Как крепить номер?
Получил номера. Но… Дырки на номере и дырки на хвосте не совпадают сантиметров на пять по высоте… Сверху фонарь подсветки номера… Что делать? Как крепить?
- SpeedSG77
- Сергей
- 19 сентября 2013 в 15:05
- +3
я, например, выпилил из куска армированного пластика, по форме номера.
прикрутил через проставки шаёбачки номер к подложке (получилс зазор между номером и моим изделием) а положку к тем дыркам что на байке были.
зазор делал для того чтоб болты, которые прикручивают подложку к мотаку не прогнули номер
прикрутил через проставки шаёбачки номер к подложке (получилс зазор между номером и моим изделием) а положку к тем дыркам что на байке были.
зазор делал для того чтоб болты, которые прикручивают подложку к мотаку не прогнули номер
В строительных магазинах полно оцинкованных профилей. Я взял то-то вроде перфорированной ленты, согнул как надо и прикрутил.
bikepost.ru/blog/37299/Kolkhozing-nomernoj-planki.html — писал пост об этом. По бокам поворотники любые светодиодные, внизу катафот, она реально регулируется по углу наклона. Делалось под крепления штатной нномерной планки для бандита. Это под Российские номера.
Я себе так присобачил. Тоже интересовался в свое время, много полезных комментов было.
Линк на вопрос.
Линк на вопрос.
Я себе на стяжки повесил (такие на которые обмотки проводов вешают). Второй сезон крейсерская от 120км/ч и ничего. Стоит под углом более 45град (в штатные дырки). Не уверен на 100%, но вероятно из-за этого угла радар не может рассмотреть номер, но для человека он читаем без всяких трусов по верх номера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть