Выбор Эндурик vs Naked vs Motard
Планирую до сезона купить свой первый байк. Цели: ежедневная езда на/с работы+езда до дачи(90км) и уже там грунтовое бездорожье и т.д. Бюджет 60-120т.р. Т.к первый мот, то кубатуры до 450 думаю хватит. Выбираю из KLX 250(300,450)- 2006-2008, DUKE 200 -2012.
Понимаю что кава долго не проживет по пробкам, а на дюке особо по лесам не погоняешь. Прошу дать совет по другим схожим моделям цена/качество. По возрасту ещё вопрос, есть ли смысл брать мото старше 2005?
UPD. Baltmotors Motard 250 DD что скажете?
и оффтоп про права. что сейчас с категориями? Есть категория В, планирую отучиться(т.к. экстерн отменили), только вот где лучше в Москве(ЮАО)?
Понимаю что кава долго не проживет по пробкам, а на дюке особо по лесам не погоняешь. Прошу дать совет по другим схожим моделям цена/качество. По возрасту ещё вопрос, есть ли смысл брать мото старше 2005?
UPD. Baltmotors Motard 250 DD что скажете?
и оффтоп про права. что сейчас с категориями? Есть категория В, планирую отучиться(т.к. экстерн отменили), только вот где лучше в Москве(ЮАО)?
- crazy_nik
- Никита
- 18 ноября 2013 в 12:43
- +1
- voyager302
- 18 ноября 2013 в 12:55
- ↓
По вопросу про год, я думаю он не так критичен (если по этому поводу нет пунктика) важнее состояние, как ухаживали, как эксплуатировали мот=)
Брать мот поновее имеет смысл. Между мотоциклом 2010 и 2000 года большая разница. Меньше придётся заморачиваться о ремонте. Можешь поискать на авто ру варианты и лично посмотреть, разницу даже внешне увидишь сразу.
Дюк 200 очень маленький, как игрушка. Я за KLX450.
Naked байки не подойдут для бездорожья.
Дюк 200 очень маленький, как игрушка. Я за KLX450.
Naked байки не подойдут для бездорожья.
- Luckystrike
- 18 ноября 2013 в 14:11
- ↓
перво-наперво тебе нужно увеличить свой бюджет тыщ до 170 минимум
- SHAMANking
- 18 ноября 2013 в 15:13
- ↓
у меня бм мотард 250, вполне не плохой аппарат, поломок как таковых небыло, продаю сейчас его
Это как так? Я не знаю какой klx450 ты купишь в эти деньги. ДЮК200 — аналогично. Либо ты летаешь в облаках, либо не рублях российских меришь ценники.
KLX не проживет в пробках? на таком мотоцикле стоять в пробках нет смысла. а если по порядку:
1. все KLX с водяным охлаждением. перегреть надо еще умудриться.
2. 250 можно купить за 120 тысяч рублей. годов так начала 2000-х может, конца 90-х.
3. 300 — хрен найдешь. их единицы.
4. 450 klx? тебе до него еще расти и расти. и по бюджету и по навыку владения подобной техникой.
5.
KLX не проживет в пробках? на таком мотоцикле стоять в пробках нет смысла. а если по порядку:
1. все KLX с водяным охлаждением. перегреть надо еще умудриться.
2. 250 можно купить за 120 тысяч рублей. годов так начала 2000-х может, конца 90-х.
3. 300 — хрен найдешь. их единицы.
4. 450 klx? тебе до него еще расти и расти. и по бюджету и по навыку владения подобной техникой.
5.
По возрасту ещё вопрос, есть ли смысл брать мото старше 2005?С твоим бюджетом я уже написал на что ты можешь прицеливаться. И в челом это японские 250ки эндуры годов от конца 80-х до 99-ых.
Да, цену придется пересмотреть.
Тебе походу вообще нужен простой в обслуге мотоцикл и чтоб был ликвидным. Не понравился — быстро продал и купил другой. Под это подходит вся японочетверка с их чекушками. Разве что в этом плане KLX будет несколько замудреннее по конструкции. Это если говорить об эндурах.
Тебе походу вообще нужен простой в обслуге мотоцикл и чтоб был ликвидным. Не понравился — быстро продал и купил другой. Под это подходит вся японочетверка с их чекушками. Разве что в этом плане KLX будет несколько замудреннее по конструкции. Это если говорить об эндурах.
может стоит взять типа балтмоторс?Извини, но в сортах гов… а не разбираюсь. А мотоциклы балтмоторс — те же яица только вид сбоку. Все китайские эндуры что я тестил (Ирбис, Кайо, Минск, еще что-то там...) — не выдерживают моей критики. Да и владельцы их после того как прокатились на нормальных аппаратах японских их просто слили и купили себе железные мотоциклы, а не из «пластилина». Поэтому просто промолчу. Посмотри тут на байкпосте. Много новичков китай покупает. Все рады. До того момента как не сломается.
+1 за KLX 250 эндурик.
ИМО. Не бери d-traker. Мое личное мнение гражданский мотард 250 кубиков это больше понты. Из серии чоппер 400 кубов. 400ка выглядит как чоппер, порой даже весит столько же, но вот ездит с трудом.
KLX 250 эдруро vs d-traker
+ цена. Эндурик дешевле
+ размерность колес. 21 колесо тебе ой как пригодиться, даже по тем же ямкам, бардюрам, кочкам. про лес вообще молчу
+ потенциал эндурика легче реализовать. Объясню что имею ввиду. Слики очень специфический тип колес. Парадокс но хороший слик требует хорошего асфальта. Песок, грязь, кочки — для такого типа колес зло.
При этом хорошая двойная резина для эндурика асфальтовой направленности не так сильно боится плохой дороги.
При этом по пробкопролазности, фановой езды, езды город-работа — эндурик и трекер примерно одинаковые.
Дюк от рыжих… Мне импонирует внедорожная техника от КТМ. Как спорт снаряды на мой взгляд они пока лучшие. Но вот дорожники и спорты… мне не импонируют. в первую очередь дизайном.
p.s. Мнение сугубо теоретические. Эндурика в 250 у меня нету. Да и супермото также.
удачи
ИМО. Не бери d-traker. Мое личное мнение гражданский мотард 250 кубиков это больше понты. Из серии чоппер 400 кубов. 400ка выглядит как чоппер, порой даже весит столько же, но вот ездит с трудом.
KLX 250 эдруро vs d-traker
+ цена. Эндурик дешевле
+ размерность колес. 21 колесо тебе ой как пригодиться, даже по тем же ямкам, бардюрам, кочкам. про лес вообще молчу
+ потенциал эндурика легче реализовать. Объясню что имею ввиду. Слики очень специфический тип колес. Парадокс но хороший слик требует хорошего асфальта. Песок, грязь, кочки — для такого типа колес зло.
При этом хорошая двойная резина для эндурика асфальтовой направленности не так сильно боится плохой дороги.
При этом по пробкопролазности, фановой езды, езды город-работа — эндурик и трекер примерно одинаковые.
Дюк от рыжих… Мне импонирует внедорожная техника от КТМ. Как спорт снаряды на мой взгляд они пока лучшие. Но вот дорожники и спорты… мне не импонируют. в первую очередь дизайном.
p.s. Мнение сугубо теоретические. Эндурика в 250 у меня нету. Да и супермото также.
удачи
а на эндурике проще поставить сликовые колеса, чем наоборот с мотардом, верно?Смотри. Есть такое понятие как резина и колеса.
Колеса — это сами диски(обода). У мотарда они 17 дюймов, а у эндурика 21/18.
При этом сликовую(или грязевую) резину можно поставить и на колесо 17 и на колесо 21.
На 21 колесе тебе будет удобнее переползти через бардюр. А на 17 ты лучше будешь себя чувствовать на скорости за 100 и управляемость будет острее.
Переставлять комплекты колес+резины будет не тривиальной задачей. Поскольку придется менять тормозные диски, машинки, провода торм. удлинять. Там не все так просто.
К тому жемотард(d-traker) заточен на асфальт. Там и передаточные числа чуть отличаются, и угол вилки другой, и ходы подвесок другие. Т.е. дело не простой замене дисков. Кто умеет, тот эту разницу почувствует. Но для этого нужен опыт и различные мото.
Эндурик умеет многое, что умеет и мотард: лесницы, перепрыгивание, бардюры, пробкопролазнсть.
Просто многие видят эндуро исключительно в грязи. А мотард городским хулиганом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть