Проект продается, 60 000 USD [email protected]

КафеРейсер — Красиво!?

Приветствую Вас многоуважаемый читатель, именно читатель так как здесь бывает и читает много интересного народу, не только связанных телом с мото, но и душой.
У меня такой лаконичный вопрос — Неужели Вам нравятся каферейсеры!?

Вопрос вызван обилием фото и статей каферейсеров в инете, построить его намного проще чем красивого и качественного допустим чеппера, вот и всем кому не лень занялись их производством/созданием кастомов. На мой взгляд, уродливей дизайна быть не может, разве может «оно» сравниться с спортом, городским или круизерем, без слез на «такое» не взглянешь, даже страшно представить себя верхом на таком уродстве.
Вот интересно, я один такой?
  • xUSSRxUSSR
  • Игорь
  • 11 ноября 2013 в 9:31
  • оценка: -5
+1
papavan
Ты не одинок )
+8
okjetpes
Ага, не одинок.
Вас теперь двое. :)
papavan
Угу. А есть еще адепты стивджобса которые ходят по Москве в колготках, с женскими сумками и в модных очках. Воще модные пасаны, как кафе рейсинг =))
Led4ik
А можно я третьим буду?))))
Diseluga
Согласен полностью- принимайте в ряды.
+9
del34
  • del34
  • 11 ноября 2013 в 10:00
Кому-то нравятся пышечки, кому-то тощие, это всё дело вкуса.
0
skyfoll07
мне тоже не нравятся, сам бы себе такой не хотел.но это дело вкуса, как говорят -на вкус все фломастеры разные.:-)
+17
korpr
  • korpr
  • 11 ноября 2013 в 10:09
а для когото чопперы американской школы какашкой кажутся.
а кто-ьо на спорты смотрит как на безликие куски железа и пластика.
а для кого-то классика скучна и нелепа.
— а кому то нравятся кошечки, а кому то собачки.
— а ктото терпеть не может красный
— ктото не любит мясо
— ну вот у каждого свой критерий красоты и привлекательности.
xUSSR
Ну это понятно что на цвет и вкус… просто интересно, много ли «таких» ценителей «такого» мото?
По крайней мере я еще ни одного человека не встретил, что сказал бы что хочет подобное чудо.
korpr
я б триуфовский скрамблер взял. или нортон.
а на счет кастомов — есть как удачные переделки так и не очень.
xUSSR
скрамблер — это все же немного другое, и руль обычно высокий, и сидение (что в кофе совсем убивает) прямое и колеса малость другие.
korpr
зато нортон самый настоящий тыц...
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 11 ноября 2013 в 10:09
Ну, мне они тоже не нравятся. А ещё, кто-то мне сумеет объяснить отличительные признаки мотоцикла типа «скрамблер», чем он принципиально отличается от обычного железного классика?
Muahaha
Пухлые шины с грунтозацепами,
спицованные диски,
выхлопная труба высокая и прямая, шоб прижаривать где-то в районе колена,
штаны на вилке,
цвет а-ля хаки.
Вроде всё)
+4
Anny
  • Anny
  • 11 ноября 2013 в 11:17
Озвучили вслух мои мысли :)
На самом деле применять к технике понятие «красивое-некрасивое» — занятие неблагодарное. Ну выяснили мы, что мотоцикл некрасив, но он же едет, привлекает внимание соседей и делает другие вещи, нужные его владельцу.

Я всегда любила красивые машины — чтобы массивная, черная и большая. Езжу на маленькой красной и округлой… Мотоциклы обожаю огромные, хромированные с низким басовитым выхлопом — в гараже 250 кубовый эндурик. Упираться только во внешний вид не стоит, я думаю.
+4
avt0gen
А мне чопера не нравятся и их «кастомы», бесполезнее поделие сложно придумать.
Если вам не нравятся «каферейсеры», это ВАШИ проблемы ;)
xUSSR
Для меня это не ПРОБЛЕМА, интересно было мнение данного сообщества именно о коферейсерах о их стиле, «красоте». Я же не спрашивал какой тип мото именно Вам больше по душе, у меня был конкретный вопрос.
+4
de_laerra
Вот интересно, я один такой?
нет, не один. всегда есть люди, которым что-то не нравится и они хотят поделиться своим негодованием с общественностью. могли бы и опрос запилить, раз уж так негодуете, гораздо информативнее было бы

а по теме вопроса — мне нравятся отдельные модели кафешников, но большим их фанатом себя назвать не могу. когда-нибудь куплю себе для души Ренаиссу*_____*
+1
popuren1974
присоединюсь к группе не любящих каферейсеры и обосную позицию.

Мода на каферейсеры в Еуроппе — дань традиции и ностальгия. А вот в России не было культуры покатушек по Лондонскому КАДу и «дать тонну» тоже. И любые попытки ее привить здесь — суть маркетинг, понты и гламур. Потому любовь к коферейсерам — неискренна. А неискренность — корень всего зла )) Хотя сами машинки — красивы, как и любые вещи выходящие из прямых рук людей, влюбленных в свое дело…
korpr
мото вообще суть маркетинг, понты и гламур)).
тоже самое можно сказать и про мото клубы(их у нас тоже никогда не было). как и вообще про любую суб культуру.
у нас были октябрята и комсомол — все остальное искуственно прижили)
Anny
О ностальгии верно замечено. А еще я заметила, что на любом мотофесте больше всего внимания привлекает не самый большой/громко пердящий/блестящий/вирвиглаз мотоцикл, а самый старый и часто ушатанный совкоцикл — причем, чем он старше, тем больше топла зевак вокруг.
+5
Turbo_KITT
Качественно сделанный кафе-рейсер может быть красив. Так что кафе-рейсер — это не всегда, как ты выражаешься, «уродство».
+11
axlru
  • axlru
  • 11 ноября 2013 в 12:46
Все кто любит классику (мотоциклы) любят каферейсеры. А еще все кто любят авто 60х (особенно иминитые) тоже любят каферейсеры. Дело не в популярности либо дани традиции, дело скорее в ощущении близости духа той эпохи.
pixel
не знал такой взаимосвзяи, но тем не менее у меня так и выходит
Kagi
ага тоже не знал, и тоже получается что так)
Turbo_KITT
У меня все так ))
Anny
Интересное наблюдение :) Я тачки 60х не люблю (нравятся совсем ретро до 50х и огромные американцы после 70х), и к рейсерам равнодушна — плюс один в статистику :)
+5
pixel
  • pixel
  • 11 ноября 2013 в 13:03
а мне нравятся
не все, но хотя бы половина их тех, на которые здесь есть обзоры.
и да я не люблю громадные мотоциклы (большие чоплеры, круизеры и тп)
Может быть потому что я сам по размеру небольшой :)
+2
Hrju
  • Hrju
  • 11 ноября 2013 в 13:32
Кафе-рейсеры, бобберы, чопперы… в них вижу схожесть единого исходного «вкуса», заключающегося в деталировке Функциональности, ярко выражаемой изяществом и соответствием «шкале» Эволюции (от прагматики в сторону искусства). Я говорю не о каких-то конкретных моделях, а о стилевом принципе…Например, внешний вид «чисто»-спорта имеет ограниченную деталировку в сравнении с дизайном кафе-рейсера (боббера, чоппера)… всё равно что сравнивать дизайн яйца с дизайном цыплёнка…
+3
Andsah
Если честно то мне не важно в разумных пределах как выглядит мотоцикл-он должен хорошо ехать, тормозить и исполнять те функции, для которых он предназначен.Если при этом он ещё и красив-прекрасно.А если за внешним хромом и прочей красотой скрываются никакие ходовые качества, то это муляж, а не мотоцикл
+3
and000
О вкусах не спорят. есть тысяча мнений © Высоцкий.

Лично мне нравится все разнообразие мотоциклетного мира. И в плане дизайна и назначения.
Плавность линий спортов, злой «дизайн» кроссачей, космодизайн голдоподобных аппаратов, пафос/хром/блястяшки чопперюг, необычность кастомов и кофе рейсеров. Нравится в эстетическом плане.

Кастомы и рейсеры мне как раз и хороши своей не похожестью. Каждый такой аппарат уникален и вледелец его строит так, как лично он это видит. Да, при этом вкусы автора и мои личные могут не совпадать. Но будет это выражено в конкретном мотоцикле, а не направлении «рейсеро строители» в целом. Из серии «рейсер дяди Васи мне сегодня нравится больше тети Лены».

А кастомазерам, к числу которых относятся и кофе рейсеры, хочу пожелать следующего(ну вдруг кто из них читает): делайте мотоциклы, которые в первую очередь нравятся вам.

Удачи
+4
kot-pilot
кафешник кафешнику рознь — есть красивые, есть не очень, есть убогие.
+5
lsw
  • lsw
  • 11 ноября 2013 в 21:19
Любой мотоцикл в определенном стиле может оказаться красивым или страшным — зависит от реализации и вкусов. Но вот если ответить на вопрос из текста:
разве может «оно» сравниться с спортом
в порядке тона вопроса отвечу — да, и даже как правило красивее.
+3
SpeedSG77
Братюнь! Создай опрос — и будет тебе статистический срез по БайкПосту… чего мучаешьсо?
+3
Kagi
  • Kagi
  • 12 ноября 2013 в 11:07
Спорты выглядят как дешевые пластиковые игрушки. а Звук их еще и подтверждает это.
+2
Nikhem
старую школу увы не все понимают в наше время((
+1
Yamahin
Мне нравятся кафешники. Особенно из спортстеров)
+3
Marky
  • Marky
  • 14 ноября 2013 в 19:02
Каферейсер это просто временная мода которая пришла в Россию в прошлом сезоне… я вот люблю машины тех лет, но не считаю каферейсеры красивыми… мне ближе классика в современном виде такая как Honda CB1100 или CB400SS или CB400Four или Kawasaki W800…
У каферейсеров самый большой недостаток это кажущаяся простота их постройки и поэтому многие пытаются это сделать, в большинстве просто уродуют технику… Почему-то в России не принято смотреть на зарубежный опыт и обычно постройка каферейсера выглядит так: «разбил всю морду своей сибихи или вираги — восстанавливать дорого — сделаю крутой каферэйсер» :)
— Если сообщение принесло какую-то пользу не забудьте поставить плюсик… а то пока не наберу рейтинг не могу опубликовать свой большой рассказ о поездке в Японию :) Спасибо!
0
hckere
Ну на вкус и цвет, считаю лично, что чем меньше лишнего на байке тем красивее, а бобберы и кафе-рейсеры в этом плане идеал.
0
lec05
мот же он отражение стиля жизни, видения себя, итд… кафеха городской британский пижон, от паба до паба с ветерком!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна