Гарантия или сам дурак?
Мой первый пост был посвящен потере глушителя при пикантных обстоятельствах. Но теперь я считаю расходы на ремонт и у меня возник вопрос. А должен ли я платить?
Вкратце разъясню ситуацию:
Мотоциклу месяц. На ходу открутились крепления глушителя. Сначала расплавился пластик, потом тормозной шланг. Затем глушитель улетел. Его поиски результатов не дали.
Должен ли я оплачивать ремонт и покупать запчасти? Лично мне кажется что нет, но я не уверен что салон с этим согласится.
Может быть кто-нибудь бывал в подобных ситуациях? Или знает каким образом работают диллеры?
У меня есть только автомобильный опыт, но я уже убедился что это совсем другое.
Кстати, ответа гарантии по замыканию света я жду со дня покупки, со светом не ездил еще ни разу.
Вкратце разъясню ситуацию:
Мотоциклу месяц. На ходу открутились крепления глушителя. Сначала расплавился пластик, потом тормозной шланг. Затем глушитель улетел. Его поиски результатов не дали.
Должен ли я оплачивать ремонт и покупать запчасти? Лично мне кажется что нет, но я не уверен что салон с этим согласится.
Может быть кто-нибудь бывал в подобных ситуациях? Или знает каким образом работают диллеры?
У меня есть только автомобильный опыт, но я уже убедился что это совсем другое.
Кстати, ответа гарантии по замыканию света я жду со дня покупки, со светом не ездил еще ни разу.
- Terencejay
- Карэн
- 5 июля 2013 в 6:46
- -1
- Zlobniy_Bot
- 5 июля 2013 в 7:27
- ↓
Может вернуть в салон такой хлам? Даже если через суд… А то прикинь, еще калеса на скорости отвалятся? Кстати, что за оппорат? Название в студию…
По-моему очевидно что все приведенные выше косяки-гарантийные случаи. Не важно это кЕтаймото или япономот. Тем более что аппарат покупался новым. Если продавцы будут против возврата надо обращаться в суд, проводить независимую экспертизу косяка. Все затраченные средства вернуться с лихвой учитывая моральные издержки.
- Terencejay
- 5 июля 2013 в 9:36
- ↑
- ↓
Я бы сдал сразу. Но мотоцикл брал в кредит. К тому же, было падение небольшое, погнул руль и пластик потер, хотя к глушителю оно отношения не имеет.
ну ты же знал на что идешь покупая китайскую технику. тем более на профильных форумах отзывов много и слабые стороны описаны до мелочей. сам владею китайским эндуриком эксплуатируется по назначению. перед тем как купить начитался форумов отзывов и советов.первым делом после покупки поправил все «косяки», протянул все соединения и смазал все узлы подвески, и за время эксплуатации особых проблем не возникало.
- Terencejay
- 5 июля 2013 в 12:23
- ↑
- ↓
Я с этим чуть чуть опоздал.
То есть ты предлагаешь сейчас устранить все косяки, предупредить новые и ездить в удовольствие?
То есть ты предлагаешь сейчас устранить все косяки, предупредить новые и ездить в удовольствие?
оффтоп не могу почему откоментить твой ответ. напишу под своим.
предлагаю сгонять к дилерам поговорить по поводу возмещения, если будет отказ попробвать поругаться.
в крайнем случае сделать обслугу самостоятельно, устранить остальные косячки сборки и катать пока снег не выпал )
ТО первое у них делал? я на свое забил, потому что дешевле своими руками все сделать и душа спокойней будет.
предлагаю сгонять к дилерам поговорить по поводу возмещения, если будет отказ попробвать поругаться.
в крайнем случае сделать обслугу самостоятельно, устранить остальные косячки сборки и катать пока снег не выпал )
ТО первое у них делал? я на свое забил, потому что дешевле своими руками все сделать и душа спокойней будет.
Не хочу ничего разжигать, но вспомни где мы живём.
На твоё «маленькое» падение спишут всё, не важно было касание глушаком или нет (не докажешь обратное, так как его нет).
По факту открутившихся креплений глушака — не докажешь у нас никак, может ты сам специально его открутил после падения, потому что стесал и хочешь новый.
Обратно его никто не возмёт, так как прошло больше 14 дней, аппарат не продажной кондиции + они его не продадут потом, так как Б/У.
По поводу электрики — должны исправить, ибо ты доп оборудование не ставил и не топил мот — их косяк. А всё остальное — зря надеешься. через суд — может и получится, но они большая компания, а ты маленький человек в единственном лице. им проще дать судье на лапу либо взять адвоката за 20-50к, чем отдать тебе НОВЫЙ мот за 100-180к (не уверен сколько он стоит у вас, у нас похожая модель другой фирмы около 4к баков)
Всё написанное актуально не только для моей Украины, но я думаю что и для всех остальных стран пост союза.
На твоё «маленькое» падение спишут всё, не важно было касание глушаком или нет (не докажешь обратное, так как его нет).
По факту открутившихся креплений глушака — не докажешь у нас никак, может ты сам специально его открутил после падения, потому что стесал и хочешь новый.
Обратно его никто не возмёт, так как прошло больше 14 дней, аппарат не продажной кондиции + они его не продадут потом, так как Б/У.
По поводу электрики — должны исправить, ибо ты доп оборудование не ставил и не топил мот — их косяк. А всё остальное — зря надеешься. через суд — может и получится, но они большая компания, а ты маленький человек в единственном лице. им проще дать судье на лапу либо взять адвоката за 20-50к, чем отдать тебе НОВЫЙ мот за 100-180к (не уверен сколько он стоит у вас, у нас похожая модель другой фирмы около 4к баков)
Всё написанное актуально не только для моей Украины, но я думаю что и для всех остальных стран пост союза.
Конкретно про стелс от друга, который общается с ребятами-официалами, слышала такую историю: притащили к ним в салон квадрик, утопленный, в тине, водорослях и так далее. Типа по гарантии, хотя очевидно все было. Но руководство решило так: люди к нам приходят за аппаратами в первую очередь дешевыми, и это так и есть. Поэтому взяли и поменяли квадр на новый. Так что пробуй, топикстартер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть