Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Существуют ли глушители с изменяемой геометрией?

Знаю, что на спорткарах такое не редкость — когда геометрия выпускной системы контролируется компьютером и регулируется с помощью хитрых клапанов. Мне Интересно, есть ли более простые решения для мотоциклов. Например, передвинул заслонку на трубе в одно положение и очень тихо выезжаешь из дворовой территории, не мешая людям спать, потом, перед выездом на трассу передвигаешь заслонку в другое положение и наслаждаться возросшей мощью и раскатистым звуком выхлопа, не говоря о том что для других участников движения твой мотоцикл становится более заметным.

Вопрос — такое бывает?
  • indulgerindulger
  • Igor P
  • 21 августа 2013 в 12:18
  • оценка: +2
+3
pahomius
  • pahomius
  • 21 августа 2013 в 12:29
  • решение
Да, бывает. Вот, например, в этом посте как раз упомянута такая система. Больше газа — открывается, меньше — закрывается. bikepost.ru/blog/38286/Iz-stoka-v-prjamotoki.html
Allergen
вообще это мощностной клапан и с шумностью ни чего общего не имеет, стоит он для того чтобы повысить кр.момент в средней зоне оборотов путем создания небольшого сопротивления(давления в выхлопной системе)на определенных оборотах. Ближе к сути вопроса автора это съемные DB киллеры, но это только в ручную, а именно дистанционно управляемых таких систем не встречал, но по идее это вполне воплотимо.
+2
Andsah
Да, такие штуки есть, например у Ямахи YPVS, только вот в данном случае скорее забота о мощности чем о тишине.И заслонки эти управляются мозгами, так что установить их на другой мотоцикл весьма проблематичною
+1
guest
  • guest
  • 21 августа 2013 в 16:00
Ducati Monster 796 2013, BMW R1200GS 2013 — на обоих стоит.
Называется Exhaust Pipe Valve.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна