Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с уплотнительными кольцами системы охлаждения Honda cb400 sf

Добрый вечер! Недавно приобрел себе свой первый мотоцикл (сбылась, так сказать, давняя мечта))), но так как уже похолодало и нет никакой экипировки, то покататься на нем не получилось и почти сразу после покупки я его законсервировал до весны, с твердым намерением за зиму купить хорошую экипировку)) Но проблема вот в чем. Несколько раз его заводил пока он стоял в гараже и выявилось что из металлического патрубка системы охлаждения, на правом цилиндре который прикреплен, начал сочиться антифриз. Т.к. опыта в обслуживании данной техники пока нет, я полез в интерне. После проверки всего интернета на протяжении трех дней, я понял только одно, что внутри цилиндра, где прикреплен патрубок, стоит некое уплотнительное кольцо ( поправьте если я ошибаюсь). Так вот, собственно, сами вопросы:
1. Где купить это кольцо?
2. Его размеры (точные, если можно) т.к. сейчас нет возможности снять патрубок и посмотреть что там.В идеале если кто то фотку кинет))
3. Возможно ли его заменить чем то другим? (на некоторых форумах пишут что покупают эти кольца в запчастях от ВАЗов).
4. Где его можно купить в Москве.
5. Можно ли его поменять самому, или нужно обязательно в сервисе?
P.S. Звонил в дилерский центр Honda, там сказали что их надо заказывать и что цена будет в районе 800-1500р.





Прошу прощения если тема повторяется, но в поиске по сайту ничего толком не нашел((
Заранее говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь!!!

И еще такой вопрос. От Honda CB-1 подойдут эти самые кольца сюда, у них размер одинаковый?
  • RedNationRedNation
  • Вова
  • 21 ноября 2013 в 21:15
  • 2
  • оценка: +4
0
ttamatt
Вариант найти каталог запчастей на сибиху и по каталожному номеру заказать в exist'е не катит?
RedNation
Можно конечно попробовать, но мне кажется что все намного проще, только вот не могу понять… Неужели такую мелочь, которую можно отнести к расходным материалам, так тяжело найти?..
0
Anarhist
сними и иди в ВАЗовский магаз подбирать
RedNation
Ты уже сталкивался с такой проблемой? Их там возможно вообще найти?
Busse
я как-то купил билтемовский набор о-рингов и им не один уже мотор снабдил — всё ходит как надо. поэтому снимаем своё колечко (оквадраченное временем и антифризом) и идём в ближайший магазин автозапчастей. чем больше магазин, тем вероятней успех. хватаем пару колечек похожего диаметра (лучше чуть меньше даже, но не тоньше) окунаем их в агрессивную среду и проверяем, не растворяется ли оно в бензине… если в бензине оно норм, не мажется и всё хорошо, то прыскаем на него силиконовым спреем, одеваем на патрубок и вставляем куда надо.
+2
Andsah
Я бы не ставил какие то подходящие резинки из за непредсказуемости их качества, да и японцы могли её сделать весьма хитрого сечения что определить после деформации невозможно.
Есть два варианта-аккуратно посадить её, покрыв тонким слоем силиконового герметика и купить оригинальную.
Я бы купил оригинальную.
RedNation
Спасибо за развернутый ответ)) Только вот в Москве не смог найти оригинальные кольца(( А как их еще можно достать, понятия не имею. Мот у меня недавно, так что пока никакой базы знания про починку и добычу расходников у меня нету(( Если знаешь где можно попробовать достать такие кольца скажи, буду премного благодарен!
Andsah
Ты год и модель напиши.Я найду.Тут покупать смысла нету-ценник конский.Зимой месяц можно подождать.
Ты вообще отдефектуй мотоцикл и закажи то что нужно.
тык
Деталь 16?
RedNation
1992 год выпуска мота, а насчет детали, да №16, она и нужна)) Подскажи еще вот что пожалуйста, от cb-1 подойдут такие колечки, просто нашел в москве одно место где их купить можно не дорого… А насчет заказать сразу все что надо, пока не получиться, мот до весны в гараже стоять будет, а из видимых дефектов только это((
Andsah
Ну я не хондовод-думаю что на профильном форуме подскажут точнее.
Однако указанная мной ссылка говорит о том от сибивана подойдут.
Могу предсказать что весной тебе понадобятся фильтры воздушный и масляный, при регулировке клапанов нужно иметь прокладку клапанной крышки, а при переборке карбюраторов ремкомплекты ну или хотя бы прокладки.
Также в загашнике полезно иметь ручки тормоза и сцепления.
RedNation
Большое спасибо за советы, буду иметь ввиду все выше перечисленное тобой.
Andsah
Да не за что.Осваивай покупку деталей из забугории по интернету, купи мануал.И сэкономишь массу времени и денег.Зима длинная.
0
Skeptic
В моторедхофе 50р стоят(смотри в запчастях на сибиван)
+3
Rusich
Каталожные данные запчастей:
91302-028-000 кольцо резиновое 15×2,5 — 2 шт × ~60 руб = ~120 руб
91333-ke5-003 кольцо резиновое 17×2,5 — 2 шт × ~60 руб = ~120 руб

Есть другой способ (основан на опыте коллеги по работе).
Зная размеры колец (15×2,5 и 17×2,5) в любом магазине системы «сантехник» найдёте аналог по рублю штука!
Он проверял следующим образом:
Кастрюлька с антифризом нагревается до 100 град. по Цельсию. Копеечный аналог бросаем в «бульон» и варим на медленном огне (~ при 100 град. Цельсия). Варил один час. После резинки помыли бросили в масло с бензином, где они провалялись несколько часов. В итоге «варёные» ничем не отличались от «сырых»…
Может ему просто повезло с резинками, но факт остаётся фактом!
Rusich
Как заменить?
1. слить охлаждающую жидкость (как слить есть в мануале);
2. снять седло;
3. снять бензобак;
4. открутить болты крепления воздушного короба;
5. демонтировать карбюраторы;
6. демонтировать патрубки на которых установлены кольца;
7. заменить кольца;
8. собрать всё в обратном порядке
+1
shurik-41
Планета Железяка,2-ой этаж, налево, отдел гидравлика.Я у них брал.Цена вроде 4 руб.Почти все кольца на двигле заменил 3 года назад.
RedNation
Спасибо за продуктивный ответ, на днях обязательно доеду) Можно адрес в личку, буду премного благодарен))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна