вопрос о BM Motard 200
Всем привет из Питера!
Вступаю в ряды мото-любителей :)
приглянулся мне BM Motard 200,
Друзья, хочу вашего мото-совета.
кучу прочитал о нем, но живое общение не заменит статьи из журналов.
Вопрос к обладателям и не только
1. стоит ли брать?
2. какие минусы, какие плюсы?
3. что нужно поменять на стоковой версии мотика.
4. Самый главный вопрос: подойдет ли он новичку?
мой рост: 185 см, вес 75-78 кг (когда как)
P.S. если такой вопрос уже был, прошу прощения, со временем поиском научусь пользоваться)
Вступаю в ряды мото-любителей :)
приглянулся мне BM Motard 200,
Друзья, хочу вашего мото-совета.
кучу прочитал о нем, но живое общение не заменит статьи из журналов.
Вопрос к обладателям и не только
1. стоит ли брать?
2. какие минусы, какие плюсы?
3. что нужно поменять на стоковой версии мотика.
4. Самый главный вопрос: подойдет ли он новичку?
мой рост: 185 см, вес 75-78 кг (когда как)
P.S. если такой вопрос уже был, прошу прощения, со временем поиском научусь пользоваться)
- pobelkin
- Pobelkin D.
- 25 сентября 2013 в 10:00
- 1
- 0
очень полезно указать а что вы планируете делать с мотом? Только не односложно «ездить», а где в какие погоды и по каким покрытиям, как часто и как по долгу, один или с нажопницей и т.п.
Далее — есть ли у вас опыт вождения например автомобиля — как хорошо вы знаете ПДД и вообще есть ли у вас уже права категории А, а если нету то планируете ли получать и когда именно
1. стоит ли брать? и да и нет — не испытывай иллюзий что новый мот не потребует прикладывания твоих рук или посещений сервисов и оптлаты каких то работ. БМ=китай следовательно ресурс у техники ниже чем у аналогичной из японии. это не страшно но ты должен это понимать. + китай бу продать сложнее.
2. какие минусы, какие плюсы? плюсы проходимость, минусы — высокая посадка — по пробкам не ахти, седло не для долгих поездок, мощности только для езды в одиночку со скоростью реальной не более 100-110 кмч — с мадамом будет 60-70
3. что нужно поменять на стоковой версии мотика. ничего. начни ездить и посмотришь чего не хватает. тут без понимания для чего берешь мот ничего не посоветуешь
4. Самый главный вопрос: подойдет ли он новичку?
https://bikepost.ru/blog/literature/22047/Mot-dlja-novichka.html
все кроме мотов указанных в статье для новичков конешно тоже сгодятся, но они создавались с другими целями. учиться на них можно, но всеж не есть правильно.
Далее — есть ли у вас опыт вождения например автомобиля — как хорошо вы знаете ПДД и вообще есть ли у вас уже права категории А, а если нету то планируете ли получать и когда именно
1. стоит ли брать? и да и нет — не испытывай иллюзий что новый мот не потребует прикладывания твоих рук или посещений сервисов и оптлаты каких то работ. БМ=китай следовательно ресурс у техники ниже чем у аналогичной из японии. это не страшно но ты должен это понимать. + китай бу продать сложнее.
2. какие минусы, какие плюсы? плюсы проходимость, минусы — высокая посадка — по пробкам не ахти, седло не для долгих поездок, мощности только для езды в одиночку со скоростью реальной не более 100-110 кмч — с мадамом будет 60-70
3. что нужно поменять на стоковой версии мотика. ничего. начни ездить и посмотришь чего не хватает. тут без понимания для чего берешь мот ничего не посоветуешь
4. Самый главный вопрос: подойдет ли он новичку?
https://bikepost.ru/blog/literature/22047/Mot-dlja-novichka.html
все кроме мотов указанных в статье для новичков конешно тоже сгодятся, но они создавались с другими целями. учиться на них можно, но всеж не есть правильно.
>> очень полезно указать а что вы планируете делать с мотом?
выбор есть:
1. лесные дороги и т.п.
2. город.
3. езда для удовольствия
4. для освоения станта — я так понимаю он не подходит?
>> есть ли у вас опыт вождения например автомобиля:
Авто освоил 5 лет назад, ПДД вроде все норм, но повторить/узнать что-то новое, стоит.
>> bikepost.ru/blog/literature/22047/Mot-dlja-novichka.html
Статья классная, спасибо, CB 400 — присматриваю давно, но мотарду лежит сердце.
может когда нибудь и надумаю взять CB)
>> БМ=китай следовательно ресурс у техники ниже чем у аналогичной из японии
это я понимаю, пример: мои кросовки)) 2 месяца и уже «не то пальто»))) менять нужно.
спасибо за помощь!!!
выбор есть:
1. лесные дороги и т.п.
2. город.
3. езда для удовольствия
4. для освоения станта — я так понимаю он не подходит?
>> есть ли у вас опыт вождения например автомобиля:
Авто освоил 5 лет назад, ПДД вроде все норм, но повторить/узнать что-то новое, стоит.
>> bikepost.ru/blog/literature/22047/Mot-dlja-novichka.html
Статья классная, спасибо, CB 400 — присматриваю давно, но мотарду лежит сердце.
может когда нибудь и надумаю взять CB)
>> БМ=китай следовательно ресурс у техники ниже чем у аналогичной из японии
это я понимаю, пример: мои кросовки)) 2 месяца и уже «не то пальто»))) менять нужно.
спасибо за помощь!!!
думаю на этом форуме ( www.china-/forum/index.php?s=174bce1165c4e8d60c4742ae5a00f768&showforum=28 ) сможете найти любую информацию по бм мотарду.
- HellRaiser
- 26 сентября 2013 в 1:21
- ↓
Я на нем наездил около трех тысяч и езжу до сих пор. Брал б.у… Проблем пока не было. Пробег 65000. Все таки бери 250 по мощнее будет.
1. Да. (для первого мотоцикла я считаю отличный вариант)
2. Мне не с чем сравнивать но все таки:
— не понравился дальний свет
— высокий центр тяжести
— сам мотоцикл высокий. Три раза сразу после остановки ронял из-за того что не доставал ногами нормально до земли( при росте 180 см. наверное ноги короткие :) )
+ Подвеска
+ Управляемость
+ Хороший внешний вид
+ Не детский размер колес (сравниваю с Flame, sb200)
3. У меня только замена задней покрышки на BRIDGESTONE. Меня и так все устраивает. Я думаю что не стоит в этот мот сильно вкладываться так как скорей всего продашь после первого сезона.
4. Я думаю как раз.
Жалею только то что 250 не было б.у когда покупал.
Если что то еще интересует то пиши в личку.
1. Да. (для первого мотоцикла я считаю отличный вариант)
2. Мне не с чем сравнивать но все таки:
— не понравился дальний свет
— высокий центр тяжести
— сам мотоцикл высокий. Три раза сразу после остановки ронял из-за того что не доставал ногами нормально до земли( при росте 180 см. наверное ноги короткие :) )
+ Подвеска
+ Управляемость
+ Хороший внешний вид
+ Не детский размер колес (сравниваю с Flame, sb200)
3. У меня только замена задней покрышки на BRIDGESTONE. Меня и так все устраивает. Я думаю что не стоит в этот мот сильно вкладываться так как скорей всего продашь после первого сезона.
4. Я думаю как раз.
Жалею только то что 250 не было б.у когда покупал.
Если что то еще интересует то пиши в личку.
- HellRaiser
- 26 сентября 2013 в 23:34
- ↑
- ↓
У меня шлем IXS Vasuki, перчи PROBIKER, наколенники Fox Raptor, какая то китайская черепаха(заказанная из китая). Пока только это. За зиму надеюсь пополнить коллекцию. Ты кстати посмотри еще Forsage 450 Motard. Он технологичнее BM'а, мощнее и тоже вообщем крутой :) Я себе бы его тоже взял.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть