Предварительные вопросы перед сезонными гаражепосиделками
Моей головы и гугла в данный момент мне не хватает, поэтому нужны еще мнения уважаемых бояр по следующим вопросам:
1. Каким образом можно открутить гайку на передней звезде? Нет, не надо смотреть на меня, как на дебила, я просто серьезно не понимаю, на чем она может сидеть, кроме герметика. Пробовал срывать через длинный рычаг, дополнительные 4 руки и 146 кг веса, первую передачу и балку поперек заднего колеса, но ни к чему не привело (как бы я еще коробку не навернул таким образом). Кто-нибудь сталкивался с таким? Пробовали ли нагревать? In before — контргайку я снял.
2. Предыстория — перед хранением залил бак, залил стабилизатор топлива, завел мот с пол-оборота и оставил на неделю в теплом гараже. Теперь к истории — вернулся, заводить не стал, проверил зажигание и напряжение на аккуме (12.*, норма) разобрал пластик, снял морду (поменять паук), вставляю оставшиеся части обратно, чтобы не валялись по полу, включаю зажигание, приборка загорается, пробую завести — а хрен. Резкие «сверчки» в районе сидушки/хвоста. Пробую еще раз — опять, только теперь приборка тупо горит светом и не работает. Перепроверил предохранители — все в порядке. Достаю зарядник проверить состояние аккума — бах, РЕЖИМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Это первый момент, где мне необходимо стороннее мнение — какого хрена? Напряжение же было и заводился с пол-пинка.
Второй момент — после полной зарядки поставил обратно, клеммы как-то плохо стали крепиться и я попросил еще две руки их посильнее прижать. С первого раза ток был потерян (контакт плохой), на второй он завелся с 3-4 оборота и тут же заглох, на третий я крутнул ручку на треть, завелся, стрелка тахометра прыгнула, раздался бодрый рык йоши и опять заглох. Мои предположения — плохой стабилизатор топлива, который засрал бензонасос. Но я его чистил буквально перед концом сезона. У кого-нибудь еще есть идеи?
Алсо по личным наблюдениям — кастрол горит как растительное масло, если будете себе заливать именно его — заливайте с бочек, там процент «жижости» гораздо меньше, чем в канистрах.
Upd: Видяшечка со звучком. Только теперь он даже с добавлением газа заводиться не хочет. На забугорном форуме советуют почистить дроссельную заслонку.
1. Каким образом можно открутить гайку на передней звезде? Нет, не надо смотреть на меня, как на дебила, я просто серьезно не понимаю, на чем она может сидеть, кроме герметика. Пробовал срывать через длинный рычаг, дополнительные 4 руки и 146 кг веса, первую передачу и балку поперек заднего колеса, но ни к чему не привело (как бы я еще коробку не навернул таким образом). Кто-нибудь сталкивался с таким? Пробовали ли нагревать? In before — контргайку я снял.
2. Предыстория — перед хранением залил бак, залил стабилизатор топлива, завел мот с пол-оборота и оставил на неделю в теплом гараже. Теперь к истории — вернулся, заводить не стал, проверил зажигание и напряжение на аккуме (12.*, норма) разобрал пластик, снял морду (поменять паук), вставляю оставшиеся части обратно, чтобы не валялись по полу, включаю зажигание, приборка загорается, пробую завести — а хрен. Резкие «сверчки» в районе сидушки/хвоста. Пробую еще раз — опять, только теперь приборка тупо горит светом и не работает. Перепроверил предохранители — все в порядке. Достаю зарядник проверить состояние аккума — бах, РЕЖИМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Это первый момент, где мне необходимо стороннее мнение — какого хрена? Напряжение же было и заводился с пол-пинка.
Второй момент — после полной зарядки поставил обратно, клеммы как-то плохо стали крепиться и я попросил еще две руки их посильнее прижать. С первого раза ток был потерян (контакт плохой), на второй он завелся с 3-4 оборота и тут же заглох, на третий я крутнул ручку на треть, завелся, стрелка тахометра прыгнула, раздался бодрый рык йоши и опять заглох. Мои предположения — плохой стабилизатор топлива, который засрал бензонасос. Но я его чистил буквально перед концом сезона. У кого-нибудь еще есть идеи?
Алсо по личным наблюдениям — кастрол горит как растительное масло, если будете себе заливать именно его — заливайте с бочек, там процент «жижости» гораздо меньше, чем в канистрах.
Upd: Видяшечка со звучком. Только теперь он даже с добавлением газа заводиться не хочет. На забугорном форуме советуют почистить дроссельную заслонку.
- IceRider
- Зик
- 1 ноября 2013 в 15:14
- -2
1. А если не в нужную сторону? Ну там как бы нифига не сдвинулось, все равно.
2. Про масло я так, к словцу сказал, ибо по дурости в начале сезона кастрюлю залил. Выгорело все к чертям, а двигло в порядке. Аккум в теплом месте стоял, когда я его заводил перед этим хаосом. И из тепла его не выносил. Вопрос в том, может ли это быть в хреновых контактах аккума или надо копать глубже?
2. Про масло я так, к словцу сказал, ибо по дурости в начале сезона кастрюлю залил. Выгорело все к чертям, а двигло в порядке. Аккум в теплом месте стоял, когда я его заводил перед этим хаосом. И из тепла его не выносил. Вопрос в том, может ли это быть в хреновых контактах аккума или надо копать глубже?
Как прозвонить не знаю.Если есть возможность попробуй у кого нить взять для замены и проверки.Предохранители не всегда релюхи спасают.И если предохранители в норме обычно реле смотрят.При повороте ключа бензонасос как понял качает, раз завелся пару раз.Реле-регуляторы на Джиксер на разборках от 1 000 руб стоят.Новые помоему от 6 000 до 8 000.Если оно цокотело щелчками, то возможно его выбило.Пробуй идти от меньший беды… Если не предохранители, то реле, если не оно то как не хотелось бы скорее всего мозг.Последнее вряд ли конечно(надеюсь).Держи в курсе.Мало ли что новое откроется, может конкретнее сможем сказать.Удачи.
Надеюсь не наругает АТАТАт, просто для ьпримера Укажите название ссылки... НО не факт, что в нем беда
Реле-регулятор то причем?? Оно только заряжает аккумулятор, мотоцикл и без него завестись должен, если аккум не сдох. Я без РР ехал около 4 часов пока аккум сдох. Проверить просто — вольтметром к клеммам аккума на заведенном движке, напряжение должно быть от 13 до 14,5 вольт, при увеличении оборотов напряжение увеличивается.
Идеи:
— проверить искру и свечи (может свечи залил) --> искать искру, если нет
— проверить бензонасос (снять шланг и покрутить стартером) --> искать бензин, если нет
— снять воздушный фильтр (если он сырой — не заведешь, воздух не будет поступать)
Подозрительно, что аккум был заряжен и потом ни с того ни с сего разрядился, говорят банки аккума иногда замыкают.
Идеи:
— проверить искру и свечи (может свечи залил) --> искать искру, если нет
— проверить бензонасос (снять шланг и покрутить стартером) --> искать бензин, если нет
— снять воздушный фильтр (если он сырой — не заведешь, воздух не будет поступать)
Подозрительно, что аккум был заряжен и потом ни с того ни с сего разрядился, говорят банки аккума иногда замыкают.
Проверить просто — вольтметром к клеммам аккума на заведенном движке, напряжение должно быть от 13 до 14,5 вольт, при увеличении оборотов напряжение увеличивается.Осталось только найти, как его завести, лол.
— проверить искру и свечи (может свечи залил) --> искать искру, если нетCheck
— проверить бензонасос (снять шланг и покрутить стартером) --> искать бензин, если нетВ смысле снять шланг? Чтобыон мне бенз на пол качал?
— снять воздушный фильтр (если он сырой — не заведешь, воздух не будет поступать)Обслуживал буквально перед концом сезона, но все-таки проверю. Check.
Подозрительно, что аккум был заряжен и потом ни с того ни с сего разрядился, говорят банки аккума иногда замыкают.Там даже не то, что заряжен, я с момента покупки в начале сезона ничего с ним (аккумом) не делал, и даже в салоне его не заряжали после прихода. Заводился итак с пол-тычка всегда, даже в холодную погоду. А тут прихожу в гараж — и даже на приборку не хватает. И щелчки в районе жопы были (где как раз аккум, реле и предохранители) при попытке завести.
Осталось только найти, как его завести, лол.вот и я о том — не надо пока РР трогать, на пуск двигателя оно не влияет, когда заведется мот, тогда и нужно проверить РР.
И щелчки в районе жопы были (где как раз аккум, реле и предохранители) при попытке завести.Это щелкает втягивающее реле, аккума не хватает чтобы крутить стартер, на слабом аккуме так и должно быть. Обычная ситуация, ничего страшного.
В смысле снять шланг? Чтобыон мне бенз на пол качал?Да, снять шланг перед инжектором, подставить емкость под шланг и крутить стартером, должна быть пульсирующая струя. Струя обычно довольно сильная — аккуратней, можно все вокруг бензом залить.
Да у меня очкометр где-то валялсяа ну так вообще проблем никаких, цепляй да замеряй. У меня нет, я всегда ведром замерял :)
Короче, ты за поломаный бензонасосну так методом исключения — искра есть, воздух есть, бензин — неизвестно. Если насос в порядке, тогда уже смотреть катушки зажигания и мозги, хотя имхо это маловероятно — катушек две, вместе не могли нагнуться, а если мозг имеет мозг и искра не попадает в такт, то свечи были бы мокрые.
Я на своем за 2 года приловчился по звуку определять когда стартер крутишь — если звук в горшках глухой, то нет искры, если звонкий — нет бензина. У меня тоже перестал заводится как то, либо заводился и глох через пол часа, был в 2 сервисах, ничего не нашли, все мол ок. В итоге пришлось разбираться самому, оказалось — бензофильтр подзабит, а на насосе мембрана поизносилась и не может нормальное давление создать, чтоб через фильтр бензин прогнать. В итоге бенз просто не идет в карбы. 10 минут времени на ремонт.
У меня видишь в чем проблема (а нет, не видишь, ссылки нельзя же кидать). В общем, в насосе два фильтра — грубой очистки и тонкой. Грубой я чистил, а тонкий — не разборный, его только продувать-промывать, что я тоже сделал. Буквально месяца-полтора назад. Повторить, штоле, бензин у нас везде ослиной мочой разбавлен.
Крути подольше, не боись. Газ чуть открути. На самом деле ничерта не понятно. Свечи какие — черные, мокрые, сухие, белые, рыжие? Хоть чуть чуть схватывает? Иммобилайзер есть? Сигналка? Грязная заслонка на пуск двигателя не особо влияет — нагар на заслонке изменяет на несколько градусов угол опережения зажигания и смесь поджигается не вовремя. Тем не менее это не смертельно — байк должен заводится, работать на холостых будет нестабильно, будут небольшие подергивания при движении на малом газу. Но он заведется. Стартер крутит, двигатель крутится, значит есть 2 основных причины — нет искры, нет топлива. Нужно проверять методом исключения, я бы начал с простого: свечи, давление топлива, воздушный фильтр (маловероятно но все же). Дальше уже будет понятно — если свечи сырые, их заливает, значит проблема в свечах. Если давление топлива низкое — чистить фильтры. Воздушный фильтр — просто снять и заводить без него — заведется, значит поменять фильтр. Ну и идем дальше. Если свечи не дают искру, значит пробуем заменить ВВ провода и катушки зажигания, если после этого не заводится — меняем коммутатор. Если давление топлива в норме, фильтры почистили, искра есть, возможно проблема в инжекторе — можно попробовать прочистить форсунки. Вот и все, других причин того что байк не заводится я не вижу. На инжекторе есть несколько датчиков, но они все отвечают за работу двигателя (за качество смеси на заведенном двигателе) — на запуск они никак не влияют. Правда возможно такое, что датчик сгорел и мозг не видит его, из-за этого не дает искру на зажигание, но мне кажется это маловероятно — вряд ли производители реализуют такую логику. Да, на авто мне пару раз помогал сброс клеммы аккумулятора (причем на двух разных авто), клемму на место подсоединил — все завелось. Еще можно попробовать спрей для облегчения запуска двигателя, продается в любом автомагазине, брызгается в патрубок воздушного фильтра (фильтр снимается конечно). Больше у меня нет идей :)
Газ чуть открутиНа полную откручивал, серьезно. В прошлый раз он хотя бы завелся, теперь — хер.
черные, мокрые, сухие, белые, рыжие?Слегка черные.
Хоть чуть чуть схватывает?В прошлый раз завелся и заглох, теперь вообще нет.
Иммобилайзер есть? Сигналка?Иммо нет, старлайн, на моем же канале можешь увидеть проблему с ней, но ее я уже решил давно.
Вот это ты расписал. Ок, перепроверю все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть