КафеРейсер — Красиво!?
Приветствую Вас многоуважаемый читатель, именно читатель так как здесь бывает и читает много интересного народу, не только связанных телом с мото, но и душой.
У меня такой лаконичный вопрос — Неужели Вам нравятся каферейсеры!?
Вопрос вызван обилием фото и статей каферейсеров в инете, построить его намного проще чем красивого и качественного допустим чеппера, вот и всем кому не лень занялись их производством/созданием кастомов. На мой взгляд, уродливей дизайна быть не может, разве может «оно» сравниться с спортом, городским или круизерем, без слез на «такое» не взглянешь, даже страшно представить себя верхом на таком уродстве.
Вот интересно, я один такой?
У меня такой лаконичный вопрос — Неужели Вам нравятся каферейсеры!?
Вопрос вызван обилием фото и статей каферейсеров в инете, построить его намного проще чем красивого и качественного допустим чеппера, вот и всем кому не лень занялись их производством/созданием кастомов. На мой взгляд, уродливей дизайна быть не может, разве может «оно» сравниться с спортом, городским или круизерем, без слез на «такое» не взглянешь, даже страшно представить себя верхом на таком уродстве.
Вот интересно, я один такой?
- xUSSR
- Игорь
- 11 ноября 2013 в 9:31
- -5
а для когото чопперы американской школы какашкой кажутся.
а кто-ьо на спорты смотрит как на безликие куски железа и пластика.
а для кого-то классика скучна и нелепа.
— а кому то нравятся кошечки, а кому то собачки.
— а ктото терпеть не может красный
— ктото не любит мясо
— ну вот у каждого свой критерий красоты и привлекательности.
а кто-ьо на спорты смотрит как на безликие куски железа и пластика.
а для кого-то классика скучна и нелепа.
— а кому то нравятся кошечки, а кому то собачки.
— а ктото терпеть не может красный
— ктото не любит мясо
— ну вот у каждого свой критерий красоты и привлекательности.
Озвучили вслух мои мысли :)
На самом деле применять к технике понятие «красивое-некрасивое» — занятие неблагодарное. Ну выяснили мы, что мотоцикл некрасив, но он же едет, привлекает внимание соседей и делает другие вещи, нужные его владельцу.
Я всегда любила красивые машины — чтобы массивная, черная и большая. Езжу на маленькой красной и округлой… Мотоциклы обожаю огромные, хромированные с низким басовитым выхлопом — в гараже 250 кубовый эндурик. Упираться только во внешний вид не стоит, я думаю.
На самом деле применять к технике понятие «красивое-некрасивое» — занятие неблагодарное. Ну выяснили мы, что мотоцикл некрасив, но он же едет, привлекает внимание соседей и делает другие вещи, нужные его владельцу.
Я всегда любила красивые машины — чтобы массивная, черная и большая. Езжу на маленькой красной и округлой… Мотоциклы обожаю огромные, хромированные с низким басовитым выхлопом — в гараже 250 кубовый эндурик. Упираться только во внешний вид не стоит, я думаю.
Вот интересно, я один такой?нет, не один. всегда есть люди, которым что-то не нравится и они хотят поделиться своим негодованием с общественностью. могли бы и опрос запилить, раз уж так негодуете, гораздо информативнее было бы
а по теме вопроса — мне нравятся отдельные модели кафешников, но большим их фанатом себя назвать не могу. когда-нибудь куплю себе для души Ренаиссу*_____*
- popuren1974
- 11 ноября 2013 в 12:41
- ↓
присоединюсь к группе не любящих каферейсеры и обосную позицию.
Мода на каферейсеры в Еуроппе — дань традиции и ностальгия. А вот в России не было культуры покатушек по Лондонскому КАДу и «дать тонну» тоже. И любые попытки ее привить здесь — суть маркетинг, понты и гламур. Потому любовь к коферейсерам — неискренна. А неискренность — корень всего зла )) Хотя сами машинки — красивы, как и любые вещи выходящие из прямых рук людей, влюбленных в свое дело…
Мода на каферейсеры в Еуроппе — дань традиции и ностальгия. А вот в России не было культуры покатушек по Лондонскому КАДу и «дать тонну» тоже. И любые попытки ее привить здесь — суть маркетинг, понты и гламур. Потому любовь к коферейсерам — неискренна. А неискренность — корень всего зла )) Хотя сами машинки — красивы, как и любые вещи выходящие из прямых рук людей, влюбленных в свое дело…
- Turbo_KITT
- 11 ноября 2013 в 12:45
- ↓
Качественно сделанный кафе-рейсер может быть красив. Так что кафе-рейсер — это не всегда, как ты выражаешься, «уродство».
Кафе-рейсеры, бобберы, чопперы… в них вижу схожесть единого исходного «вкуса», заключающегося в деталировке Функциональности, ярко выражаемой изяществом и соответствием «шкале» Эволюции (от прагматики в сторону искусства). Я говорю не о каких-то конкретных моделях, а о стилевом принципе…Например, внешний вид «чисто»-спорта имеет ограниченную деталировку в сравнении с дизайном кафе-рейсера (боббера, чоппера)… всё равно что сравнивать дизайн яйца с дизайном цыплёнка…
Если честно то мне не важно в разумных пределах как выглядит мотоцикл-он должен хорошо ехать, тормозить и исполнять те функции, для которых он предназначен.Если при этом он ещё и красив-прекрасно.А если за внешним хромом и прочей красотой скрываются никакие ходовые качества, то это муляж, а не мотоцикл
О вкусах не спорят. есть тысяча мнений © Высоцкий.
Лично мне нравится все разнообразие мотоциклетного мира. И в плане дизайна и назначения.
Плавность линий спортов, злой «дизайн» кроссачей, космодизайн голдоподобных аппаратов, пафос/хром/блястяшки чопперюг, необычность кастомов и кофе рейсеров. Нравится в эстетическом плане.
Кастомы и рейсеры мне как раз и хороши своей не похожестью. Каждый такой аппарат уникален и вледелец его строит так, как лично он это видит. Да, при этом вкусы автора и мои личные могут не совпадать. Но будет это выражено в конкретном мотоцикле, а не направлении «рейсеро строители» в целом. Из серии «рейсер дяди Васи мне сегодня нравится больше тети Лены».
А кастомазерам, к числу которых относятся и кофе рейсеры, хочу пожелать следующего(ну вдруг кто из них читает): делайте мотоциклы, которые в первую очередь нравятся вам.
Удачи
Лично мне нравится все разнообразие мотоциклетного мира. И в плане дизайна и назначения.
Плавность линий спортов, злой «дизайн» кроссачей, космодизайн голдоподобных аппаратов, пафос/хром/блястяшки чопперюг, необычность кастомов и кофе рейсеров. Нравится в эстетическом плане.
Кастомы и рейсеры мне как раз и хороши своей не похожестью. Каждый такой аппарат уникален и вледелец его строит так, как лично он это видит. Да, при этом вкусы автора и мои личные могут не совпадать. Но будет это выражено в конкретном мотоцикле, а не направлении «рейсеро строители» в целом. Из серии «рейсер дяди Васи мне сегодня нравится больше тети Лены».
А кастомазерам, к числу которых относятся и кофе рейсеры, хочу пожелать следующего(ну вдруг кто из них читает): делайте мотоциклы, которые в первую очередь нравятся вам.
Удачи
Каферейсер это просто временная мода которая пришла в Россию в прошлом сезоне… я вот люблю машины тех лет, но не считаю каферейсеры красивыми… мне ближе классика в современном виде такая как Honda CB1100 или CB400SS или CB400Four или Kawasaki W800…
У каферейсеров самый большой недостаток это кажущаяся простота их постройки и поэтому многие пытаются это сделать, в большинстве просто уродуют технику… Почему-то в России не принято смотреть на зарубежный опыт и обычно постройка каферейсера выглядит так: «разбил всю морду своей сибихи или вираги — восстанавливать дорого — сделаю крутой каферэйсер» :)
— Если сообщение принесло какую-то пользу не забудьте поставить плюсик… а то пока не наберу рейтинг не могу опубликовать свой большой рассказ о поездке в Японию :) Спасибо!
У каферейсеров самый большой недостаток это кажущаяся простота их постройки и поэтому многие пытаются это сделать, в большинстве просто уродуют технику… Почему-то в России не принято смотреть на зарубежный опыт и обычно постройка каферейсера выглядит так: «разбил всю морду своей сибихи или вираги — восстанавливать дорого — сделаю крутой каферэйсер» :)
— Если сообщение принесло какую-то пользу не забудьте поставить плюсик… а то пока не наберу рейтинг не могу опубликовать свой большой рассказ о поездке в Японию :) Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (25)
свернуть / развернуть