Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Купил мот, чего следует ожидать дальше?

Привет Всем!
В будущем хочу сесть на железного коня… никогда не было ни авто ни мото) После покупки мото что меня ждет? Если можно по пунктам и с примерными ценами за эти услуги.я так понимаю оформление, страховка, Техосмотр и т.д… Ну и еще вопрос: Какие расходники стоит Обязательно поменять при покупке БУ мото?
Всем теплой и сухой зимовки) Ровных дорог!
П.С права есть в услугах инструктора не нуждаюсь есть свои люди!
  • petelyapetelya
  • Николай
  • 19 ноября 2013 в 1:03
  • 1
  • оценка: +4
+1
polden
считай, что еще полцены мота на экипировку+ расходники+ документы+ стоянка+ масло+ куча всего
DAFoxm
Пол цены? Ну тут или дрова покупать или экип золотой получится :)
+7
Anarhist
дкп сам напечатай и заполни,
делаешь страховку (2-4р)
то (200р)
по расходникам в зависимости что ты купишь.
колодки
цепь
звезды
резина
ну и по мелочи всегда найдется что делать.
всё это если делать не своими руками и не заморачиваясь заказывать с мегазипа выйдет в круглую сумму, тыщ так в 30 (еще в зависимости от мота)
кароче бери мот, а дальше само собой всё пойдёт, и тупить не придётся. Ситуация сама подскажет что делать.
Ты главное на экип не жалей денежек, он дешевле чем свои кости и кожа.
petelya
Короче говоря если мот обойдется в 170тыс то еще 30 придется выделить? Ух это же 200 уже))) и правду говорят, что мот как дорогая девушка — ток и успевай ухаживать да раскошеливаться)))
Ох ё… А еще и экипа тыс 40(( прийдется свою девушку урезать на приятности ради новой красотки)))
+4
Anny
  • Anny
  • 19 ноября 2013 в 7:28
Постановка на учет, техосмотр и страховка — этого не избежать, если хочешь ездить легально.
Экипировка — хорошая тема, но дорогая, тем более, что экипироваться можно до бесконечности :) Из-за границы лучше всего заказывать сейчас — в конце года там скидки на модели 2013 года, в наших магазинах лучше всего покупать в январе, когда денег после нового года ни у кого нет. Но февраль-март — уже подготовка к новому сезону, новые модели с соответствующим ценником.
По расходникам — надо смотреть по состоянию техники, кто был последний хозяин. В обязаловку поменять масло, а дальше по настроению/состоянию — карбы почистить, другие жижи сменить, фильтры, цепь со звездами, колодки, резину.
Но тут все весьма индивидуально. В моем мотоцикле после его прибытия из Японии только карбы почистили, поменяли масло и воздушный фильтр, цепь подтянули и смазали. Все остальное решили, что еще сезон проходит. Так и вышло, правда, сезон у мотоцикла был короткий. В это межсезонье вкладываться в него буду побольше :)
А есть у меня есть знакомый, который, купив мотоцикл, полностью его разбирает до рамы практически — что-то меняет, что-то проверяет, каждый проводочек своими руками проверит. Так им образом он в своем мотоцикле уверен, и ездит на нем в неслабые дальняки на тыщи километров.
+5
nikiz2
готовься к первому падению, а потом все само собой получится, или продашь или будешь кататься долго-долго ;)
+6
tpaktop23
Для меня актуально, поэтому цены в голове:
Мотоцикл — ?, при выборе расчитывай на заказ с доставкой, либо покупку с рук(езда по своему краю в поисках например)
Стоянка — минимум 1500 руб/мес. Дешевле не бывает даже арендуя гараж в десятером, а сейчас актуально зимнее хранение.
Обучение в мотошколе — 20000 в среднем + А категория 10-12000 по России, с вступившим 5 ноября в силу ФЗ 93 исключающим самоподготовку, ты обязан отучится в школе.
Постановка на учет — 4500 (страховка, ТО), это без штрафов и на лапу

Расходники сильно зависят от мотоцикла:
Масло в движке — обязательно перед каждым сезоном (зависит от объема, среднее сказать трудно)
Масло в вилке с заменой сальников — 3000 руб в среднем
Обслуживание кардана — если есть
Звезды — если есть
Цепь — если есть
Тормоза + акум — 2000
Резина — 8000 в среднем каждые 2 года, менять реже не безопасно, обрати внимание при покупке мотоцикла при просроченной требуй скидку.

Экиперовка:
Шлем — начиная от 15000, первыми 2 шлемами по моему убеждение должны быть интегралы(всем кроме эндуро). Если шлем дешевле — ты потратил годы родителей и свои деньги зря.
Черепаха — 5000+
Штаны — 4000+
Перчатки — 2-3000+
Ботинки — 5000+, многие недооценивают ботинки, я же считаю второй по значимости предмет после шлема.
Это минимальная цена на армор, с полным отсутствием красоты/стиля из материалов самого худшего качества. Все что дешевле можешь снять и выкинуть — это мусор.

Тюнинг — даже если не было опыта с техникой, после покупки появляется желание исправить что-то простенькое под себя или довесить например кофры — стоит подумать о необходимых вещах после выбора класса мотоцикла и оценить стоимость.

Для более точного расчета придется брать какой-то пример, иначе часть суммы будет не известна. Возьму свой:
150000 — мотоцикл брал без торга несмотря на расходники, просто влюбился)
1000 доехать до места осмотра на машине, и 3000 за доставку в мой город.
4500(1500*3 мес) — стоянка в зимнее время, на летнее у меня капитальный гараж где поместится и машина и байк.
30000 — обучение + категория, обучался у хороших ребят, много всего подсказали(без названия, сочтут за рекламу) не выбирай школу исходя из цены.
4500 — учет
10000 — на все расходники перед сезоном, у меня кардан и резина свежая.
23000 — шлем
9000 — черепаха
7000 — армор на штаны под повседневную одежду
12000+8000 — 2 ботинок, 1 в пути в других езжу.
0 — перчатки, несмотря на уже сломанную руку(неудачно упал на треке), езжу без перчаток что неправильно и в конечном итоге доведет меня, но во всех купленных перчатках управлять невозможно
0 — все делал руками, докупить пришлось 1 болтик на 13 (оригинальному сорвал резьбу), расчитывай стоимость инструментов либо сервиса

Итого:
150000+94000 = 244000 в моем случае
Где потерянных денег всего 23000, остальное либо менять (без учета смены класса мотоцикла) не придется либо возможно продать (потерю при продаже не считаю), так-же не считались разные ништяки в виде косухи, и другой одежды которая не обязательна и больше для себя чем для мотоцикла.

Вариант получения транспортного средства по стоимости передвижения сопоставимого с общественным транспортом но быстрее, удобнее. Вызывающим завистливые взгляды 90% людей за ~50000 считаю крайне выгодным вложением.
petelya
После такого ответа и вопросов не возникает))) красавчик 5+
Serjio
Ну про шлем ты загнул я считаю!
Половина БП натает в бюджетных шлемах 7-12 т.р.
Да и разница между 10 и 15 тысяч будет в нюансах комфорта, а не безопасности имхо
Busse
забавно, шлем за 15 тысяч, а вот черепаха за 5 :)
у меня шлема за 3 (кроссовый фокс, брал с рук новым), 7 (композитный интеграл, по закупу, работал в магазине) и 10 тысяч (бандит хелмет интеграл — просто фетишный шлем), зато черепаха за 10 и её я считаю дешёвой — дешевле только велоэкип и китайские подделки.
штаны могут быть любыми, хоть джинсы из сэкондхенда, были бы под ними шорты и колени. бюджетный мототекстиль точно так же рвётся в лохмотья, как и мои камуфляжные штаники от какой-то заграничной армии, которые я покупаю за 600рэ/шт и их абсолютно не жалко порвать, испачкать в масле, грязи и т.д… в дальних поездках юзаю мотоштаны Namib2 (3000рэ), конечно, но повседневно они не особо практичны — карманов мало.
куртки обе брал б/у. одна короткая (2500рэ) — катать по городу, вторая туристическая (2500) — длинная и с кучей карманов, на мембране. так же юзаю косуху (досталась от старшего брата) и просто какую нить кофту поверх черепахи. многие в туристических целях используют мембранные не мотоциклетные куртки… это оправдано финансово. до первого падения. потом придётся покупать новую куртку. впрочем у недорогих мотокурток так же. куртку следует выбирать тщательно: материал, молнии, покрой — всё это важно.
перчи уже не помню какие по счёту. но одни есть длинные тёплые текстильные туристические. вторые из тонкой кожи, но тоже длинные. ценник за толковые перчи от 2 тысяч.
мотоботы — юзаю всякие разные. в основном туристические башмаки. есть древние кроссовые боты. по городу либо пума (мотоботы, мягкие и комфортные как домашние тапки, гортекс(от 7000рэ) либо берцы (2600рэ). в кедах (700р.) очкую ездить.
ещё немаловажно заиметь дождевик. если ездить недалеко и не очень часто — то сойдёт и какой нить ПВХ из магазина спецодежды. его плюсы в цене (~700рэ) — рвать не жалко. зато можно взять ярко-жёлтый, салатовый или красный.
я сейчас юзаю мотодождевик (~3000рэ), уже года три — зацепился в подъезде за какую-то торчащую из стены хрень и было крайне обидно. слава армированному скотчу — спас меня от финансового краха.
экип необходимо тщательно примерять. чтоб нигде не жало, не дуло и оставался приемлимый комфорт. иначе в первом же дальнячке, когда наедине с ощущениями, начнётся тихое сумашествие…
ещё к этому в довесок идёт куча подшлемников, как минимум два комплекта термобелья, запасные визоры к шлемам. удобный рюкзак (еды вечером купить на завтрак, пару пива или мало ли херню какую небольшую захватить) — школьный ранец не покатит, как минимум что-то более эргономичное и крепкое нужно (я юзаю велорюкзак с вентиляцией спины — 2700рэ) если ездить часто, то крайне необходимо иметь с собой минимальную аптечку (жгут, стерильный перевязочный пакет, сульфацил натрия, ножницы, йод и т.д) элементарные средства личной гигиены (зубная щётка, паста, салфетки, презервативы и носки)
ещё можно добавить страховку от несчастного случая (от2500рэ в год)…
а мотоцикл лучше показать специалисту которому доверяешь. он скажет что и как делать — там вариантов много. замена жидкостей и колодок это ещё самый безпроблемный вариант.
RavenMad
Не надо про шелмы НЕ дешевле 15000… есть весьме хорошие недеорогие модели в диапазоне 7-10000. Например мой HJC IS 16 — не шумный, подкладка снимается и моется+визор от солнца. Выдержал падение и только поцарапался и всего 7000. у Airoch и IXS есть весьма не дорогие модели.
Перчатки за 3000? Мои обошлись мне зимой с доставкой всего в 1600 Agv Dragon с карбоновыми вставками, кожанные.
А вообще погляди вот тут Обзор моего экипа
tpaktop23
Создание шлема крайне дорогостоящий процесс в странах евросоюза. Требуется разработать, найти композитные материалы, построить станки, нанять персонал, сделать сам шлем, протестировать и лицензировать его по стандарту после тестов. Помимо этого нужно развивать свою сеть, рекламироваться и хоть что-то заработать.

ЛЮБОЙ шлем продающийся в России в не официальном магазине(коих у нас раз, два и оба в Москве) дешевле 10 тысяч сделан в Китае дядюшкой Ляо на коленке из пластика и пенопласта, и ничем не отличается от известных шлемов Vega. Именно поэтому он «Выдержал падение и только поцарапался», а качественные шлемы берут часть удара на себя, ломаются, трескаются, разлетаются в щепки — что-бы твоя голова получила чуточку меньше давления и могла выдержать.
Шлем который не трескается при ударе — физически не выполняет свою функцию ударопоглащения, и защищает только пенопластом, вы готовы упасть затылком об асфальт с пары метров имея в защите 2 сантиметра китайского пенопласта? Я точно нет, поэтому и советую брать брендовый, сертифицированный шлем пускай и с переплатой.
В качестве варианта ищите уцененные старые модели, модели без красивостей, винила и краски. Без полезных функциональных штук но защищающие — это разумнее чем ездить почти без защиты но в крайне красивой каске с очками, шторкой для носа и разноцветным набором визоров.

По факту стоимости черепахи относительно шлема — тут вообще все делаете в Китае и сертификация не такая жесткая, поэтому цена значительно ниже.
Плюс если я получу травму позвоночника среднего уровня — я смогу пройти реабилитацию за год, при этом не потеряв денег вообще(не на лечение, а относительно полностью функционального состояния).
Если же я получу травму черепа средней тяжести — я не смогу пройти реабилитацию никогда.
Busse
с материалами всё просто — о существовании кевлара, карбона и стеклоткани знают все. о комьютерном моделировании и сопромате — многие. процесс изготовления шлема вы можете посмотреть на ютубе. в соседней Беларуси изготавливали сертифицированные по европейским стандартам шлема с 90ых годов, а вы нам про китайского Ляо рассказываете. сейчас большая часть мировой лёгкой промышленности находится в Азии и это закономерно. это не плохо и не хорошо, это сложившиеся обстоятельства в мировой экономике. высоки первичные затраты — инвестиции в оборудования и помещения, в подготовку кадров, в научную базу, испытания, сертифицирование… далее всё это делится на предполагаемое количество шлемов. + оплата труда, электроэнергии и прибыль. если кто-то желает иметь себе сверхлёгкий шлем самой современной модели — пожалуйста, для него топовая линейка… у кого амбиции попроще — тот за 200 евро на распродаже купит себе шои не таких свежих моделей… перелом основания черепа — тяжёлая травма, но после неё люди живут и работают без ограничений. контузия — средняя степень. опасны кровоизлияния в мозг ведущие к застаивающимся гематомам, росту внутричерепного давления и прочим повреждениям тканей мозга — это неминуемо ведёт к трепанации. инвалидности или смерти… а вот травма спины, даже не очень серьёзная, может дать весьма серьёзные осложнения вплоть до паралича.
я это к тому что вопрос черепахи меня беспокоит очень сильно — в реале из омологированых по стандарту EN 1621-2 черепах я встретил только альпенстар и дайнез. всё остальное что продаётся в магазинах за 3-5-8 тысяч — либо велоэкип, либо левак. в одном из петербуржских магазинов с мотоэкипом я встретил даже весьма приятную и милую на ощупь черепаху для страйкбола (!!!) и ведь покупают.
tpaktop23
Кевлар, карбон, стеклоткань видимо на китайском звучат как «Дешевый пластик».
В случае создания шлемов львиную долю выполняют роботы либо литье, хороших роботов надо делать, а не покупать, а плохие делают например 2 половинки шлема из карбона(вернее дешевого пластика) которые потом просто склеивают в одно целое и убирают стык, на моей памяти видел шлем как-раз за тысяч 7, который разломался ровно на 2 половинки почти по всей длине.
Проектирование в Китае? Нет не слышал. 2 дня назад на бп был пост про скутеры на выставке, которые признали полными копиями и попросили, такая ситуация там везде.
Китайцы не могут конкурировать на рынке качественных вещей из-за клише «Все китайское — гавно». У них просто не будут покупать полностью разработанный продукт из качественных материалов потому что цена на европейский аналог будет не сильно выше.
В итоге все качественные китайские производства сдуваются и клепают гавнашлемы для своего рынка, который как кто-то уже тут обозначил 50% от общего что крайне печально, так как 50% людей просто не защищены, а из оставшихся 50% доля вообще не использует защиту, либо носит вещи за 800 рублей.

Производство в СНГ даже уступает Китайскому, так как конечный продукт будет дороже, в итоге надо экономить. А на чем можно сэкономить например в шлеме? Думаю логично будет предположить что на материалах в итоге Белоруссия тоже отваливается как претендент на качественного поставщика.
Ради интереса взял фотки с ихнего мероприятия, вокруг одни Шое с Араем, где же хваленые шлемы сертифицированные по европейским стандартам? Стоить они должны там сущие копейки.
Вывода по Белорусам 2:
Либо стоимость шлемов сопоставима с топовыми брендами и логичнее будет взять Шое и Арай.
Либо шлемы сделаны из картошки.

По черепахе могу сказать что шлем обязательный предмет экиперовки в большинстве стран а черепаха — нет, в итоге рынок меньше, проектирования новых интересных штук — меньше, контроля со стороны государств — меньше и можно делать что хочется производителю(полный цикл в поднебесной и отсутствие сертификатов)
Самая распространенная травма повлекшая к гибели мотоциклиста — травма головы, а не позвоночника или внутренних органов под черепахой (хотя в некоторых случаях такая каша, что не понятно от чего именно)
и процент травм головы и тулова приводящий к летальным последствиям совершенно разный опять же не в пользу черепахи.
Да и сама черепаха не спасает от самых фатальных повреждений, она лишь смягчает часть удара о землю, защищает от асфальтовой болезни и по сути все. При упомянутом повреждении позвоночника, например при вылете из седла в грань машины — малоэффективна.
Так что логичнее инвестировать деньги туда, где без них точно не обойтись.
Busse
не смею больше вас разубеждать, инвестируйте свои деньги куда хотите) белорусские шлема — компания именовалась AGV-polspo. в виду сложных отношений Беларуси и Евросоюза производство так и осталось в 90ых, а основной профиль компании теперь несколько иной, потому я и написал о них в прошедшем времени, хотя компания и поныне жива. Азия со своим экономическим ростом производит не только дешёвые поделки, там расположено огромное количество производственных площадок практически всех мировых брэндов начиная от Nokia и зачанчивая товарами премиум класса. мотоциклы от Triumph и KTM — тоже в их числе. причина по которой производственные мощности располагаются в Юго-Восточной Азии — экономическая. дешёвая рабочая сила, невысокие налоги, благоприятный климат. что рождает высокие объёмы производства и конкурентные цены. да и сам рынок Азии весьма перспективен, там проживает половина населения планеты.
+2
rassel_msk
Расходы очень сильно зависят от состояния мотоцикла. Если коротко, то примерно так:

1. Экип. Тут очень много вариантов, но ценник наверняка будет выше 50000 на круг.
1. Диагностическая карта + ОСАГО.
2. Масло / Фильтры / Свечи / Антифриз / Тормозуха — после покупки лучше менять не глядя. Тысяч 5 (на глаз).
3. Либо несколько тысяч рублей в сервис, либо — примерно те же деньги(в первый раз) за набор хорошего инструмента, чтобы делать самому.
4. Резина(при покупке поймёшь живое оно или нет) — около 10000 за комплект.
5. Цепь со звёздами(если не кардан) — от 5 тысяч и выше.
6. Зимовка(в Москве в тёплом боксе) — от 2000 в месяц.
Kaiser_suzi
1. Сильно не факт, что будет более 50тысяч, тем более для новичка. При желании в 30 тыр уложится можно, при этом экип будет вполне себе.
1.))) Насчет не глядя и 5 тыр — сильно не факт. Во-первых смотря где покупать, некоторые салоны делают нормальную предпродажку и сезон можно ничего не менять, а по поводу 5тыс. — у некоторых (в основном древних) аппаратов ценник, например за воздушный фильтр только 2-3 т.р., остальное только плюсуй.
2. ОСАГО + ТО = ~ 2000 р.
3. Инструмент — понятие сильно растяжимое, как и понятие «несколько тысяч». Чтобы что-то делать самому надо помимо инструмента надо иметь голову на плечах, руки из правильного места, знание матчасти, а также место и время. Поэтому на первых ( а может и все время) — сервис или специально обученные друзья.
4.Про резину выше говорили, при покупки можно скинуть цену приблизительно на сумму её покупки.
5. То же, что и про расходку — могут быть вполне живые или даже новые.
6. Без труда найдешь дешевле, хотя хранить зимой совсем не обязательно в Москве и совсем необязательно в теплом боксе.
Так что все не так уж и страшно по деньгам получается.
rassel_msk
Kaiser_suzi,
1. Считал примерно так: ботинки 10, шлем 10, куртка 10, штаны 10, перчатки 3, колени 3. Можно дешевле, можно — дороже.
1. :) Я, если честно, не верю в предпродажную подготовку. Лучше перебздеть, чем потом огрести проблем.
3. По простейшим операциям(не требующих вскрытия двигателя) написана тонна мануалов. Уверен, что замена воздушника/масла/маслофильтра/антифриза/тормозухи — посильная задача для любого. По крайней мере, не имея навыков механика, я свой первый мот после обслужил за выходные. Хотя про время и место, разумеется, подмечено справедливо.
Про «несколько тысяч» — тысяч в 5 можно уложить два дино-ключа и небольшой набор отверток/головок с трещетками + ключи для снятия колёс. Если не лезть в двигло — больше и не надо.
4,5. Это, скорее на будущее. Понятно, что эти пункты можно оценить при покупке.
6. Ну, я живу и храню в Москве, поэтому указал известный мне ценник. :)

В целом — я не собирался никого запугивать. Человек попросил сориентировать — я постарался это сделать :) Спасибо за поправки.
+6
Yeti
  • Yeti
  • 19 ноября 2013 в 11:45
Ты вначале купи… Остальное приложится.
Busse
кто-то злобный «минусатор»
Yeti
Не обращай внимания. Начало положено — продолжай!
Busse
это не наш метод, я за равновесие)
petelya
Я задал вопрос не для того чтоб получать ответы «права купи» и т.д.
А на форумах читать это не лично спрашивать!
Если не нравится вопрос то не заходи на его обсуждение и не остри своим «остроумием»
DrRos
Я думаю, Йети всё же имел ввиду, что нужно купить мотоцикл, а остальное уже приложится. Про права речь ниже идёт.
0
SpeedSG77
Права то есть? А то прибавь к всему этому еще и обучение на категорию :-)))
+1
BMS
  • BMS
  • 19 ноября 2013 в 14:11
На БП есть раздел стоимость владения
0
delssd2
ВУ есть — мот купил и ездишь на транзитах )))
Busse
на транзитах теперь сложно ездить.
+3
mirock
Купил мот, чего следует ожидать дальше?
ГОТОВЬСЯ К ПЕРВОМУ ПАДЕНИЮ!
petelya
Заранее готовиться к поражению?)) я всегда настроен на победу) не исключаю падения, но буду максимально избегать их! Есть знакомый, который за 3 года ни разу не упал, потому что настроен не на падения а на езду, которая идет от мозга и души) крутить газ любой может, а ездить аккуратно и без нарушений единицы.
mirock
Поражение тогда когда не смог подняться после падения.
petelya
Вообще не туда ушли и не о том мысли!!!
Суть вопроса такими ответами не раскрываем! Ведь такие вопросы не только мне нужны, и таким же новичкам как и я!
mirock
Я о том, что об экипе надо подумать. Как для себя так и для мота.
+2
Led4ik
После покупки мото что меня ждет?
Либо безграничная радость, либо разочарование… третьего не дано))
Busse
есть старая бородатая шутка о трёх радостях мотоциклиста:
1 купил мотоцикл
2 упал и выжил
3 продал мотоцикл…
но, как бы там ни было, это узкий взгляд, поэтому радостей у мотоциклиста на бесконечное число больше чем три. радость от новых ботинок, новых поездок, новых открытий и от общения с друзьями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна