Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дуги не встают на место.

Вопрос такой — подарили дуги на мотоцикл. Сняты с аналогичного на год старше. При попытке установить вылезла проблема — верхние точки крепления очень далеко от рамы.
Тщательное расследование показало, что на предыдущем мотоцикле этот девайс был установлен через вот такие перезодники.



Вот тут Укажите название ссылки... Вычитал что их можно и нужно гнуть. (Сорри за кривую заливу ссылки — на планшете не получается выделение текста).

Подскажите что таки делать? Искать непонятные переходники или загибать дуги?
  • SpeedSG77SpeedSG77
  • Сергей
  • 22 сентября 2013 в 19:14
  • оценка: 0
0
Sega-dbx
Поход к токарю решит твою проблему )
0
RavenMad
Именно, толковый токарь сделаем все что хочешь и гораздо дешевле и быстрее!
0
del34
  • del34
  • 22 сентября 2013 в 23:40
При серьёзном падении такой переходник оторвёт нахрен. Я бы выгнул дугу.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 сентября 2013 в 1:57
Потому и не встают что место это не для этих дуг.Вообще такие штуки нужно ставить от своего мотоцикла и только.Ну или болгарка+сварка для придания нужной формы изделию.
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 23 сентября 2013 в 2:15
То что при падении сорвет переходник — пофиг, удар уже будет погашен, а если не переходник сорвет, то может или раму повести или дугу сломать. Имхо, на безопасность переходник никак не повлияет. Но вот выглядит с переходником колхозно =) Я бы гнул. Свои когда ставил подгибал где то на 8 см, ибо в кетае их гнули явно на глазок )) Примерно на 5см выгнулись руками без особых проблем (попрыгал, повисел, поупирался), дальше взял длинные болты и прихватил гайками во всех местах крепления. Затем по чуть чуть закручивал гайки поочереди. В итоге все нормально притянулось к раме. Длинные болты потом по одному поменял на нормальные.
SpeedSG77
Спасибо за совет… Буду гнуть…
0
Yeti
  • Yeti
  • 23 сентября 2013 в 13:46
Не вздумай гнуть. Метал тебе уже не «простит». Остаточная деформация и пр. Сделай переходник. Стенка дуги 3 мм максимум. Сделай из 3мм и забудь.
0
frag1ru
Вообще вижу 4 варианта:
Гнуть дугу.
Ставить переходник.
В дуге просверлить новое отверстие и наживить на него.
Купить новую дугу.
Просверлить новое отверстие в раме.
Купить новый мотоцикл.
Не ставить дуги совсем и кататься «без падений»

Можно попробовать все варианты по очереди, если первый не понравится то браться за второй, методом проб и ошибок будет новый мотоцикл без дуг и падений)
SpeedSG77
1. Вариант
2. Вариант — но где его купить? или самому резать?
3. Не вариант.
4. Жаба душит.
5. Зачем мне два?
6. Береженого кто-то бережет.

Спасибо за вариативность и полет фантазии, а также инструкцию по применению вариантов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна