 2 декабря 2013 в 12:42
- ↑
- ↓
В общем да, сейчас смотрю как приладить термос с теном и помпу. Если будет термос, его даже с собой не всегда нужно будет забирать. Там антифриз будет тёплый. Пришёл, прогнал помпой, чуть подождал пока прогреется, завёл да поехал.
- Turbo_KITT
- 29 ноября 2013 в 22:49
- ↑
- ↓
А, нескромный вопрос, свечи заменил на другие, с меньшим калильным числом?
Вероятно, да, стоит немного обогатить смесь
Вероятно, да, стоит немного обогатить смесь
- calculator
- 1 декабря 2013 в 20:55
- ↑
- ↓
Коммутатор новый) Серьёзно. Да, даже в мороз так заводится, но это как-то не порядок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть