Чем чревата езда с погнутой вилкой? Насколько оперативно надо менять?
Собственно сабж: на трешке догнал в задний бампер Октавию, у неё минимум повреждений (затертость на бампере), у меня треснуло переднее крыло и еле заметно прогнулась вилка (на глаз этак градусов 175). По управлению впринципе пока изменений не чувствую, но понимаю, что нужно менять.
ВОПРОС: Чем чревата езда с такой вилкой? Насколько это опасно и сколько можно ездить по времени не опасаясь печальных последствий? Ну а если кто подскажет сколько это будет по деньгам на CB 400 SF Vtec3 — скажу отдельно спасибо)
ВОПРОС: Чем чревата езда с такой вилкой? Насколько это опасно и сколько можно ездить по времени не опасаясь печальных последствий? Ну а если кто подскажет сколько это будет по деньгам на CB 400 SF Vtec3 — скажу отдельно спасибо)
- -raivenor-
- Анатолий
- 18 июня 2013 в 13:20
- +1
- -raivenor-
- 18 июня 2013 в 14:46
- ↑
- ↓
Чисто по визуальным ощущениям, да и парни более опытные, судя по всему, остановились — сказали. Постараюсь выложить фотографию.
Да уж, тут конкретно погнуло перья. Срочно ищи где прокатать или заказывай новые. Судя по сему изгиб перьев далеко за рабочей зоной сальников, посему от езды на такой вилке в целом мотоциклу хуже не станет. Вот только геометрия сильно пострадала и как бы не потерять управление в самый не подходящий момент.
- blue_parrot
- 18 июня 2013 в 15:42
- ↑
- ↓
Похоже действительно погнуты перья. Срочно снимай и дуй в сервис, возможно обойдется правкой. Тогда не шибко дорого, только за работу да расходники заплатишь
- -raivenor-
- 18 июня 2013 в 15:49
- ↑
- ↓
Вот по поводу потери управления меня больше всего и беспокоит, какого эффекта стоит ожидать и можно ли с таким поездить до выходных хотя-бы?
Какого эффекта? Ну зависит от условий. На наших ровных дорогах с такой вилкой за нефик можно поймать расколбас, в повороте уйти в скользянку, а при экстренном торможении может не выдержать вилка и окончательно сложиться. Я бы не рисковал ездить и как можно быстрее отвозил перья в сервис или заказывал запчасти и перебирал вилку сам.
- blue_parrot
- 18 июня 2013 в 15:55
- ↑
- ↓
У тебя внутри пера длиннючая пружина и металлическая втулка циллиндрической формы длиной сантиметров 10-15. Теперь подумай, что будет если на изгибе в районе нижней траверсы закусит?
- -raivenor-
- 18 июня 2013 в 16:15
- ↑
- ↓
Дааа, вчера с целой то вилкой колбаснуло так, что будь здоров (мокрые обрезиненные трамвайки, плохая дорога после них, трамвай поехваший на желтый), а на такой вилке улетел бы, к гадалке не ходи.
- blue_parrot
- 18 июня 2013 в 13:41
- ↓
Ослабь траверсы и тресни с ноги по колесу в обратную сторону, затяни траверсы.
- blue_parrot
- 18 июня 2013 в 15:38
- ↑
- ↓
Ну так в «полевых условиях» так обычно и правлю, да и только я. Зато работает :-D
- blue_parrot
- 18 июня 2013 в 15:50
- ↑
- ↓
В позитиве 6500 за перо, но у них дороговато, ищи тех, кто прокатает.
- -raivenor-
- 18 июня 2013 в 16:02
- ↑
- ↓
Думаю на парковке без проблем можно сделать, никто слова плохого не скажет. Но вот под открытым небом оставлять — это наверное не лучшая идея. Если только за день всё успеть.
- blue_parrot
- 18 июня 2013 в 16:07
- ↑
- ↓
Если договориться, что тебе перья прокатают, то все можно сделать за 1 день. Раскидать вилку — полчаса (главное решить вопрос где оставить запчасти), отвезти прокатать — не знаю, как договоришься. Купить по пути 1 литр вилочного масло 1 литр керосина или уайтспирита, сборка 1 час.
- -raivenor-
- 18 июня 2013 в 16:13
- ↑
- ↓
У меня руки растут глубоко из задницы, я не возьмусь рисковать своим здоровьем и лезть туда. В сервисе недалеко от дома и места парковки 3000 сборка-разборка вилки, и по 1500 за прокатку каждого пера. А меньше чем за 3000 ехать морочиться я думаю никому не охота будет кроме истинных проженных альруистов)
- blue_parrot
- 18 июня 2013 в 16:18
- ↑
- ↓
Ну думай сам, хотя 3 т.р. не так дорого. Думаю у них же купишь масло. По хорошему еще менять сальники-пыльники, могут после сборки потечь. Надеюсь, что тебе удачно прокатают и замена не потребуется. Береги себя.
- blue_parrot
- 19 июня 2013 в 2:21
- ↑
- ↓
так чинят, когда перья провернулись. еще ни разу не видел, чтоб так чинили погнутые перья.
- -raivenor-
- 18 июня 2013 в 15:56
- ↑
- ↓
Ну оценить дтп по интернету у тебя вряд ли получится, я был в полном экипе — поэтому пох, а бампер у Октавии как резиновый, промялся и выпрямился. А удар был ощутимый и тупой, под 90 градусов.
тут не так давно с ниссаном поцеловался.на св400, колесо восьмеркой, вилка погнулась(аж складки появились), остался без передних тормозов.через пару дней пришел к выводу-катать можно, но восстановить в срочном порядке.так что ничего твоей вилке не будет.рулится будет резче.а сервисмэны все поправят, не заметишь разницы))
- -raivenor-
- 18 июня 2013 в 23:21
- ↑
- ↓
Ездить без передних тормозов — это жесть. Мне тут то стремно оттормаживаться, ибо непредсказуемо как сработает неисправная подвеска на неровности, а совсем без тормозов и с такими повреждениями… Да вы, батенька, камикадзе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть