Дуги не встают на место.
Вопрос такой — подарили дуги на мотоцикл. Сняты с аналогичного на год старше. При попытке установить вылезла проблема — верхние точки крепления очень далеко от рамы.
Тщательное расследование показало, что на предыдущем мотоцикле этот девайс был установлен через вот такие перезодники.

Вот тут Укажите название ссылки... Вычитал что их можно и нужно гнуть. (Сорри за кривую заливу ссылки — на планшете не получается выделение текста).
Подскажите что таки делать? Искать непонятные переходники или загибать дуги?
Тщательное расследование показало, что на предыдущем мотоцикле этот девайс был установлен через вот такие перезодники.

Вот тут Укажите название ссылки... Вычитал что их можно и нужно гнуть. (Сорри за кривую заливу ссылки — на планшете не получается выделение текста).
Подскажите что таки делать? Искать непонятные переходники или загибать дуги?
SpeedSG77
- Сергей
- 22 сентября 2013 в 19:14
- 0

То что при падении сорвет переходник — пофиг, удар уже будет погашен, а если не переходник сорвет, то может или раму повести или дугу сломать. Имхо, на безопасность переходник никак не повлияет. Но вот выглядит с переходником колхозно =) Я бы гнул. Свои когда ставил подгибал где то на 8 см, ибо в кетае их гнули явно на глазок )) Примерно на 5см выгнулись руками без особых проблем (попрыгал, повисел, поупирался), дальше взял длинные болты и прихватил гайками во всех местах крепления. Затем по чуть чуть закручивал гайки поочереди. В итоге все нормально притянулось к раме. Длинные болты потом по одному поменял на нормальные.

Вообще вижу 4 варианта:
Гнуть дугу.
Ставить переходник.
В дуге просверлить новое отверстие и наживить на него.
Купить новую дугу.
Просверлить новое отверстие в раме.
Купить новый мотоцикл.
Не ставить дуги совсем и кататься «без падений»
Можно попробовать все варианты по очереди, если первый не понравится то браться за второй, методом проб и ошибок будет новый мотоцикл без дуг и падений)
Гнуть дугу.
Ставить переходник.
В дуге просверлить новое отверстие и наживить на него.
Купить новую дугу.
Просверлить новое отверстие в раме.
Купить новый мотоцикл.
Не ставить дуги совсем и кататься «без падений»
Можно попробовать все варианты по очереди, если первый не понравится то браться за второй, методом проб и ошибок будет новый мотоцикл без дуг и падений)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть