Мигает F1 на CBR600F4i. В чем проблема?
Мотоцикл 2001 года (инжектор).
Начал иногда при холодном запуске капризничать. Завожу легко, но обороты почему то меньше 1тыс. и стрелка тахометра плавает довольно интенсивно между 500об. и 1000об\мин и мотоцикл слегка «бубнит». Через пару секунд стрелочка поднимается до 1000об. и работа мотоцикла становится ровной, но начинает мигать F1.
Решаю проблему так: после некоторого прогрева (что бы потом проще «схватывался»), глушу, выключаю зажигание, ошибка сбрасывается, потом опять завожу и мотоцикл начинает работать как надо, ошибка не выскакивает. Данный способ срабатывает иногда с первого раза, иногда требует повторений.
Искал в мануале расшифровку миганий F1, вроде нашел, но там на английском и я не уверен, что это вообще то что надо, короче говоря я не че не понял. Может есть у кого на русском языке, ну или кто то знает, что за проблема?
Если помочь по моему описанию нельзя, то могу залить видео с мигающей F1, но это будет не сегодня.
P.S. Грешу на свечки или воздухан, но не уверен в этом.
P.P.S. Забыл написать, что в то время, когда стрелка плавает между 1000 и 500об. бывает так, что обороты совсем падают и мотоцикл глохнет.
Начал иногда при холодном запуске капризничать. Завожу легко, но обороты почему то меньше 1тыс. и стрелка тахометра плавает довольно интенсивно между 500об. и 1000об\мин и мотоцикл слегка «бубнит». Через пару секунд стрелочка поднимается до 1000об. и работа мотоцикла становится ровной, но начинает мигать F1.
Решаю проблему так: после некоторого прогрева (что бы потом проще «схватывался»), глушу, выключаю зажигание, ошибка сбрасывается, потом опять завожу и мотоцикл начинает работать как надо, ошибка не выскакивает. Данный способ срабатывает иногда с первого раза, иногда требует повторений.
Искал в мануале расшифровку миганий F1, вроде нашел, но там на английском и я не уверен, что это вообще то что надо, короче говоря я не че не понял. Может есть у кого на русском языке, ну или кто то знает, что за проблема?
Если помочь по моему описанию нельзя, то могу залить видео с мигающей F1, но это будет не сегодня.
P.S. Грешу на свечки или воздухан, но не уверен в этом.
P.P.S. Забыл написать, что в то время, когда стрелка плавает между 1000 и 500об. бывает так, что обороты совсем падают и мотоцикл глохнет.
- Untouchable
- Арс
- 5 сентября 2013 в 11:34
- 0
- Untouchable
- 5 сентября 2013 в 12:07
- ↑
- ↓
Ну конечно надо сразу решать проблему, но когда ехать надо, то едешь. Тем более, что после повторного завода, мотоцикл работает как надо, без ошибок.
Мигает так: в течении одной секунды два повторения (два мигания), потом три секунды не горит, потом опять два мигания в одну секунду и так далее, без остановки.
Мигает так: в течении одной секунды два повторения (два мигания), потом три секунды не горит, потом опять два мигания в одну секунду и так далее, без остановки.
Ну твоя проблема не первый раз встречается, пока то что нарыл народ забывал присоединять какой-то шланг, я так понимаю к воздухану, ибо эта ошибка MAP сенсора, который отвечает за расход воздуха, то есть накрылся либо он, либо он плохо подключен, либо магистрали к нему подходящие плохо подключены. Проверь соединения всех шлангов.
- Untouchable
- 5 сентября 2013 в 12:37
- ↑
- ↓
Хм… Ну шланг то там вроде только один и еще два воздушных патрубка, которые направляют поток воздуха в оздухан, с ними то скорее всего все в порядке, там отсоединяться возможности особо то нет, но все равно проверю. Сенсор тоже гляну. А вот на счет самого фильтра, я думаю он скорее всего, я сам на него грешить начал. Просто знаю, что его бы заменить, хотел сезон просто этот докатать. И еще как думаешь, могло ли получиться так, что после поездки в дождь туда в фильтр попала вода и за ночь не просохла, ну и соответственно воздух плохо поступал, а когда мотоцикл просох немного, то стало все ок?
- Untouchable
- 29 июня 2015 в 11:10
- ↑
- ↓
проблема была точно в отсеке воздушного фильтра, я точно проблему так и не нашел. Заменил воздухан и стало лучше, но в влажную и прохладную погоду проблема иногда возникала вновь, в такую погоду обычно скапливается конденсат, грешу на него, т.к. после прогрева слегка подсыхает все и начинает норм работать, ну так мне кажется. Возможно умирает датчик, который в верхней крышке воздушного фильтра. Я датчик не менял, по этому точно не знаю он это или не он… Короче в моем случае это был или датчик или фильтр. Проблему эту толком не решил, т.к. в сухую погоду, летом, проблема редко возникала, а осенью я байк продал.
- evgen67russ
- 20 августа 2018 в 22:49
- ↑
- ↓
Я тут недавно на плохой бензин грешил, уменя на холодном запуске обороты стали низкие и иногда вообще глохнет, ошибка F1 моргает по два раза, при повторном запуске когда мот прогрет ошибка пропадает и двигатель работает ровно и обороты норм. Воздушный фильтр нормальный, шланги все на месте, может датчик MAP?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть