Мотоциклисты в тапочках, кто они, бессмертные или безумцы?
Кого НЕЧАЯННО ЗАДЕВАЮТ собратья-мотоциклисты на дороге?
Кто тупит 20 в междурядье и не смотрит по зеркалам?
Кто тошнит в потоке со всеми, невидимый НИКОМУ?
Кто вываливает свою ценную рисовозку в междурядье не посмотрев, а мож там едет кто??
Кто героически лупасит по ночному городу на красный и рассказывает на горе о мегапоездках на 100 или (о господи!) на двести километров?
Это делает чувак в тапках!
Помните «машину купиль, права купиль, ездить не купиль?» По лично моим наблюдениям, именно «тапки» ведут себя на дороге наиболее опасно. На таком экземпляре может быть дорогой шлем, даже перчатки (обязательно мото джипи) и… Кроссовочки, мокасинчики, ботиночки, можно армейские или «казаки» (для чопперов) Или сланцы (для максискутеристов). Наиболее продвинутые везут еще и подругу в «балетках».
Именно обладатели неспециализированной обуви на мой неискушенный взгляд не умеют ездить, они не ценят свое здоровье, пренебрегая важной частью экипировки.
Во время выездов на аварии насмотрелся на остатки кроссовок и кед, на размочаленные пальцы и выдранные плюсны. Цена вопроса три тысячи рублей… столько же стоят приличные ботиночки или сандалики.
Сам я использую разные типы специализированной обуви даже для поездок на голде, это меня не раз спасало, слайдеры и поддержка голеностопа это отличная вещь! Но был в жизни и период «тапок», это первые пара тысяч км, пока обувь не пиобрел. Кстати, именно в этот момент я был той самой обезьяной с гранатой на дороге, так что даже на себе статистику подтверждаю)
А в чем катаете Вы? Только честно))
Кто тупит 20 в междурядье и не смотрит по зеркалам?
Кто тошнит в потоке со всеми, невидимый НИКОМУ?
Кто вываливает свою ценную рисовозку в междурядье не посмотрев, а мож там едет кто??
Кто героически лупасит по ночному городу на красный и рассказывает на горе о мегапоездках на 100 или (о господи!) на двести километров?
Это делает чувак в тапках!
Помните «машину купиль, права купиль, ездить не купиль?» По лично моим наблюдениям, именно «тапки» ведут себя на дороге наиболее опасно. На таком экземпляре может быть дорогой шлем, даже перчатки (обязательно мото джипи) и… Кроссовочки, мокасинчики, ботиночки, можно армейские или «казаки» (для чопперов) Или сланцы (для максискутеристов). Наиболее продвинутые везут еще и подругу в «балетках».
Именно обладатели неспециализированной обуви на мой неискушенный взгляд не умеют ездить, они не ценят свое здоровье, пренебрегая важной частью экипировки.
Во время выездов на аварии насмотрелся на остатки кроссовок и кед, на размочаленные пальцы и выдранные плюсны. Цена вопроса три тысячи рублей… столько же стоят приличные ботиночки или сандалики.
Сам я использую разные типы специализированной обуви даже для поездок на голде, это меня не раз спасало, слайдеры и поддержка голеностопа это отличная вещь! Но был в жизни и период «тапок», это первые пара тысяч км, пока обувь не пиобрел. Кстати, именно в этот момент я был той самой обезьяной с гранатой на дороге, так что даже на себе статистику подтверждаю)
А в чем катаете Вы? Только честно))
- Propektop
- Андрей
- 1 июня 2013 в 21:39
- 6
- +12
Ответ на вопрос: нет, не бессмертные и не безумцы, они — тапочководы))
На самом деле я им даже завидую: им еще предстоит узнать, КАК же это круто и ооочень удобно — кататься в мотоботах и как легко щелкать передачами, шаркать ножками и вмиг превращать их снова в новенькие после трэшевых покатушек, просто притерев тряпочкой)) а то мы то к этому уже привыкли, а это классное чувство!!!
На самом деле я им даже завидую: им еще предстоит узнать, КАК же это круто и ооочень удобно — кататься в мотоботах и как легко щелкать передачами, шаркать ножками и вмиг превращать их снова в новенькие после трэшевых покатушек, просто притерев тряпочкой)) а то мы то к этому уже привыкли, а это классное чувство!!!
Сапоги ICON 1000 Elsinore. Как оказалось для тяжелого круизера просто супер и по стилю и по удобству! Думал будет жарко, но могу сказать до +25 ВАПШЕ никаких проблем, в «жарче» еще не попадал посмотрим.Рекомендую от души!
P.S. многие пишут что дубовые и не подлезают под «лапку» КПП-все ерунда надо просто немного разносить и настроить рычаг коробки.
P.S. многие пишут что дубовые и не подлезают под «лапку» КПП-все ерунда надо просто немного разносить и настроить рычаг коробки.
Я перечислю минусы берцев для начала по сравнению со средними туринговыми ботами со слайдерами, наприер сиди кобра или сиди ст или любыми подобными от форма, альпина или дайнез:
1. Мотоботы не скользят по маслу и мокрой дороге, а также по реагенту и шампуню, которым его смывают
2. У мотоботов сть защита голеностопа от проворота вокругстопы оси
3. У нормальных ботов голеностоп негнется вбок
4. Слайдер, защищающий внешнюю сторону стопы вещь крайне необходимая, при сложной ситуации нога проскальзывает, а не цепляется за асфальт и не затягивается под колесо
5. Вопреки впечатлению что стопа гнется, подошва при прямом воздействии на носок при ударе (например при попадании ноги в отбойник, бампер, при зажимании стопы между мотом и бордюром) выдержит и «отстрелит» в безопасное положение
6. Пяточный слайдер или защитный элемент помимо пользы очевидной спасает при ударе сзади в мотоцикл, оснащенный кофрами, стоящий на светофоре. Сам попадал так — ноги целы, хотя и оказались под кофрами и дугами голды.
7. Защита подъема и выше — легко проверить надев обычные туринговые боты на лайтовые эндурячьи покатушки, удары не чувствуются.
8. Подножкой или острой частью мота произвести точечный удар в ногу или стопу гораздо легче через берцы или любую другую просто высокую обувь, валенки например.
9. Стелька и подошва отлично гасят удар.
10. На жаре во время стоянки многие просто открывают боты и ходят вних, давая ногам проветриться, а берцы это берцы, их не расшнуруешь.
А вот из своего опыта: я разгребал аварии по мотогражданам (выезды по смскам), часто видел шмурдяк и внутри и снаружи берцев. Дело в том, что когда неопытный дядька попадает в берцах в переплет, его ноги ломаются Внутри этой чудо обуви. И чтобы ее снять надо колдовать с перерезанием шнурков (а они обычно едва не кевларовые) и вынимать ногу из полуботинка, мотоботы расстегиваются до низу всегда именно для этого.
Это про военные ботинки было. А казаки это просто клоунада. Все тоже, что и берцы, но с возможностью пафосно стоять на горе. Я так шучу именно потому, что все это уже прошедший этап, были у меня и берцы, и гриндера, и казаки)
Решать вам.
1. Мотоботы не скользят по маслу и мокрой дороге, а также по реагенту и шампуню, которым его смывают
2. У мотоботов сть защита голеностопа от проворота вокругстопы оси
3. У нормальных ботов голеностоп негнется вбок
4. Слайдер, защищающий внешнюю сторону стопы вещь крайне необходимая, при сложной ситуации нога проскальзывает, а не цепляется за асфальт и не затягивается под колесо
5. Вопреки впечатлению что стопа гнется, подошва при прямом воздействии на носок при ударе (например при попадании ноги в отбойник, бампер, при зажимании стопы между мотом и бордюром) выдержит и «отстрелит» в безопасное положение
6. Пяточный слайдер или защитный элемент помимо пользы очевидной спасает при ударе сзади в мотоцикл, оснащенный кофрами, стоящий на светофоре. Сам попадал так — ноги целы, хотя и оказались под кофрами и дугами голды.
7. Защита подъема и выше — легко проверить надев обычные туринговые боты на лайтовые эндурячьи покатушки, удары не чувствуются.
8. Подножкой или острой частью мота произвести точечный удар в ногу или стопу гораздо легче через берцы или любую другую просто высокую обувь, валенки например.
9. Стелька и подошва отлично гасят удар.
10. На жаре во время стоянки многие просто открывают боты и ходят вних, давая ногам проветриться, а берцы это берцы, их не расшнуруешь.
А вот из своего опыта: я разгребал аварии по мотогражданам (выезды по смскам), часто видел шмурдяк и внутри и снаружи берцев. Дело в том, что когда неопытный дядька попадает в берцах в переплет, его ноги ломаются Внутри этой чудо обуви. И чтобы ее снять надо колдовать с перерезанием шнурков (а они обычно едва не кевларовые) и вынимать ногу из полуботинка, мотоботы расстегиваются до низу всегда именно для этого.
Это про военные ботинки было. А казаки это просто клоунада. Все тоже, что и берцы, но с возможностью пафосно стоять на горе. Я так шучу именно потому, что все это уже прошедший этап, были у меня и берцы, и гриндера, и казаки)
Решать вам.
про свои(!) «берцы» (от французкой фирмы Argueyrolles. Поставляются в Иностранный легион) «по пунктам»…
1.Аналогично. Причём даже по льду не скользят (ношу их круглый год. уже третий)
2. С мотоботами не сравнить, конечно, но тоже есть. Правда в виде доп.слоя кожи
3. Тут да — имеет место быть некоторя свобода. Градусов 10-20. У меня оба голеностопа были вывихнуты (не мото — просто походка у меня такая лядская), а потому сейчас достаточно легко «подворачиваются внутрь» (без особых последствий). Попыток сделать это (подвернуть) было уже достаточно много — ботинки ни разу не дали (отчести — потому их и ношу почти постоянно)
4. Слайдер у меня заменяет достаточно широкий и жёсткий рант. Он же повышает жёсткость подошвы на боковое сжатие.
5. Аналогично. Кроме упомянутого ранта помогает ещё и супинатор в подошве. Хотя, конечно, если удар будет «под пальцы снизу вверх», то подошва согнётся почти как на кедах.
6. Снова — широкий рант и тройной (по факту) слой кожи на пятке. Имею два кофра и таки получал ими по ноге сзади -отбрасывет ногу без последствий для неё. Кстати, в этом случае, лучше бы ботинки скользили по асфальту.
7. А вот это — только снова «тройной слой кожи» (сам «вкладыш/язычок» так складывается, что при плотной шнуровке получается три слоя. Не пластик, конечно, но и я не эндурист :)
8. Тут да — думаю, что проткнёт :(
9. Аналогично — легионеры в таких с парашютом прыгают. Там, если мне не изменяет склероз, 5м/с (примерно как с полутора-двух метров спрыгнуть)
10. В от тут у меня 100% в плюсе — внутренний слой с перфорацией и какой-то подкладкой, всякими «вонепоглотителями» и дышашей стелькой. Проверено в диапазоне от -10 до +35. Для ноги разницы — никакой (в -15 уже нчинает чувствоваться холод, но не через подошву, а больше +35 у нас не бывает). Ни жарко, ни холодно. В средний дождь не промокают (а может и в сильный — переходил в них «речушку» 2-х метровую с хорошим течением несколько раз «в брод». Не промокли вообще)
Шнуруются, кстати, только снизу — верхняя часть на «крючках», так что скидываются очень быстро.
Единственные минусы, с моей точки зрения, мягкий «нос» (нет вставки) и отсутствие подкладки под лапку (хотя за 12 тыс км следов на коже практически нет)
Так что «берцы» бывают очень разными. Свои буду таскать пока не разваляться (а это года два ещё — точно. А если сохраню подошву, то и больше). В замен буду искать такие же (на ebay — 60-70 евро. Я оторвал за 30). Как минимум — «на каждый день».
А для мота… может и посмотрю что в этом диапазоне цен без упомянутых недостатков — у меня «классик» и ни скорости, ни «ацкого эндуро» нет и не предвидиться. Но не думаю, что за эти деньги «мото» даст мне такой же комфорт при такой же защите.
1.Аналогично. Причём даже по льду не скользят (ношу их круглый год. уже третий)
2. С мотоботами не сравнить, конечно, но тоже есть. Правда в виде доп.слоя кожи
3. Тут да — имеет место быть некоторя свобода. Градусов 10-20. У меня оба голеностопа были вывихнуты (не мото — просто походка у меня такая лядская), а потому сейчас достаточно легко «подворачиваются внутрь» (без особых последствий). Попыток сделать это (подвернуть) было уже достаточно много — ботинки ни разу не дали (отчести — потому их и ношу почти постоянно)
4. Слайдер у меня заменяет достаточно широкий и жёсткий рант. Он же повышает жёсткость подошвы на боковое сжатие.
5. Аналогично. Кроме упомянутого ранта помогает ещё и супинатор в подошве. Хотя, конечно, если удар будет «под пальцы снизу вверх», то подошва согнётся почти как на кедах.
6. Снова — широкий рант и тройной (по факту) слой кожи на пятке. Имею два кофра и таки получал ими по ноге сзади -отбрасывет ногу без последствий для неё. Кстати, в этом случае, лучше бы ботинки скользили по асфальту.
7. А вот это — только снова «тройной слой кожи» (сам «вкладыш/язычок» так складывается, что при плотной шнуровке получается три слоя. Не пластик, конечно, но и я не эндурист :)
8. Тут да — думаю, что проткнёт :(
9. Аналогично — легионеры в таких с парашютом прыгают. Там, если мне не изменяет склероз, 5м/с (примерно как с полутора-двух метров спрыгнуть)
10. В от тут у меня 100% в плюсе — внутренний слой с перфорацией и какой-то подкладкой, всякими «вонепоглотителями» и дышашей стелькой. Проверено в диапазоне от -10 до +35. Для ноги разницы — никакой (в -15 уже нчинает чувствоваться холод, но не через подошву, а больше +35 у нас не бывает). Ни жарко, ни холодно. В средний дождь не промокают (а может и в сильный — переходил в них «речушку» 2-х метровую с хорошим течением несколько раз «в брод». Не промокли вообще)
Шнуруются, кстати, только снизу — верхняя часть на «крючках», так что скидываются очень быстро.
Единственные минусы, с моей точки зрения, мягкий «нос» (нет вставки) и отсутствие подкладки под лапку (хотя за 12 тыс км следов на коже практически нет)
Так что «берцы» бывают очень разными. Свои буду таскать пока не разваляться (а это года два ещё — точно. А если сохраню подошву, то и больше). В замен буду искать такие же (на ebay — 60-70 евро. Я оторвал за 30). Как минимум — «на каждый день».
А для мота… может и посмотрю что в этом диапазоне цен без упомянутых недостатков — у меня «классик» и ни скорости, ни «ацкого эндуро» нет и не предвидиться. Но не думаю, что за эти деньги «мото» даст мне такой же комфорт при такой же защите.
Трафик в регионах другой. У нас без брони даже со стоянки выезжать опасно.
И еще у нас бытует мнение: в Склифе кондиционеров нет.
Это когда люди жалуются, что жарко им в экипе. Склиф это место, куда часто привозят разбившихся в авариях. Институт им. Склифосовского.
А про деньги… Ну 250 тысяч люди на мот находят как-то, зачем три жалеть на свое здоровье? Деньги везде даются тяжело. Перед выездом надо думать как тяжело они будут даваться инвалиду или как их зарабатывать в период реабилитации с гипсом.
И еще у нас бытует мнение: в Склифе кондиционеров нет.
Это когда люди жалуются, что жарко им в экипе. Склиф это место, куда часто привозят разбившихся в авариях. Институт им. Склифосовского.
А про деньги… Ну 250 тысяч люди на мот находят как-то, зачем три жалеть на свое здоровье? Деньги везде даются тяжело. Перед выездом надо думать как тяжело они будут даваться инвалиду или как их зарабатывать в период реабилитации с гипсом.
Так надо про это и говорить — «Московские мотоциклисты в тапочках...»
В провинции 3 года катаю в кедах/кроссовках, на сибихе падал постоянно, но дуги защиты двигателя ноги всегда спасали.
Сейчас у меня Бульдог, пока без дуг. Уже купил сапоги, но уверен, что если эти 250кг упадут мне на ногу, от перелома даже сапоги не спасут.
В провинции 3 года катаю в кедах/кроссовках, на сибихе падал постоянно, но дуги защиты двигателя ноги всегда спасали.
Сейчас у меня Бульдог, пока без дуг. Уже купил сапоги, но уверен, что если эти 250кг упадут мне на ногу, от перелома даже сапоги не спасут.
Добавлю свои 5 копеек:
Покупайте ХОРОШИЕ качественные мотоботы с развитой защитой.
Попал в дтп на скорости 40 км/ч ступня очень сильно раздроблена, лежу в склифе, был в мотоботах (Daytona Classic Oldtimer). Не было бы их, не было бы и ступни, были бы какие нибудь спортивные хорошие боты, не лежал бы в склифе. Кстати тк лежать скучно продумываю потихоньку возвращение в седло, никто случаем не посоветует неброские и не слишком дорогие боты с хорошей защитой (езжу на hd sportster'е)?
Покупайте ХОРОШИЕ качественные мотоботы с развитой защитой.
Попал в дтп на скорости 40 км/ч ступня очень сильно раздроблена, лежу в склифе, был в мотоботах (Daytona Classic Oldtimer). Не было бы их, не было бы и ступни, были бы какие нибудь спортивные хорошие боты, не лежал бы в склифе. Кстати тк лежать скучно продумываю потихоньку возвращение в седло, никто случаем не посоветует неброские и не слишком дорогие боты с хорошей защитой (езжу на hd sportster'е)?
- laudanum16
- 2 июня 2013 в 1:24
- ↓
катаю в кроссовках, за что спасибо льюису отправляющих мне боты которых «навалом на складе» целый и месяц, хорошо что эпопея ожидания близится к концу, сегодня прошли таможню. И не удивлюсь что у многих такая ситуация, поэтому ругать тех кто в «тапках» за глаза ошибочно все таки
Когда пошел в мотошколу, учили на YBR 125, как-то не задумывался про ботинки вообще, на одном из занятий упал входя в поворот (катал по картинг треку) на мизерной скорости 5-10км\ч, можно подумать че там упал встал и поехал дальше, но я не встал ибо сломал большую берцовую и малую берцовую (в профиле->комментарии, кому интересно есть скан рентгена). В итоге 3 недели в больнице и 4 месяца в гипсе. И хочу обратить ваше внимание что не надо ни дороги ни машин, что можно просто так практически стоя с мотоциклом упасть и покалечиться, как я :). Сейчас езжу в Alpinestars Toucan Gore-Tex
Знаю много чопперистов с приличным(от 15 лет) стажем, которые в плане экипировке следуют принципу шлем-миска, очки, жилетка, джинсы и гражданские ботинки.Они начинали ездить тогда, когда экипировки в принципе не было за более менее разумные деньги.И ездят в привычной одежде.
Крайне не рекомендую в реальном мире поучать таких людей и выказывать к ним пренебрежение, в лучшем случае пошлют дальше Владивостока.
Крайне не рекомендую в реальном мире поучать таких людей и выказывать к ним пренебрежение, в лучшем случае пошлют дальше Владивостока.
Знаю в реальном мире таких как раз людей и поучать их не собираюсь — это другой мир, не имеющий отношения к реальности. В городе они не ездят, а вот сезон в колонне открыть, нашивками на жилете потрясти, молодежь попугать бородой, фесты там, групповые выезды, расшить когонить — это уже по делу.
Чтобы посылать до Владика, надо для начала там побывать. Я, например, в этом году еду на дрозде в Магадан, ибо дальше и нелепее некуда уже, и мне до поучений междукаферейсеров как до той дверцы… Они отличные ребята, но какое отношение к безопасности имеет человек, ездящий редко и мало? Я видел мульен ребят со стажем по-многу-лет, они и в клубах состоят, и далеко ездят, но у них нет глупого бесшлемного пафоса. А вот могилы и гребаные «вечного сезона» в адрес погибших по вине третьих лиц звучат все чаще.
Чтобы посылать до Владика, надо для начала там побывать. Я, например, в этом году еду на дрозде в Магадан, ибо дальше и нелепее некуда уже, и мне до поучений междукаферейсеров как до той дверцы… Они отличные ребята, но какое отношение к безопасности имеет человек, ездящий редко и мало? Я видел мульен ребят со стажем по-многу-лет, они и в клубах состоят, и далеко ездят, но у них нет глупого бесшлемного пафоса. А вот могилы и гребаные «вечного сезона» в адрес погибших по вине третьих лиц звучат все чаще.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Когда выбирал боты, перемерил пар 15, ничего не подходило. Продавец развел руками и сказал ищете другой бренд. Вот тогда и пал глаз на эту модель. Поехал, нашел, померил — вот оно! Сейчас катаю в них и нарадоваться не могу, даже прогуливаться в них сносно. А у вас обратная ситуация с комментатором ниже. А где трет-то?
здесь был ататат
здесь был ататат
Мотоциклисты как и автомобилисты на дороге не равны и не надо идеализировать, выдавая желаемой за действительное. Именно из-за охламонов, разбивающихся ночами пьяными в щи, отрывающих зеркала в междурядье, содержащих технику в аховом остоянии, а также из-за стреляющих и ездящих на разборки, у всех байкеров в целом имидж бог знает какой. И сколько хорошего не делай, любые добрые дела забываются после очередного «мясного» некролога про пьяного ушлепка без экипа.
здесь был ататат
Да ладно. Правда в его словах есть.
Вот у нас хоть город и небольшой, но многие не пренебрегают защитой. (Я сейчас говорю не о фулл экипе, а хотя бы шлем с перччами.) Так личности, на которых нет защиты, ездят мягко говоря не безопасно.
Люди без экипа, но ездящие адекватно, это скорее исключение из правил.
Так что встречать по одежке мотоциклиста можно.
Вот у нас хоть город и небольшой, но многие не пренебрегают защитой. (Я сейчас говорю не о фулл экипе, а хотя бы шлем с перччами.) Так личности, на которых нет защиты, ездят мягко говоря не безопасно.
Люди без экипа, но ездящие адекватно, это скорее исключение из правил.
Так что встречать по одежке мотоциклиста можно.
Не по прикиду оцениваем, а по наличию оного. В спортзал традиционно не ходят в кирзачах, а в метро редко ездят босиком, за грибами просто неудобно ходить на каблуках, а наезд на людей, катающихся с голыми ногами действительно есть.
Если после моего поста хоть один человек включит думалку и приобретет самые дешевые мотоботы, я посчитаю его ненапрасным. Удачи и берегите себя!
Если после моего поста хоть один человек включит думалку и приобретет самые дешевые мотоботы, я посчитаю его ненапрасным. Удачи и берегите себя!
здесь был ататат
здесь был ататат
Я предпочитаю сделать так: если есть возможность посетить крупные сетевые магазины: байкленд, мр мото, мотору и подобные и осмотреть там все) они располагают огромным ассортиментом, выбрать несколько наиболее удобных пар.
Потом заказать по инету или приобрести в самих магазах если устраивает ценник.
Сам предпочитаю марки тсх и форма, а также сиди, но тут на вкус и цвет, как грицца) я бы подырявее выбирал, но все равно носил бы, ибо лечить если что дольше.
Потом заказать по инету или приобрести в самих магазах если устраивает ценник.
Сам предпочитаю марки тсх и форма, а также сиди, но тут на вкус и цвет, как грицца) я бы подырявее выбирал, но все равно носил бы, ибо лечить если что дольше.
У меня сейчас Sidi Lei, до этого были Cobra (сейчас продаю их). У мужа Vortice, я бы тоже себе их купила, если бы они существовали в моем размере.
В первый сезон у нас у обоих были туристические Forma. Их не пришлось проверить на прочность, к счастью. А вот Sidi проверялись, в том числе в ситуации, когда мотоцикл скользил по асфальту, лежа на ноге. С тех пор ни за что не согласимся уменьшить класс защиты ног.
В первый сезон у нас у обоих были туристические Forma. Их не пришлось проверить на прочность, к счастью. А вот Sidi проверялись, в том числе в ситуации, когда мотоцикл скользил по асфальту, лежа на ноге. С тех пор ни за что не согласимся уменьшить класс защиты ног.
- Programer23
- 3 июня 2013 в 13:18
- ↓
Шлем Lazer paname, перчатки Lookwell, черепаха Alpinastars, наколенники AGV Sport, боты Alpinastars Ridge WP +кожанка и текстильная куртка, старенькие боты-кросовки Probiker, декоротивные кожанные обрезаные перчатки имеются.
Сегодня как раз разргебал аварию с таким вот дрочером. Жив и почти здоров. Удар в грубейшим образом нарушившую пдд поливайку. Мот в щи. Цельный комбез, боты и прочее спасли парню все. Смейтесь дальше. Врачи скорой и дядька дпс традиционно поделились наблюдениями и статистикой выживаемости нашего брата. Сетуют, что в жару многие пренебрегают экипом, что печально сказывается на их укомплектованности после даже минимального дтп.
Вот интересно, а что ж вы все соблюдаете только те правила, которые касаются лично вас? То есть, фуллэкип, но при этом несоблюдение ПДД. То есть — за свою жопу боязно, а на окружающих пофиг? Или тут все белые и пушистые, ездят 60 км/ч по городу, и не более 90 по магистралям? ))
А что касается прохладных историй про «цельный комбез спас всё» — от камаза не спасет ничего.
А что касается прохладных историй про «цельный комбез спас всё» — от камаза не спасет ничего.
Водители такси не имеют оношения к вашей одежде, равно как поливалки и водятлы газелей.
Я вообще один ходячий стереотип. Но предпочитаю не бравировать тем, чем не стоит. Проститутку без резинки, в африку без прививок, на гидроцикл без жилета… По Москве на мотоцикле без экипировки. Мож и пронесет. Сам был глупый и гонял на голде даже без шлема. И без ботов ездил… но все до поры.
Кстати сеня заметил людей голых в гражданке даже без шлемов. Так они ночами вылазиют, когда машин нет. До горы или до кафе. Вот так покатаются себе пару часиков и давай учить жизни тех, кто ежедневно шьет пробки «в валенках».
Я вообще один ходячий стереотип. Но предпочитаю не бравировать тем, чем не стоит. Проститутку без резинки, в африку без прививок, на гидроцикл без жилета… По Москве на мотоцикле без экипировки. Мож и пронесет. Сам был глупый и гонял на голде даже без шлема. И без ботов ездил… но все до поры.
Кстати сеня заметил людей голых в гражданке даже без шлемов. Так они ночами вылазиют, когда машин нет. До горы или до кафе. Вот так покатаются себе пару часиков и давай учить жизни тех, кто ежедневно шьет пробки «в валенках».
Я как бэ хотел сказать, что стоит таки придерживаться принципа разумной достаточности. Ничего не имею против валенок. Удобные штуки. Но иногда проветрить лодыжки тоже неплохо. И не совсем понимаю, за что ярые сторонники безопасности сразу тычут вилами и тащат на костер. Закон обязывает мотоциклиста носить только шлем. Причем любой, хоть из папье-маше, тех.регламентов на шлемы у нас вроде нет, единственно главное чтоб застегнут был. Всё. Дальше каждый решает сам, оценивает свои умения, характер предстоящей поездки, трафик, погоду и прочее.
Короче, Propektop, используя вашу аллегорию, я считаю так: если с резинкой, то можно и проститутку на гидроцикле посреди Африки без жилета и прививок. Не каждый день, но иногда — да)
Короче, Propektop, используя вашу аллегорию, я считаю так: если с резинкой, то можно и проститутку на гидроцикле посреди Африки без жилета и прививок. Не каждый день, но иногда — да)
тут присоеденюсь. Только у меня другая трактовка — чем круче экип, тем больше он провоцирует для выхода за пределы возможностей (мотоцикла и человека). А между тем эким — за индульгенция и от всего не защитит(хотя может и помочь, но тут уже вопрос личного везения)
Это похоже на поведение многих «консервов» при переходе на зимнюю резину — они начинают зимой отжигать так же, как и летом, что в корне неправильно
Это похоже на поведение многих «консервов» при переходе на зимнюю резину — они начинают зимой отжигать так же, как и летом, что в корне неправильно
CB750 — 12000км, XR250 — 5000км, R6 — 4000км. Падения, столкновения на асфальте и в лесу. Все это в кроссовках и джинсах. Отделался синяками и ушибами. Из экипа: шлем, перчи, куртка. Ребят, это факт #1.
Факт #2: До, во время и после каждой поездки буквально молился=).
Факт #3: Подобрал весь экип, что-то еду покупать, что-то заказываю.
Вывод: Езда без экипа — не езда.
PS: Главная защита — в голове. Берегите себя!
Факт #2: До, во время и после каждой поездки буквально молился=).
Факт #3: Подобрал весь экип, что-то еду покупать, что-то заказываю.
Вывод: Езда без экипа — не езда.
PS: Главная защита — в голове. Берегите себя!
ИМХО — можно ездить и в шортах. Если не валить как ужаленый и думать не только и столько «за себя», сколько за всех в радиусе прямой видимости.
Т.е. — стараться тупо «всё предусмотреть» и быть всегда готовым оттормозиться.
Хотя, оно конечно, это всё не для «спортА» и «говнов» — тут другие расклады
ЗЫ. в сов-времена самым крутым экипом были краги, «поларбуза», кирзачи и «типа фуфайка». И ничего — ездили. Сам на «Паннонии» на 110 ушёл в скользячку (хватило «ума» тормознуть в юз после первых капель дождя). Отделался выброшенными штанами и реально небольшими ссадинами на сидчяем месте (краги, таки, были).
С этого же аппарата и падал на просёлке пару раз. Максимум — синяки.
Сейчас за крутым экипом не гонюсь — достаточно было кожаных «гадов» (иностранного легиона), толстой кожанки и лыжных перчей.
В планах — мотоджинсы, длинные мотоперчи (типа тех же краг, ибо езжу и в дождь), пояс (для защиты почек и прочего) и… наколенники (немного защиты от падений и много защиты от того же дождя и ветра — года два-три активной всепогодной езды без них и вы узнаете, что у вас есть колени ;) ).
Для каждого стиля/вида езды нужен свой экип, т.к. характер возможных травм — разный («спорт» — скользячка, «эндуро» — жёсткие падения, «чоп» — просто падения)
как-то так…
Т.е. — стараться тупо «всё предусмотреть» и быть всегда готовым оттормозиться.
Хотя, оно конечно, это всё не для «спортА» и «говнов» — тут другие расклады
ЗЫ. в сов-времена самым крутым экипом были краги, «поларбуза», кирзачи и «типа фуфайка». И ничего — ездили. Сам на «Паннонии» на 110 ушёл в скользячку (хватило «ума» тормознуть в юз после первых капель дождя). Отделался выброшенными штанами и реально небольшими ссадинами на сидчяем месте (краги, таки, были).
С этого же аппарата и падал на просёлке пару раз. Максимум — синяки.
Сейчас за крутым экипом не гонюсь — достаточно было кожаных «гадов» (иностранного легиона), толстой кожанки и лыжных перчей.
В планах — мотоджинсы, длинные мотоперчи (типа тех же краг, ибо езжу и в дождь), пояс (для защиты почек и прочего) и… наколенники (немного защиты от падений и много защиты от того же дождя и ветра — года два-три активной всепогодной езды без них и вы узнаете, что у вас есть колени ;) ).
Для каждого стиля/вида езды нужен свой экип, т.к. характер возможных травм — разный («спорт» — скользячка, «эндуро» — жёсткие падения, «чоп» — просто падения)
как-то так…
от ить какой пост старый :)
Всё в тех же «гадах», но уже «кевларовые» джинсики («труселя» и" колени") со вставками на колени и бёдра (60 евро в англиях), таки длинные перчи (китай, но какой-то странный — кроме «липучки» всё оочень прочное — 16). Куртка французкая «гражданская» (из «восчёного шёлка» — не продувается и не промокает вообще), но на подходе более «специализированная» от Hein Gericke (PSX1. «Длинная». Плечи — кожа, остальное кордура. Со всем комплектом вставок и защитой копчика). Ну и термобельё. Так что «мотоботы», это последнее, что я куплю и они точно должны будут быть лучше моих нынешниг «гадов». И по удобству и по защите и по цене :)
Всё в тех же «гадах», но уже «кевларовые» джинсики («труселя» и" колени") со вставками на колени и бёдра (60 евро в англиях), таки длинные перчи (китай, но какой-то странный — кроме «липучки» всё оочень прочное — 16). Куртка французкая «гражданская» (из «восчёного шёлка» — не продувается и не промокает вообще), но на подходе более «специализированная» от Hein Gericke (PSX1. «Длинная». Плечи — кожа, остальное кордура. Со всем комплектом вставок и защитой копчика). Ну и термобельё. Так что «мотоботы», это последнее, что я куплю и они точно должны будут быть лучше моих нынешниг «гадов». И по удобству и по защите и по цене :)
Alpinestars Web Gore-Tex
Знавала я одного дядьку, который катается на ебрике, тот убеждал всех в том, что хоть на скутере ты ездишь, а обязательно должен купить себе кроссовые боты и ничто иное, потому что у них самая лучшая защита.
А вы что думаете? Например я мало катаюсь по городу, а больше езжу на дальние расстояния, типа на день или на много дней подряд… Приехала однажды в магазин мерить TCX R-S2. А продавец спрашиват — для каких целей, на чем гоняешь, куда? Ну я рассказала. А он и говорит — не советую! Вот и выбрала я в итоге туринговые алипинстары. Выходит, что у ущерб безопасности своих ног, но правда, как в таких TCX-скрипучках дальнобоить или в каких-нибудь там кроссовых??
Знавала я одного дядьку, который катается на ебрике, тот убеждал всех в том, что хоть на скутере ты ездишь, а обязательно должен купить себе кроссовые боты и ничто иное, потому что у них самая лучшая защита.
А вы что думаете? Например я мало катаюсь по городу, а больше езжу на дальние расстояния, типа на день или на много дней подряд… Приехала однажды в магазин мерить TCX R-S2. А продавец спрашиват — для каких целей, на чем гоняешь, куда? Ну я рассказала. А он и говорит — не советую! Вот и выбрала я в итоге туринговые алипинстары. Выходит, что у ущерб безопасности своих ног, но правда, как в таких TCX-скрипучках дальнобоить или в каких-нибудь там кроссовых??
Каждый тип для конкретных применений, с наиболее вероятными условиями. В тур поездке вы вряд ли будете ставить ногу для разворота или поворота и мощнейшая поддержка голеностопа не нужна. И тд. И наоборот, при длительной езде, даже в жару, за несколько часов в кроссовых ботах можно ноги продуть и «незаметно» остаться без суставов… Нет идеальных вещей на все случаи жизни.
- MalossiMHR
- 1 мая 2014 в 20:41
- ↓
Нормально спасают только кроссовые мотоботы или мотардовые, туристические в обще лол )
Привет. Я «тапочник» :). Вторую неделю катаю в кожаных «конверсах». Плохо, опасно, но что делать — не ездить? Вряд ли кто-то тут найдется, кто поставит байк в гараж, если, например, собака бот погрызла.
Ботинки заказывал, но с размером не угадал. Жду новую посылку. Вот только я и по городу не вваливаю, как герои на спортах. Тихо и аккуратненько, в пределах максимально допустимой скорости. Конечно, и на 60 с кедом под мотоциклом по асфальту скользить — мало приятного. Но математически и шансы на это гораздо ниже, чем у Васи на R1 в соседней полосе, который через 10 м после светофора уже 130 км/ч едет.
Ботинки заказывал, но с размером не угадал. Жду новую посылку. Вот только я и по городу не вваливаю, как герои на спортах. Тихо и аккуратненько, в пределах максимально допустимой скорости. Конечно, и на 60 с кедом под мотоциклом по асфальту скользить — мало приятного. Но математически и шансы на это гораздо ниже, чем у Васи на R1 в соседней полосе, который через 10 м после светофора уже 130 км/ч едет.
здесь был ататат
- Ahead_Full
- 9 марта 2015 в 8:42
- ↓
пока что езжу катаюсь на кровати после падения, а вообще мотоботы IXS, модель не помню, удобные :) в падении выручили
Тапочки — вечная тема xD Пока заказанные мотоботы едут ко мне — приходится ездить в кроссовках. Выглядит забавно — полный экип — и снизу «тапки».
Стрёмно, если честно. Ибо чуть что — инвалид. Но и не ездить — невозможно. Просто стараюсь не думать и езжу аккуратно. Кстати, весьма способствует аккуратной езде )))
Стрёмно, если честно. Ибо чуть что — инвалид. Но и не ездить — невозможно. Просто стараюсь не думать и езжу аккуратно. Кстати, весьма способствует аккуратной езде )))
отчасти ты прав… но бывают исключения… в прошлом году повредил я ногу гвоздем… две недели катал в тапках т.к. в боты не мог влезть… а намашине ехать не мог т.к. нога правая не работала… а мот спасал… я конечно оценивал риски, но работа не ждет.
по факту катаю в жару Ssidi vertigo air, в холода и дожди в туринговых… фирму не помню…
по факту катаю в жару Ssidi vertigo air, в холода и дожди в туринговых… фирму не помню…
Когда читал статьи о мотоэкипировке, нашел интересное интервью с врачом хирургом. Теперь, как не гуглил, увы. Смысл заключался в том, что:
1. Мотоциклистам мотоэкипировка дает чувство ложной защищенности, а предохраняет она только от ссадин и легких травм, что вовсе не умоляет ее достоинства.
2. Удар. Прочные, высокие мотоботы зачастую ведут к тяжелым травмам коленей и тазобедренных суставов. Т.е. при ударе должен был быть перелом стопы, но т.к. стопа надежно защищена, а энергия удара должна где-то погаситься, она переходит в колено, лечение которого, в разы дороже и сложнее, а иногда и вообще невозможно восстановить функцию.
3. Скручивание. Нога под мотом, а тело вращается. Должно было вывихнуть сустав стопы или сломать ее, но там высокий мотобот, следовательно вращение переходит на кости голени или колено. Перелом кости голени от скручиания, один из самых тяжелых переломов, т.к. кость ломается не поперек, а вдоль.
Статья была большая, всего не упомню, экип никто не отменял и не хаял, он конечно нужен, но конечности по любому невозможно защитить полностью.
Будьте осторожны.
Сам катаю то в мотоботах, то в кедах.
1. Мотоциклистам мотоэкипировка дает чувство ложной защищенности, а предохраняет она только от ссадин и легких травм, что вовсе не умоляет ее достоинства.
2. Удар. Прочные, высокие мотоботы зачастую ведут к тяжелым травмам коленей и тазобедренных суставов. Т.е. при ударе должен был быть перелом стопы, но т.к. стопа надежно защищена, а энергия удара должна где-то погаситься, она переходит в колено, лечение которого, в разы дороже и сложнее, а иногда и вообще невозможно восстановить функцию.
3. Скручивание. Нога под мотом, а тело вращается. Должно было вывихнуть сустав стопы или сломать ее, но там высокий мотобот, следовательно вращение переходит на кости голени или колено. Перелом кости голени от скручиания, один из самых тяжелых переломов, т.к. кость ломается не поперек, а вдоль.
Статья была большая, всего не упомню, экип никто не отменял и не хаял, он конечно нужен, но конечности по любому невозможно защитить полностью.
Будьте осторожны.
Сам катаю то в мотоботах, то в кедах.
Что то я не совсем уловил меседж про «Цена вопроса три тысячи рублей…» это про мотоботы? Мне почему то коварный магазинэ пишет 26тыс.Предлагаете вообще не выезжать пока не появятся? А когда в этом сезоне они появятся я обязательно поеду куда нибудь на эти деньги вместо того чтоб тапочки покупать).
Была у меня нормальная такая скользячка в берцах, и берцам досталось, а ноге нет. И ещё масса примеров как люди ломали ноги в кроссовых(куда уж защищённее)ботах. Так что не стоит лезть из крайности в крайность.
Была у меня нормальная такая скользячка в берцах, и берцам досталось, а ноге нет. И ещё масса примеров как люди ломали ноги в кроссовых(куда уж защищённее)ботах. Так что не стоит лезть из крайности в крайность.
Как-то на дежурство привезли парня — разложился на скутере, ехал в шлепках… мизинца с фрагментом 5-й плюсневой кости не было. По личному опыту наблюдений мотоциклетных травм ответственно заявляю: экип не гарантирует вам 100% защиту от повреждений, но в 100% случаев значительно снижает их тяжесть. Не экономьте на самом дорогом. Всем ровных дорог!
- artemkahoy
- 5 декабря 2017 в 20:50
- ↓
Во первых если в тапках тупят то новички или те кто и через 5 лет не научился ездить.Тупят и фулэкипные-так же новички или те кто такни чему и не научился, а еще и как бы трусы-видел таких не раз! Моя езда в кроссовках не отличается по динамики от езды в мотоботах, хотя очковее))))Все это стереотипно.
- Davinchi1126
- 2 декабря 2019 в 13:45
- ↓
я катаю в мотоботах Icon Super Duty 5, но считаю их, как тут выразились, «тапочками». Все что без жесткой защиты голени, носка, пятки и защиты от скручивания, это полумера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (65)
свернуть / развернуть