установка сигналки своими руками
Need help!
купил сигналку
Two Way Motorcycle Alarm CD-MT166,Outside learning switch and sensitivity ,with microwave sensor,remote 1000M
Не могу ее правильно собрать, мне от нее нужна только срабатывание в режиме охраны на угон, укат, посидеть (без всяких запусков двигла и т.д).
В теории — подключить + и минус на клеймы аккумулятора и она начнет работать в этом режиме, но в ней есть автопостановка на охрану через 30сек. И в итоге схеме + и -, она через каждые 30сек ставиться сама на охранку сама.
Потыкал все провода к клейму аккумулятора, выяснил что если Brown провод проходит 12в, то она считает мотоцикл включенным, но очень странно себя ведет, гаснет лампочка + и сама уже на охранку не ставиться через 30 сек.
Если принудительно попробовать на брелке в этом положении поставить на охранку, либо поморгать, либо «поиск мото» — она вообще не отвечает, чувство, что в утробе сигналки происходит замыкание и ее внутренности перестают работать вообще.
Нашел Brown провод методом тыка, если поставить на охранку и пустить через него 12в, она начинает визжать + на брелке регистрирует УГОН.
Верно ли они таким образом подключаются или лампочка всегда должна мигать?
p.s. лампочка на блоке гаснет + гаснет на сенсоре.
В инструкции есть только схема как на сайте и ничего дельного. (автопостановку на охрану через 30сек отключить принудительно нельзя)
купил сигналку
Two Way Motorcycle Alarm CD-MT166,Outside learning switch and sensitivity ,with microwave sensor,remote 1000M
Не могу ее правильно собрать, мне от нее нужна только срабатывание в режиме охраны на угон, укат, посидеть (без всяких запусков двигла и т.д).
В теории — подключить + и минус на клеймы аккумулятора и она начнет работать в этом режиме, но в ней есть автопостановка на охрану через 30сек. И в итоге схеме + и -, она через каждые 30сек ставиться сама на охранку сама.
Потыкал все провода к клейму аккумулятора, выяснил что если Brown провод проходит 12в, то она считает мотоцикл включенным, но очень странно себя ведет, гаснет лампочка + и сама уже на охранку не ставиться через 30 сек.
Если принудительно попробовать на брелке в этом положении поставить на охранку, либо поморгать, либо «поиск мото» — она вообще не отвечает, чувство, что в утробе сигналки происходит замыкание и ее внутренности перестают работать вообще.
Нашел Brown провод методом тыка, если поставить на охранку и пустить через него 12в, она начинает визжать + на брелке регистрирует УГОН.
Верно ли они таким образом подключаются или лампочка всегда должна мигать?
p.s. лампочка на блоке гаснет + гаснет на сенсоре.
В инструкции есть только схема как на сайте и ничего дельного. (автопостановку на охрану через 30сек отключить принудительно нельзя)
- frag1ru
- tt
- 10 октября 2013 в 10:31
- +1
Провод Brown это индикатор зажигания/поворота ключа, не? Снял с сигналки, если мот не завелся через 30 секунд (не появилось питание на этом проводе), то что надо сделать? правильно поставить на охрану, если стоит на сигнализации и кто-то пытается завести, значит кто-то пытается угнать = срабатывание, если мот заведен и ставится на охрану, то мот надо что? правильно заглушить и орать как ошалелой, чтобы привлечь внимание к угонщику. Инструкцию надо бы читать или схему смотреть, а лучше еще и делать это со схемой проводки мотоцикла, чтобы потом было проще ставить.
Опять же по схеме которая есть в доке на сигналку:
RED на плюс, можно на прямую;
BROWN Цепляется к положению, когда на моте зажигание в положении ON, т.е. мот заведен.
PINK/GREY Это провода которые дополнитьльно рвут контур кнопки старт/стоп,
BLUE/GREY Это провода которые рвут цепь кнопки стартера,
Yellow/BLack провода не световую индикацию сработки
Шина BLUE-RED-Black для подключение датчика объема (но зачем он, тут надо датчик наклона скорее)
Orange/white на матюгальник;
RED-Black на выносной всетодиод.
Если не прав, поправьте.
RED на плюс, можно на прямую;
BROWN Цепляется к положению, когда на моте зажигание в положении ON, т.е. мот заведен.
PINK/GREY Это провода которые дополнитьльно рвут контур кнопки старт/стоп,
BLUE/GREY Это провода которые рвут цепь кнопки стартера,
Yellow/BLack провода не световую индикацию сработки
Шина BLUE-RED-Black для подключение датчика объема (но зачем он, тут надо датчик наклона скорее)
Orange/white на матюгальник;
RED-Black на выносной всетодиод.
Если не прав, поправьте.
По логике, там при размыкании ключа — сигналка как раз и должна переходить в постановку на охрану. У меня сигналка попроще, но то же долго парился с проводом (по идее маркироваться он должен как ACC) — как только на нем пропало питание (+) — через 30 секунд сигналка встает на охрану (т.е. вытащили ключ — 30 секунд — встал на охрану)
Я ставил такую.У неё есть прикол в прошивке-при выключении зажигания она начинает пиликать и если не нажать на снятие с охраны два раза то сама встаёт на охрану.
А так подключай + и — к аккумулятору и провод на котором появляется + после включения зажигания, ну и поворотники.И всё будет работать.
На схеме что в комплекте всё нарисовано инаписано.
А так подключай + и — к аккумулятору и провод на котором появляется + после включения зажигания, ну и поворотники.И всё будет работать.
На схеме что в комплекте всё нарисовано инаписано.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть