Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мигает F1 на CBR600F4i. В чем проблема?

Мотоцикл 2001 года (инжектор).
Начал иногда при холодном запуске капризничать. Завожу легко, но обороты почему то меньше 1тыс. и стрелка тахометра плавает довольно интенсивно между 500об. и 1000об\мин и мотоцикл слегка «бубнит». Через пару секунд стрелочка поднимается до 1000об. и работа мотоцикла становится ровной, но начинает мигать F1.
Решаю проблему так: после некоторого прогрева (что бы потом проще «схватывался»), глушу, выключаю зажигание, ошибка сбрасывается, потом опять завожу и мотоцикл начинает работать как надо, ошибка не выскакивает. Данный способ срабатывает иногда с первого раза, иногда требует повторений.
Искал в мануале расшифровку миганий F1, вроде нашел, но там на английском и я не уверен, что это вообще то что надо, короче говоря я не че не понял. Может есть у кого на русском языке, ну или кто то знает, что за проблема?
Если помочь по моему описанию нельзя, то могу залить видео с мигающей F1, но это будет не сегодня.

P.S. Грешу на свечки или воздухан, но не уверен в этом.
P.P.S. Забыл написать, что в то время, когда стрелка плавает между 1000 и 500об. бывает так, что обороты совсем падают и мотоцикл глохнет.
  • UntouchableUntouchable
  • Арс
  • 5 сентября 2013 в 11:34
  • оценка: 0
+2
del12
  • del12
  • 5 сентября 2013 в 11:59
  • решение
А написать сколько раз мигает, чтобы люди глянули в мане у кого с английским лучше? Или сразу дать текст мана с ошибкой? Искать проблему имея при этом коды ошибок и игнорировать их, ИМХО не разумно.
Untouchable
Ну конечно надо сразу решать проблему, но когда ехать надо, то едешь. Тем более, что после повторного завода, мотоцикл работает как надо, без ошибок.
Мигает так: в течении одной секунды два повторения (два мигания), потом три секунды не горит, потом опять два мигания в одну секунду и так далее, без остановки.
Untouchable
Вот вроде две страницы. Но как то мелко получается.

del12
Ну твоя проблема не первый раз встречается, пока то что нарыл народ забывал присоединять какой-то шланг, я так понимаю к воздухану, ибо эта ошибка MAP сенсора, который отвечает за расход воздуха, то есть накрылся либо он, либо он плохо подключен, либо магистрали к нему подходящие плохо подключены. Проверь соединения всех шлангов.
del12
Еще люди советуют продуть воздухан, тоже помогает. Короче говоря смотри магистрали и устройства отвечающие за воздух))))
Untouchable
Хм… Ну шланг то там вроде только один и еще два воздушных патрубка, которые направляют поток воздуха в оздухан, с ними то скорее всего все в порядке, там отсоединяться возможности особо то нет, но все равно проверю. Сенсор тоже гляну. А вот на счет самого фильтра, я думаю он скорее всего, я сам на него грешить начал. Просто знаю, что его бы заменить, хотел сезон просто этот докатать. И еще как думаешь, могло ли получиться так, что после поездки в дождь туда в фильтр попала вода и за ночь не просохла, ну и соответственно воздух плохо поступал, а когда мотоцикл просох немного, то стало все ок?
del12
Но вода туда наврядли попала, а вот то что влажность поднялась и все дерьмо в фильтре разбухло, это вариант. Но коль грешишь на воздухан, то меняй его в первую очередь.
Untouchable
Ок! Спасибо тебе огромное! Полезу смотреть!
Michael13
Chega, а почему вода вряд ли попала? Там же никакой защиты от нее, напрямую в воздухан идет, а уже после фильтра внизу короба два дренажных отверстия.
del12
Ну я имел ввиду, что воды в таком количестве чтоб фильтр стал реально мокрым, туда может попасть только если в озере плавать))) спереди стоят небольшие, но решетки + магистраль до фильтра идет с низу в верх и потом с верху в низ.
0
sabvel
Untouchable, не подскажешь чем вопрос решился? столкнулся с аналогичной проблемой.
Untouchable
проблема была точно в отсеке воздушного фильтра, я точно проблему так и не нашел. Заменил воздухан и стало лучше, но в влажную и прохладную погоду проблема иногда возникала вновь, в такую погоду обычно скапливается конденсат, грешу на него, т.к. после прогрева слегка подсыхает все и начинает норм работать, ну так мне кажется. Возможно умирает датчик, который в верхней крышке воздушного фильтра. Я датчик не менял, по этому точно не знаю он это или не он… Короче в моем случае это был или датчик или фильтр. Проблему эту толком не решил, т.к. в сухую погоду, летом, проблема редко возникала, а осенью я байк продал.
0
evgen67russ
Такая же проблема появилась, чё делать?
evgen67russ
Я тут недавно на плохой бензин грешил, уменя на холодном запуске обороты стали низкие и иногда вообще глохнет, ошибка F1 моргает по два раза, при повторном запуске когда мот прогрет ошибка пропадает и двигатель работает ровно и обороты норм. Воздушный фильтр нормальный, шланги все на месте, может датчик MAP?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна