Вопросы по Yamaha R6
Всем привет. Зимой собираюсь покупать Yamaha r6 2006 года. Но так как о нём ничего не знаю-есть несколько вопросов, некоторые из них довольно таки типичные:
1) Сколько жрет при езде 80-140 кмч
2) Сколько стоит резина?
3) Сколько стоят масла, антифриз и прочие жидкости?
Всем спасибо за ответы.
1) Сколько жрет при езде 80-140 кмч
2) Сколько стоит резина?
3) Сколько стоят масла, антифриз и прочие жидкости?
Всем спасибо за ответы.
- tratata
- Константин
- 22 августа 2013 в 1:46
- 0
Все как у всех 600:
1. 7-10 и в бесконечность, как крутить, кто-то и в 5 укладывается на таких скоростях
2. От 6 за Корею, а далее как позволит жаба и кошелек:)вообще без отжигов на 2 сезона вполне хватает, чем больше ездим тем больше ест.
3. Вопрос предпочтения производителя: от 500 за литр масла, остальное как на авто, в автозапчастях тебе точно цену на антифриз и тормозуху дот4, дот5 скажут только там.
1. 7-10 и в бесконечность, как крутить, кто-то и в 5 укладывается на таких скоростях
2. От 6 за Корею, а далее как позволит жаба и кошелек:)вообще без отжигов на 2 сезона вполне хватает, чем больше ездим тем больше ест.
3. Вопрос предпочтения производителя: от 500 за литр масла, остальное как на авто, в автозапчастях тебе точно цену на антифриз и тормозуху дот4, дот5 скажут только там.
Тебе просто стоит знать, что мотоцикл, это не дешево. Не рассчитывай, что можно собрать денег в обрез, предполагай, что тебе понадобится лишние 500-1000 долларов на обслуживание после покупки, все равно всплывут какие-то мелочи. В таком мотоцикле каждая деталька, каждый датчик стоят по 100-300 долларов, так что если ты задаешь вопрос про расход из-за того, что у тебя денег мало, лучше подумай, может пока взять что-то попроще, и собирать деньги дальше на мечту.
тут суть не в том что можно разбиться и тп — в этом плане хоть что литровый что 400 кубовый брать — если мозги есть ничего непоправимого не произойдет. некоторые взяв спорт жалеют из-за двух вещей — первое — не совсем удобная посадка особенно для езды по городу, второе — при падении (а падения будут априори) даже незначительном будет гемор с ремонтом пластика.
Площадка и эрка мало совместимы. Большую часть времени придется проводить ожидая, когда байк хоть чуть остынет. Езда на площадке на холостых 20-30 км/ч мало что даст при самообучении из-за квалификации «учителя». На клубном форуме весной проскочила правильная мысль, что для начала понимания этого байка надо брать 10-15 занятий на треке с инструктором. Лично мне продвинутые занятия на cbf400 слабо помогли для езды на R6. Но так же могу сказать, что после первых тошниловок по парковке/дворам создается ложное впечатление об идеальности байка на фоне того же ебрика. Как же так дядьки с форумов обзывают самоубийцами первосезонников на р6, а тут ты уверенно на нем катаешься по площадке. Больше чем уверен, любой человек кто сам сдал на права способен без подготовки сесть, в легкую тронуться и выжать на идеальной пустой прямой дороге все его 270 км/ч по врущему спидометру. Но этого мало для реальных поездок на дороге. Под этим ложным впечатлением ушел под отбойник в круговом съезде в первую же поездку в городе, как под гипнозом иначе это не назовешь — сделал то, о чем предупреждают все обучающие видео — взгляд уперся в одну точку, в которую и влетел, хотя бы предварительно успев положить байк. Байк/сам не пострадали особо — все на себя приняли слайдеры мото/сапога/комбинезона, да и скорость была минимальна — можно было нажать на тормоз и встать. Но благодарен тому падению, оно дало понять, что собственно ничего не знаю и второе, улетучилась жаба насчет потраченных денег на экипировку, особенно сапоги.
Насчет финансовой части — по уму при покупке поюзанного байка сам мотоцикл лишь 2/3 бюджета. Остальное это экипировка, ТО, инструменты/подкаты, чехол, постановка на учет+осаго+мед.страховка/а лучше ДМС, не лишние цепь/замок, сигнализация/gps маячки/видеорегистратор и/или экшн камера, в зависимости от места обитания еще и навигатор + заначка. Со второй весны единовременные траты в виде налога, тех.осмотра/расширенного осаго, минимальной страховки жизни, базовых расходников — порядка 25 тыс. по минимуму, хотя и в 1-ю ненамного меньше.
Насчет финансовой части — по уму при покупке поюзанного байка сам мотоцикл лишь 2/3 бюджета. Остальное это экипировка, ТО, инструменты/подкаты, чехол, постановка на учет+осаго+мед.страховка/а лучше ДМС, не лишние цепь/замок, сигнализация/gps маячки/видеорегистратор и/или экшн камера, в зависимости от места обитания еще и навигатор + заначка. Со второй весны единовременные траты в виде налога, тех.осмотра/расширенного осаго, минимальной страховки жизни, базовых расходников — порядка 25 тыс. по минимуму, хотя и в 1-ю ненамного меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть