Масло, масляная система, экиперовка AXO
1. Купил масло в разных магазинах, наклейки разные — единственное отличие нашел — одно МА второе МА2. Год выпуска левого 2012 правого 2013. Вопрос можно ли их смешивать?
2. Начались траблы с масляной системой. Одновременно в трех разных местах потекло масло (галочки красные).
Там где кружок — главное средоточие масла. Верхняя галка — выход из маслобака.
Собственно от старости понятно что может потечь что угодно и где угодно, но почему сразу в 3 местах? Может ли это произойти если масла в маслобаке в разогретом состоянии больше высшей отметки(перелив)? Может ли это произойти от засорения какого-то участка масляной системы? Если да, то как узнать где(продувки/промывки)? Есть еще логические(или нет) причины этой траблы? Еще замечена громкая работа коробки передач — при сбрасывании скорости с 60-80 кмч и переключении нескольких передач вниз издается хруст, такое впечатление как будто шестеренки цепляются друг за друга.( со сцеплением все гут) Может это одноиз последствий траблов с маслом?
Я так понимаю что, как минимум, на смену прокладок в голове я уже попал… Хотя есть и плюсы — может разберемся что там внутри головы цокотит и проверимс состояние натяжителей цепи грм. :)
3. Какие шайбы для фитингов масляных( тормозных) лучше — алюминий или медь?
4. Может кто-то в курсе где в Украине можно сделать нормальный ремонтный хромированный шток для заднего амморта? Мне сделали, но без хрома и немного толще(сальник растачивали) С ним аморт работает нормально, масличко засасывает но сопливит. Статьи есть где каябовские от восьмерки задние ( подходит по диаметру — 14мм) перетачивают и все. Но у нас в глубинке нету токаря или вернее оборудования на котором можно обработать деталь с таким малым диаметром и нарезать норм резьбу, а если детальку хоть чутка поведет поршень внутри аморта раздолбит все. Буду рад ссылкам, телефонам, адресам…
5. Есть ли пользователи экиперовки фирмы AXO? Подскажите пожалуйста как она по качеству или другие бюджетные фирмы приемлемого качества.
Сори за нубские вопросы, я еще слабо разбираюсь в мото.
2. Начались траблы с масляной системой. Одновременно в трех разных местах потекло масло (галочки красные).
Там где кружок — главное средоточие масла. Верхняя галка — выход из маслобака.
Собственно от старости понятно что может потечь что угодно и где угодно, но почему сразу в 3 местах? Может ли это произойти если масла в маслобаке в разогретом состоянии больше высшей отметки(перелив)? Может ли это произойти от засорения какого-то участка масляной системы? Если да, то как узнать где(продувки/промывки)? Есть еще логические(или нет) причины этой траблы? Еще замечена громкая работа коробки передач — при сбрасывании скорости с 60-80 кмч и переключении нескольких передач вниз издается хруст, такое впечатление как будто шестеренки цепляются друг за друга.( со сцеплением все гут) Может это одноиз последствий траблов с маслом?
Я так понимаю что, как минимум, на смену прокладок в голове я уже попал… Хотя есть и плюсы — может разберемся что там внутри головы цокотит и проверимс состояние натяжителей цепи грм. :)
3. Какие шайбы для фитингов масляных( тормозных) лучше — алюминий или медь?
4. Может кто-то в курсе где в Украине можно сделать нормальный ремонтный хромированный шток для заднего амморта? Мне сделали, но без хрома и немного толще(сальник растачивали) С ним аморт работает нормально, масличко засасывает но сопливит. Статьи есть где каябовские от восьмерки задние ( подходит по диаметру — 14мм) перетачивают и все. Но у нас в глубинке нету токаря или вернее оборудования на котором можно обработать деталь с таким малым диаметром и нарезать норм резьбу, а если детальку хоть чутка поведет поршень внутри аморта раздолбит все. Буду рад ссылкам, телефонам, адресам…
5. Есть ли пользователи экиперовки фирмы AXO? Подскажите пожалуйста как она по качеству или другие бюджетные фирмы приемлемого качества.
Сори за нубские вопросы, я еще слабо разбираюсь в мото.
- Zety4
- Evgeniy
- 25 августа 2013 в 12:11
- 0
На аватарке я в комбезе AXO.Кожа 1,3 мм.Вполне нормальное качество.Прожил он у меня два сезона и три падения.После последнего самого серьезного немного порвался рукав по текстильной вставке, а в целом отработал свое на все 100.Прошит хорошо, швы ни где не пошли, к концу второго сезона чуть краска на коже в проблемных местах(под лямками рюкзака на плечах)подтерлась, но и то еле заметно.Брал я его года 4-е назад за 26 000руб.Единственное, что защиты спины в нем не было
Промазали заново клапанную крышку герметиком, там вроде-бы все чисто. Да и когда течет из-под крышки потеки другого характера( ужо текло раньше :) ), плюс с фитингов начало иттить. А моголо масло слишком много отходить и просто начать терять свои свойства? Я вчера чет снова в мануал полез и обнаружил там замену масла и фильтра через каждую 1000 км, откатал уже 3000. (почему я, идиот, думалчто раз в 3000 км до сих пор хз...)
Масляные пятна вообще штука сложная-его может выгонять совсем в другом месте двигателя.
Я как то весь мозг сломал-масляное пятно было спереди мотора на стыке блока и картера.
Оказалось подтекала прокладка натяжителя ГРМ, а он сзади, просто через воздушные каналы масло стекало вниз.Я и голову протягивал слегка и прокладки фитингов радиатора менял и мотористам показывал, а узнал о причине при замене натяжителя.
В твоём случае я бы сменил медные шайбы фитингов и на нанотяг дотянул болты головки.
При отсутствии эффекта сменил бы все прокладки зимой.
И да-покажи мотор харлеисту или оппозитчику-он скажет что такое потение это норма и если капель нет под мотоциклом, то можно ездить.Это успокаивает.
Я как то весь мозг сломал-масляное пятно было спереди мотора на стыке блока и картера.
Оказалось подтекала прокладка натяжителя ГРМ, а он сзади, просто через воздушные каналы масло стекало вниз.Я и голову протягивал слегка и прокладки фитингов радиатора менял и мотористам показывал, а узнал о причине при замене натяжителя.
В твоём случае я бы сменил медные шайбы фитингов и на нанотяг дотянул болты головки.
При отсутствии эффекта сменил бы все прокладки зимой.
И да-покажи мотор харлеисту или оппозитчику-он скажет что такое потение это норма и если капель нет под мотоциклом, то можно ездить.Это успокаивает.
шайбы медные купил, а стоят вродь алюминий, вот и возник вопрос про то что лучше. Про то что это стандарты я понял, и в случае МА2 содержание фосфора и еще чего-то меньше для соблюдения евронорм по выхлопу. но я так и не понял можно ли его безболезненно для движка ( а не для норм) смешивать?
По поводу ipone уже была мысля, отъезжу уже то, что купил а потом попробую другое масличко.
По поводу ipone уже была мысля, отъезжу уже то, что купил а потом попробую другое масличко.
Есть ли пользователи экиперовки фирмы AXO? Подскажите пожалуйста как она по качеству или другие бюджетные фирмы приемлемого качества.
У меня текстильная куртка фирмы AXO, отличное качество, удобные вставки. Если посмотреть WSBK то вдоль трибун висит их рекламма, более того некоторые гонщики в экипировке этой фирмы гоняются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть