Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Чем чревата езда с погнутой вилкой? Насколько оперативно надо менять?

Собственно сабж: на трешке догнал в задний бампер Октавию, у неё минимум повреждений (затертость на бампере), у меня треснуло переднее крыло и еле заметно прогнулась вилка (на глаз этак градусов 175). По управлению впринципе пока изменений не чувствую, но понимаю, что нужно менять.

ВОПРОС: Чем чревата езда с такой вилкой? Насколько это опасно и сколько можно ездить по времени не опасаясь печальных последствий? Ну а если кто подскажет сколько это будет по деньгам на CB 400 SF Vtec3 — скажу отдельно спасибо)
  • -raivenor--raivenor-
  • Анатолий
  • 18 июня 2013 в 13:20
  • оценка: +1
+1
Magesti
Какие признаки что вилка гнута? Обычно при таких столкновениях вилка не гнётся. Может у тебя перья в траверсах немного скосило?
-raivenor-
Чисто по визуальным ощущениям, да и парни более опытные, судя по всему, остановились — сказали. Постараюсь выложить фотографию.
-raivenor-

Magesti
Да уж, тут конкретно погнуло перья. Срочно ищи где прокатать или заказывай новые. Судя по сему изгиб перьев далеко за рабочей зоной сальников, посему от езды на такой вилке в целом мотоциклу хуже не станет. Вот только геометрия сильно пострадала и как бы не потерять управление в самый не подходящий момент.
blue_parrot
Похоже действительно погнуты перья. Срочно снимай и дуй в сервис, возможно обойдется правкой. Тогда не шибко дорого, только за работу да расходники заплатишь
-raivenor-
Вот по поводу потери управления меня больше всего и беспокоит, какого эффекта стоит ожидать и можно ли с таким поездить до выходных хотя-бы?
Magesti
Какого эффекта? Ну зависит от условий. На наших ровных дорогах с такой вилкой за нефик можно поймать расколбас, в повороте уйти в скользянку, а при экстренном торможении может не выдержать вилка и окончательно сложиться. Я бы не рисковал ездить и как можно быстрее отвозил перья в сервис или заказывал запчасти и перебирал вилку сам.
blue_parrot
У тебя внутри пера длиннючая пружина и металлическая втулка циллиндрической формы длиной сантиметров 10-15. Теперь подумай, что будет если на изгибе в районе нижней траверсы закусит?
-raivenor-
Дааа, вчера с целой то вилкой колбаснуло так, что будь здоров (мокрые обрезиненные трамвайки, плохая дорога после них, трамвай поехваший на желтый), а на такой вилке улетел бы, к гадалке не ходи.
+5
blue_parrot
Ослабь траверсы и тресни с ноги по колесу в обратную сторону, затяни траверсы.
leech
Охренительный совет. Такое наверное только в России услышишь :)
blue_parrot
Ну так в «полевых условиях» так обычно и правлю, да и только я. Зато работает :-D
blue_parrot
В позитиве 6500 за перо, но у них дороговато, ищи тех, кто прокатает.
blue_parrot
У тебя есть где мот раскидать и в таком виде оставить?
-raivenor-
Думаю на парковке без проблем можно сделать, никто слова плохого не скажет. Но вот под открытым небом оставлять — это наверное не лучшая идея. Если только за день всё успеть.
blue_parrot
Если договориться, что тебе перья прокатают, то все можно сделать за 1 день. Раскидать вилку — полчаса (главное решить вопрос где оставить запчасти), отвезти прокатать — не знаю, как договоришься. Купить по пути 1 литр вилочного масло 1 литр керосина или уайтспирита, сборка 1 час.
-raivenor-
У меня руки растут глубоко из задницы, я не возьмусь рисковать своим здоровьем и лезть туда. В сервисе недалеко от дома и места парковки 3000 сборка-разборка вилки, и по 1500 за прокатку каждого пера. А меньше чем за 3000 ехать морочиться я думаю никому не охота будет кроме истинных проженных альруистов)
blue_parrot
Ну думай сам, хотя 3 т.р. не так дорого. Думаю у них же купишь масло. По хорошему еще менять сальники-пыльники, могут после сборки потечь. Надеюсь, что тебе удачно прокатают и замена не потребуется. Береги себя.
papets
именно так и будут чинить в сервисе.
blue_parrot
так чинят, когда перья провернулись. еще ни разу не видел, чтоб так чинили погнутые перья.
0
nikiz2
меняй мотоцикл, если он от такого дтп так пострадал это ппц!
-raivenor-
Ну оценить дтп по интернету у тебя вряд ли получится, я был в полном экипе — поэтому пох, а бампер у Октавии как резиновый, промялся и выпрямился. А удар был ощутимый и тупой, под 90 градусов.
0
Andsah
Не увидел на фото ничего особо страшного.
Попробуй прокатать перья, если при прокатке хром не слезет-езди, если нет-меняй.
С такой вилкой ездить не рекомендую.
+12
Allergen
развернуть перья на 180 и снова в бампер)))извиняюсь не удержался)
+1
pifagor
тут не так давно с ниссаном поцеловался.на св400, колесо восьмеркой, вилка погнулась(аж складки появились), остался без передних тормозов.через пару дней пришел к выводу-катать можно, но восстановить в срочном порядке.так что ничего твоей вилке не будет.рулится будет резче.а сервисмэны все поправят, не заметишь разницы))
-raivenor-
Ездить без передних тормозов — это жесть. Мне тут то стремно оттормаживаться, ибо непредсказуемо как сработает неисправная подвеска на неровности, а совсем без тормозов и с такими повреждениями… Да вы, батенька, камикадзе.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 19 июня 2013 в 7:59
Меняй немедленно! Ездить нельзя!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна