Проект продается, 60 000 USD [email protected]

При запуске перезагружается.

Собственно вот видео что бы все понятнее было.


Лежал 1 день на правом богу(менял крышку двига). Опишите по подробнее ситуацию, а не в 2х словах.Заранее благодарен!
  • f4-igoldf4-igold
  • Олег
  • 12 сентября 2013 в 10:34
  • оценка: 0
+1
Britva
  • Britva
  • 12 сентября 2013 в 15:28
  • решение
1 в 1 как у меня сегодня утром, когда заводил на холодную + аккум дохленький. Не знаю как это взаимосвязано, я поступаю следующим образом (еще с древней ВАЗ привычка) — когда утром заводишь, а на улице было прохладно — включаю на 1 минуту дальний свет. После этого заводится запросто. Если просто сразу пытаться электросттартером заводится — картина 1 в 1 как на видео.

P.S> Я не знаю почему так и чем помогает включение света предварительно.
TheShell
Аккум под нагрузкой нагревается до рабочей температуры.
Akvinas
все просто, электролит разогревается, на вазе еще помогает облегчить холодный запуск вылитый кипяток на впускной коллектор, к мото тоже применимо))
Britva
Вот теперь буду знать так сказать «физику процесса»
+2
Bodya
  • Bodya
  • 12 сентября 2013 в 10:35
проверь клеммы на аккумуляторе
+1
Magesti
Собственно Bodya прав, очень похоже на окислившиеся клеммы на акуме, их следует проверить/почистить. Но меня смущает то, что гаснет даже свет, который сам по себе вроде нормально горит. Если проверка клемм ничего не даст, то я бы искал козу по пути к стартеру.
del12
Свет всегда гаснет при нажатии кнопки стартера, там релюха стоит, а вот приборка явно гаснуть не должна.
Magesti
Суть не в том что он гаснет, суть в том, что он в принципе горит. У меня пару раз клеммы окислялись, но в этом случае работала только приборка. При включении света всё гасло и ни приборка ни свет не горел. Посему больше похоже на КЗ, хотя клеммы в любом случае проверить.
0
Yamahin
Питания не хватает. КЗ.
0
unnamed
Вполне может быть и у аккума емкость упала ниже минимума, на мото такого не было, но вот не машине было, что просто при повороте ключа все тухло, потом зажигалось снова. В итоге проблема была в генераторе, который угробил аккумулятор. Что было сделано, был куплен новый гелиевый, а потом машина отогнана к электрику, тот проверил, поменял все что надо, протянул все и больше беды не было.

В данном случае Bodya прав на все 100: аккум на зарядку -> Клеммы, если после проблема проявится снова через какой-то пробег, то к электрику, сильно тянуть не стоит — можешь потом встрять…
f4-igold
С толкача получится завестись?
unnamed
Это не ко мне вопрос, но с машиной удавалось завести, но ехать не реально, больше 2000 оборотов глохла, у меня из-за гены была проблема…
0
avt0gen
Оч похоже на сдохший акб.
0
Romas
  • Romas
  • 12 сентября 2013 в 17:28
у тебя датчик наклона(угла(падения) имеется?
0
Akvinas
а вообще проверяй клемы и массу, у меня было точь в точь, оказалось был плохой контакт на клемах что идут к предохранителю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна