Настораживает внешний вид замененных свечей — у 2х резьба в масле. Фото прилагается…
На днях заменила свечи, внешний их вид меня настораживает. На фото свечи расположены в таком же порядке как были установлены.
Вот пришло мне в голову, что 2 из них, у которых резьба в масле вообще б/у… т.к. не вижу логики в установке свечей разных марок. И по мануалу у меня вообще CR8E. Интересно мнение знатоков, а то я волнуюсь, может тут пора уже глобальный ремонт планировать!))
Вот пришло мне в голову, что 2 из них, у которых резьба в масле вообще б/у… т.к. не вижу логики в установке свечей разных марок. И по мануалу у меня вообще CR8E. Интересно мнение знатоков, а то я волнуюсь, может тут пора уже глобальный ремонт планировать!))
- Viks
- Viks
- 27 августа 2013 в 20:02
- +1
Резба окунулась в масло при откручивании, бекоз в свечных колодцах стояло масло, а масло там из за деревянных уплотнений свечных колодцев. При след регулировке клапанов не забыть заказать новую прокладку крышки гбц или оторвать руки от ж*пы механика и пришить к плечам.
Маркировка — у денсо своя кодировка+ко всему у них обычно реже встречается резистор, встроенный в свечу
Маркировка — у денсо своя кодировка+ко всему у них обычно реже встречается резистор, встроенный в свечу
1) у тебя пробег X+ 5-10 тысяч =)
2) смысл есть и еще какой — при спокойной езде седла клапанов изнашиваются быстрее, чем кулачки распредвала, и однажды после разового открытия ручки газа на все бабки нагар с клапана(ов) слетает и «вдруг неожиданно» прогорают 5-8 клапанов, после чего бочки катят на послежнюю заправку.
2) смысл есть и еще какой — при спокойной езде седла клапанов изнашиваются быстрее, чем кулачки распредвала, и однажды после разового открытия ручки газа на все бабки нагар с клапана(ов) слетает и «вдруг неожиданно» прогорают 5-8 клапанов, после чего бочки катят на послежнюю заправку.
Поставь новые свечи, прокатись километров 50-100. Выкрути свечи. Если все одинаковые и красивые, то вообще гуд. Пока ничего страшного не вижу. И ещё: покаталась на мотоцикле/заглушила/остудила — выкручивай свечи. Т.е. не синхронь карбы перед выкручиванием, не гоняй двигатель на холостом, тогда цвет свечей будет «настоящим» — ну это чисто к сведению, если не было известно.
Если лишний раз выкрутишь ничего страшного не будет, но можешь и не выкручивать нагара ведь нет, значит всё нормально, а на счет клапанов: это на твой страх и риск. Если клапан зажат, то это практически не слышно, а седло прогорает — а это дорогой ремонт. И наоборот: зазоры увеличенные — голова вся гремит, но ничего особого с мотоциклом не произойдет просто тяги не будет, ну и износ повышенный. Как-то так. Лучше проверить.
А зачем для регулировки клапанных зазоров ГРМ мотора с шайбами нужен микрометр?
Для ямаховских рядных воздушников при этой процедуре нужно:
-фирменная приспособа для отжатия пружин
-сами шайбы
-щупы
-мануал
-ключ динамометрический по желанию, ибо болты клапанной крышки можно затянуть и так если рука набита
-возможно понадобится прокладка клапанной крышки, если старая ещё с завода.
А вот если приспособы для отжатия нет, то нужно снимать распредвалы и натяжитель цепи ГРМ, а это совсем другая история, тут уже ключик динамометрический для затяжки болтов постелей необходим.
В общем ввиду возможного отсутствия нужных шайб эту процедуру лучше отложить на зиму.
И не вводи, пожалуйста даму в заблуждение ответом про простоту этой процедуры.
Тут нужен специальный инструмент или приличный опыт механика.
Я последний раз на похожем моторе целый день провозился со снятием-установкой валов и поклялся купить приспособу.Что и сделал.
Для ямаховских рядных воздушников при этой процедуре нужно:
-фирменная приспособа для отжатия пружин
-сами шайбы
-щупы
-мануал
-ключ динамометрический по желанию, ибо болты клапанной крышки можно затянуть и так если рука набита
-возможно понадобится прокладка клапанной крышки, если старая ещё с завода.
А вот если приспособы для отжатия нет, то нужно снимать распредвалы и натяжитель цепи ГРМ, а это совсем другая история, тут уже ключик динамометрический для затяжки болтов постелей необходим.
В общем ввиду возможного отсутствия нужных шайб эту процедуру лучше отложить на зиму.
И не вводи, пожалуйста даму в заблуждение ответом про простоту этой процедуры.
Тут нужен специальный инструмент или приличный опыт механика.
Я последний раз на похожем моторе целый день провозился со снятием-установкой валов и поклялся купить приспособу.Что и сделал.
Естественно, что прежде чем залезть в мотор нужно приобрести весь инструмент, необходимый для этого. Ключ динамометрический нужен обязательно, ибо навык «динамометрическая рука» приходит с годами и то не ко всем, а не с первого раза, а резьба в алюминиевом теле очень легко срывается, либо прилив легко отламывается или даёт трещину. Микрометр может и не нужен, но иметь его не помешает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть