Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Настораживает внешний вид замененных свечей — у 2х резьба в масле. Фото прилагается…

На днях заменила свечи, внешний их вид меня настораживает. На фото свечи расположены в таком же порядке как были установлены.
Вот пришло мне в голову, что 2 из них, у которых резьба в масле вообще б/у… т.к. не вижу логики в установке свечей разных марок. И по мануалу у меня вообще CR8E. Интересно мнение знатоков, а то я волнуюсь, может тут пора уже глобальный ремонт планировать!))


  • ViksViks
  • Viks
  • 27 августа 2013 в 20:02
  • оценка: +1
+2
polden
судя по цвету изоляторов НЖК почти новые, а Денсо поюзаные, но цвет нормальный — значит настройка карбов вполне в норме.наверное у денсо неподходящее калильное число — вот и загадились.
Лучше будет поменять все 4 свечки на те, которые указаны в мануале.
Viks
Ну вот, заменила на NGK CR 8 E. Спасибо за ответ!
+1
Andsah
Ногти у тебя красивые.
И да-компрессометр всё расскажет.
Алгоритм такой-покупаешь новые свечи, перед установкой измеряешь компрессию, должна быть ровная по всем горшкам и не менее 8.
Viks
Ммм)) Спасибо))
+1
mio-ra
Резба окунулась в масло при откручивании, бекоз в свечных колодцах стояло масло, а масло там из за деревянных уплотнений свечных колодцев. При след регулировке клапанов не забыть заказать новую прокладку крышки гбц или оторвать руки от ж*пы механика и пришить к плечам.
Маркировка — у денсо своя кодировка+ко всему у них обычно реже встречается резистор, встроенный в свечу
Viks
Кстати… на счет регулировки клапанов — как мне стало известно из мануала, эту процедуру надо проводить каждые 20 тыщ пробега. Действительно ли имеет смысл туда лезть, если явных симптомов необходимости я не наблюдаю? А то у меня как раз вот уже 19 700 гдет…
mio-ra
1) у тебя пробег X+ 5-10 тысяч =)
2) смысл есть и еще какой — при спокойной езде седла клапанов изнашиваются быстрее, чем кулачки распредвала, и однажды после разового открытия ручки газа на все бабки нагар с клапана(ов) слетает и «вдруг неожиданно» прогорают 5-8 клапанов, после чего бочки катят на послежнюю заправку.
Viks
на счет спокойной езды — это было первые неделю — две. Сейчас я не могу свою езду назвать спокойной)))
0
Bazooka
Поставь новые свечи, прокатись километров 50-100. Выкрути свечи. Если все одинаковые и красивые, то вообще гуд. Пока ничего страшного не вижу. И ещё: покаталась на мотоцикле/заглушила/остудила — выкручивай свечи. Т.е. не синхронь карбы перед выкручиванием, не гоняй двигатель на холостом, тогда цвет свечей будет «настоящим» — ну это чисто к сведению, если не было известно.
Viks
Ну вот поставила естессно новые, единственное что меня смущает — это нормально вообще их вкручивать/выкручивать раз за разом просто чтобы посмотреть? По мне так лишний раз что-то разбирать так оно до добра не доводит..)))
Bazooka
Если лишний раз выкрутишь ничего страшного не будет, но можешь и не выкручивать нагара ведь нет, значит всё нормально, а на счет клапанов: это на твой страх и риск. Если клапан зажат, то это практически не слышно, а седло прогорает — а это дорогой ремонт. И наоборот: зазоры увеличенные — голова вся гремит, но ничего особого с мотоциклом не произойдет просто тяги не будет, ну и износ повышенный. Как-то так. Лучше проверить.
Viks
Нда, подозреваю что клапана лучше проверить. Можно тогда попутно вопрос — насколько это технически сложно? Я всё оцениваю с позиции — смогу сама или не смогу сама?
Bazooka
Поддерживаю предыдущего оратора, самой лучше не лезть. С другом возились с его втековым бандосом. Ух блин мы его прокляли. Но отрегулировали. Зато на ёбре регулировал — сказка, на всё про всё 2 минуты. Один цилиндр два клапана, регулируется гаечкой, зато и не едет).
Viks
вобщем совсем сама не полезу))) Возьму себе кого-нибудь в помощники! Да такого, чтобы если что можно было положить все ключики и сказать «Ну всё, я больше ниче не знаю, ниче не умею»)))
0
Yamahin
Если есть желание и интерес — сама всё отрегулируешь и поменяешь. Штангель, микрометр, динамометрический ключ и щуп — вот этим надо научиться пользоваться. 15 минут на всё достаточно. Не спеша, по мануалу всё делаешь — и делов.
Andsah
А зачем для регулировки клапанных зазоров ГРМ мотора с шайбами нужен микрометр?
Для ямаховских рядных воздушников при этой процедуре нужно:
-фирменная приспособа для отжатия пружин
-сами шайбы
-щупы
-мануал
-ключ динамометрический по желанию, ибо болты клапанной крышки можно затянуть и так если рука набита
-возможно понадобится прокладка клапанной крышки, если старая ещё с завода.
А вот если приспособы для отжатия нет, то нужно снимать распредвалы и натяжитель цепи ГРМ, а это совсем другая история, тут уже ключик динамометрический для затяжки болтов постелей необходим.
В общем ввиду возможного отсутствия нужных шайб эту процедуру лучше отложить на зиму.
И не вводи, пожалуйста даму в заблуждение ответом про простоту этой процедуры.
Тут нужен специальный инструмент или приличный опыт механика.
Я последний раз на похожем моторе целый день провозился со снятием-установкой валов и поклялся купить приспособу.Что и сделал.
Viks
так так так...))) видимо не зря после прочтения мануала первая мысль была о том, что мне нужен динамометрический ключ!!!)))
Да, процедуру эту я если и буду проводить, то ессно зимой, ну и конечно же при наличии сведущего хотябы подсказчика)))) Спасибо, товарищи, за участие!
Yamahin
Естественно, что прежде чем залезть в мотор нужно приобрести весь инструмент, необходимый для этого. Ключ динамометрический нужен обязательно, ибо навык «динамометрическая рука» приходит с годами и то не ко всем, а не с первого раза, а резьба в алюминиевом теле очень легко срывается, либо прилив легко отламывается или даёт трещину. Микрометр может и не нужен, но иметь его не помешает.
Viks
ох… и как я вообще до жизни такой докатилась и как мне впринципе все это в голову пришло — до сих пор поражаюсь)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна