Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Harley Davidson Electra Gide в прокат

Еду в отпуск, хочу взять в прокат Harley Davidson Electra Gide, на 4-5 дней и проехать максимально 1000 миль (~1500 километров) посетив три города (Лос Анджелес — Лас Вегас — Сан Франциско). Сам откатал по Москве два сезона, менее 10000 км на Honda CB 400, Honda CBR 600F4i и несколько дней на Nexus Blaster (китайский полтос). Кроме как по дворам никогда никого не катал вторым номером. Electra Gide хочу взять потому из доступного у него максимальное количество кофров и у меня права только категории А, иначе взял бы машину.


1. Он весит ~400кг, отличается ли на нем существенно маневрирование на малых скоростях. Я каждый день ездил по пробке на Энтузиастов, но на CBR 600 F4i который легче в два раза. Возможно есть какие-то особенности вождения сарая весом почти в половину тонны, но я о них пока еще не в курсе, так что буду признателен за любую помощь и советы по управлению.
2. Как отличается езда с пассажиром и без на нем. На классике / спорте отличия существенны, центр тяжести уходит вверх и назад, маневрировать становится уже не так удобно. На Electra Gide планируется ехать вдвоем — я рулю, второй номер постит фотки в инстаграмм. Какие есть особенности перевозки пассажиров на таком сарае на длительные расстояния? Пассажиру там на диване гарантировано удобно, а вот как будет себя чувствовать водитель?
3. Сколько километров в день (в один заход без остановок) можно проехать с удовольствием на сарае типа Electra Glide без пробок по потенциально нормальным ровным дорогам в ясную погоду? Мой ежедневный маршрут не превышал 20 километров в одну сторону и занимал обычно менее получаса, а обороты не падали менее 11 тысяч, поэтому я совершенно не представляю себе дальнего путешествия на мотоцикле. Однажды ездил в Сергеев Посад это было около 70 км в одну сторону, заняло наверное часа полтора — два, ехал на CB 400, в дождь по пробке.
4. Есть ли какие-то особенности ПДД в штатах если таковые имеются. Естественно планируется быть добропорядочным туристом, не нарушать, не превышать и т. п., но может есть какие-то нюансы о которых стоит знать заранее.
5. Если его уронить, то как его поднимать?
Очень жду ответов / советов от людей с опытом управления крупногабаритных мотоциклов и перевозки пассажиров, а так же путешественников.

P. S.
Посмотрел с десяток тестдрайвов и обзоров, вроде он как классик только чуть более объемный.
  • StellinaStellina
  • Александр и Алина
  • 8 октября 2013 в 23:46
  • ?
0
StoneSour
  • StoneSour
  • 9 октября 2013 в 8:11
  • решение
чтоб понять как им управлять и поднимать посмотри фильм — Ride like Pro
Stellina
Видимо этот именно тот ответ который я искал, нашел кстати тут небольшую выжимку — bikepost.ru/blog/literature/22043/Uchimsja-rabotat-stsepleniem-i-gazom-Perevod.html
0
Jart
  • Jart
  • 9 октября 2013 в 0:15
1. отличается. остановился — выставь сразу две ноги, накренишь его сильнее допустимого — так просто не удержишь. но при должной осторожности вполне себе мотоцикл. не ленись работать сцеплением.
2. мот весит 400 кг. Если пассажирка не за полторы сотни весом — тебе будет по барабану.
3. обороты буду ниже (уши не закладывает), посадка удобнее. но все зависит от тебя.
4. согласно постам побывавших там — не любят они движения в междурядье. не привыкли просто… в каждом штате могут быть свои нюансы, мониторь посты путешественников.
5. спиной к нему, руль подворачиваешь в сторону завала. одна рука на руль, вторая на крыло/амморт задний/защиту кофров. спина прямая (замок, если когда-нить становую тягу в спортзале делал), поднимаешь ногами. в интернете есть видео…
0
polden
после СБР 250 (140 КГ) сел прокатиться на Дрегстар 1100 (ПОЧТИ 300 КГ) — тяжеловато, непривычно — но привыкнуть минут 15 и все отлично управляется
0
havanaclub
Сообщение #10 от товарища 722 сами знаете где — лучше всего написал я считаю, про байкпост в том числе
Glotar
Не знаем. Где?
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 9 октября 2013 в 14:58
Как бы эта поездка не отбила охоту вообще подходить к CBR 600 F4i. Вдруг попрет катать на лайнерах за 300кг?
avt0gen
да по оклахомщине )
Stellina
но не по дефолтсити
0
pavell1995
Когда был на байкфестивале в Baldwin, MI, там почти 90% байкеров на харлеях были. Да, они красивые, НО даже американцы мне говорили, что они ломаются/трясутся и тд. Так как я сам имел 2 голды 1500-ых, то посоветую поискать именно голдвинг в прокат. Места больше, удобнее, мягче, тише и тд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна