Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Virago 400cc

Итак собственно в чем вопрос, присматриваюсь к данному моту. Но нигде толком нет инфы о максимальной и крейсерской скорости+как он едет с двумя седоками-я килограмм 95 и девушка килограмм 50. Все с кем советовался говорят только одно — все печально, но конкретно по скорости ничего толком сказать не могут. По поводу «болячек» этого мота в курсе и что настоящий чоппер начинается с 600 кубов тоже, но финансы позволяют лишь 400 ку. Прошу вираговодов отозваться.
  • RavenMadRavenMad
  • Артем
  • 24 июня 2013 в 12:51
  • оценка: +1
0
petka
Насчет максималки не знаю, но знакомая девушка пару сезонов назад на такой ездила и очень даже активно я 400 драгстаре не всегда за ней успевал.
0
Korrh
Виражка 400 — самый маленький чоппер из всех, ты, со своими 95тью кило будешь на нем смотреться как слон на самокате… дошкольном…

Сидел на многих чопах — драга, стыд и виражка — она релаьно девчоночья. Ногам — не удобно.

По поводу динамики — ничего не скажу, вообще, сам не пробовал. Но, думаю, хрен редьки не слаще и вирага такая-же как и большинство двухстволых мелких чопперов.

Поищи перед покупкой такую вирагу, да посиди на ней — тогда и думай, может быть сразу, как я, откажешься от вираги.
RavenMad
в том то и прикол, что мне на ней очень удобно.
Korrh
Тогда — вопросов нет))) Думаю, ее мощности тебе вполне хватит, как минимум на первые пару сезонов. Да — нужно учитывать отсутствие запаса мощности при обгонах — обгонять с «оттяжкой», зато мизерный расход и велосипедные габариты.
0
Barker
Вирага это неправильный мот )))
Стид, ДрагСтар, Интрудер… я ездил на Стиде 400. Мот удобный, больше 80 км/ч начинает сильно сдувать и неприятная вибрация от двигателя.
Копи на нормальный объем ИМХО. К чесотке быстро привыкаешь и становится скучно, а продать её потом сложно за те же деньги.
RavenMad
не получается у меня копить… зимой на горных лыжах катаю, а это не дешевое удовольствие+ мот выбирался исходя из финансовых возможностей, я могу себе позволить взять в кредит мечту идиота Хонду VTX тысяч за 250-300, но не хочу в такую кабалу влезать.
0
Nester
Глупости всё, 100 она с двумя пассажирами сделает легко, — это и будет крейсерской, максималка порядка 140, то это уже не комфорт. Самая беда чеперов на трассе это вес, 170-200 кг. мото просто болтает по дороге от каждого дуновения ветра, но как первый мот очень даже гут. Так что бери и не думай.
RavenMad
Это будет не первый мот:-) я просто решил сменить класс и немного подрасти в кубатуре. Выбор пал на чопперы, чтоб не тянуло на приключения вне дорог, упал месяц назад на бездорожье, отделался легко-пара синяков, мот по мелочи покоцал, но рисковать больше не хочу. А на чоппере ну уж никак в дебри не заехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна