Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоциклисты в тапочках, кто они, бессмертные или безумцы?

Кого НЕЧАЯННО ЗАДЕВАЮТ собратья-мотоциклисты на дороге?
Кто тупит 20 в междурядье и не смотрит по зеркалам?
Кто тошнит в потоке со всеми, невидимый НИКОМУ?
Кто вываливает свою ценную рисовозку в междурядье не посмотрев, а мож там едет кто??
Кто героически лупасит по ночному городу на красный и рассказывает на горе о мегапоездках на 100 или (о господи!) на двести километров?
Это делает чувак в тапках!

Помните «машину купиль, права купиль, ездить не купиль?» По лично моим наблюдениям, именно «тапки» ведут себя на дороге наиболее опасно. На таком экземпляре может быть дорогой шлем, даже перчатки (обязательно мото джипи) и… Кроссовочки, мокасинчики, ботиночки, можно армейские или «казаки» (для чопперов) Или сланцы (для максискутеристов). Наиболее продвинутые везут еще и подругу в «балетках».

Именно обладатели неспециализированной обуви на мой неискушенный взгляд не умеют ездить, они не ценят свое здоровье, пренебрегая важной частью экипировки.
Во время выездов на аварии насмотрелся на остатки кроссовок и кед, на размочаленные пальцы и выдранные плюсны. Цена вопроса три тысячи рублей… столько же стоят приличные ботиночки или сандалики.

Сам я использую разные типы специализированной обуви даже для поездок на голде, это меня не раз спасало, слайдеры и поддержка голеностопа это отличная вещь! Но был в жизни и период «тапок», это первые пара тысяч км, пока обувь не пиобрел. Кстати, именно в этот момент я был той самой обезьяной с гранатой на дороге, так что даже на себе статистику подтверждаю)

А в чем катаете Вы? Только честно))
  • PropektopPropektop
  • Андрей
  • 1 июня 2013 в 21:39
  • 6
  • оценка: +12
0
AlexVD
Форма Латино и Хэлемент не помню модель…
0
Magesti
Sidi ST
0
leech
Sidi vortice я и вторая половинка. Всегда!!!
leech
И добавление. Не понял почему такой негатив на перчи GT именно в них с женой и ездим :(
jker
я так понял, челы в тапочках берут себе GT из-за названия! это не значит, что они плохие!
Propektop
Перчи просто жаркие для покатушек по жаре, их часто берут для вечерних продубасов. А на кажеый день есть дырчатые иипа Bering или rstaichi
0
magyar
tcx ss sport на мотоцикле всегда в них.
+2
Angry
Купил боты, потом купил мотоцикл.
Daytona RoadStar GTX
0
serz
  • serz
  • 1 июня 2013 в 22:41
TCX S-Race
+2
nick75
поддерживаю TCX S-Zero… хотя «по чесноку» в тапках удобней :-)))
+7
keira_che
Ответ на вопрос: нет, не бессмертные и не безумцы, они — тапочководы))
На самом деле я им даже завидую: им еще предстоит узнать, КАК же это круто и ооочень удобно — кататься в мотоботах и как легко щелкать передачами, шаркать ножками и вмиг превращать их снова в новенькие после трэшевых покатушек, просто притерев тряпочкой)) а то мы то к этому уже привыкли, а это классное чувство!!!
Propektop
Еще классное чувство когда после нереальной уборки в городе в какой-нить фольксваген просто поднимаешься, отряхиваешь с них пыль и идешь бить водителя)) а не собираешь вывернутые наоборот расплющенные стопы)
+1
Tommygun
Сапоги ICON 1000 Elsinore. Как оказалось для тяжелого круизера просто супер и по стилю и по удобству! Думал будет жарко, но могу сказать до +25 ВАПШЕ никаких проблем, в «жарче» еще не попадал посмотрим.Рекомендую от души!
P.S. многие пишут что дубовые и не подлезают под «лапку» КПП-все ерунда надо просто немного разносить и настроить рычаг коробки.
+3
Barker
Чем плохи берцы или казаки?
Я вот пока сколько ни ходил по магазинам, приличных мотобот не нашел. Или размеры мелкие или дизайн аццкий. Вот и катаюсь в «тапочках». Кстати акромя пластиковых сапог я ни в одих ботах не нащупал хоть какой-либо супер защиты.
keira_che
Интернет магазины — наше все)))
Propektop
Я перечислю минусы берцев для начала по сравнению со средними туринговыми ботами со слайдерами, наприер сиди кобра или сиди ст или любыми подобными от форма, альпина или дайнез:
1. Мотоботы не скользят по маслу и мокрой дороге, а также по реагенту и шампуню, которым его смывают
2. У мотоботов сть защита голеностопа от проворота вокругстопы оси
3. У нормальных ботов голеностоп негнется вбок
4. Слайдер, защищающий внешнюю сторону стопы вещь крайне необходимая, при сложной ситуации нога проскальзывает, а не цепляется за асфальт и не затягивается под колесо
5. Вопреки впечатлению что стопа гнется, подошва при прямом воздействии на носок при ударе (например при попадании ноги в отбойник, бампер, при зажимании стопы между мотом и бордюром) выдержит и «отстрелит» в безопасное положение
6. Пяточный слайдер или защитный элемент помимо пользы очевидной спасает при ударе сзади в мотоцикл, оснащенный кофрами, стоящий на светофоре. Сам попадал так — ноги целы, хотя и оказались под кофрами и дугами голды.
7. Защита подъема и выше — легко проверить надев обычные туринговые боты на лайтовые эндурячьи покатушки, удары не чувствуются.
8. Подножкой или острой частью мота произвести точечный удар в ногу или стопу гораздо легче через берцы или любую другую просто высокую обувь, валенки например.
9. Стелька и подошва отлично гасят удар.
10. На жаре во время стоянки многие просто открывают боты и ходят вних, давая ногам проветриться, а берцы это берцы, их не расшнуруешь.

А вот из своего опыта: я разгребал аварии по мотогражданам (выезды по смскам), часто видел шмурдяк и внутри и снаружи берцев. Дело в том, что когда неопытный дядька попадает в берцах в переплет, его ноги ломаются Внутри этой чудо обуви. И чтобы ее снять надо колдовать с перерезанием шнурков (а они обычно едва не кевларовые) и вынимать ногу из полуботинка, мотоботы расстегиваются до низу всегда именно для этого.

Это про военные ботинки было. А казаки это просто клоунада. Все тоже, что и берцы, но с возможностью пафосно стоять на горе. Я так шучу именно потому, что все это уже прошедший этап, были у меня и берцы, и гриндера, и казаки)
Решать вам.
XapoH
про свои(!) «берцы» (от французкой фирмы Argueyrolles. Поставляются в Иностранный легион) «по пунктам»…

1.Аналогично. Причём даже по льду не скользят (ношу их круглый год. уже третий)
2. С мотоботами не сравнить, конечно, но тоже есть. Правда в виде доп.слоя кожи
3. Тут да — имеет место быть некоторя свобода. Градусов 10-20. У меня оба голеностопа были вывихнуты (не мото — просто походка у меня такая лядская), а потому сейчас достаточно легко «подворачиваются внутрь» (без особых последствий). Попыток сделать это (подвернуть) было уже достаточно много — ботинки ни разу не дали (отчести — потому их и ношу почти постоянно)
4. Слайдер у меня заменяет достаточно широкий и жёсткий рант. Он же повышает жёсткость подошвы на боковое сжатие.
5. Аналогично. Кроме упомянутого ранта помогает ещё и супинатор в подошве. Хотя, конечно, если удар будет «под пальцы снизу вверх», то подошва согнётся почти как на кедах.
6. Снова — широкий рант и тройной (по факту) слой кожи на пятке. Имею два кофра и таки получал ими по ноге сзади -отбрасывет ногу без последствий для неё. Кстати, в этом случае, лучше бы ботинки скользили по асфальту.
7. А вот это — только снова «тройной слой кожи» (сам «вкладыш/язычок» так складывается, что при плотной шнуровке получается три слоя. Не пластик, конечно, но и я не эндурист :)
8. Тут да — думаю, что проткнёт :(
9. Аналогично — легионеры в таких с парашютом прыгают. Там, если мне не изменяет склероз, 5м/с (примерно как с полутора-двух метров спрыгнуть)
10. В от тут у меня 100% в плюсе — внутренний слой с перфорацией и какой-то подкладкой, всякими «вонепоглотителями» и дышашей стелькой. Проверено в диапазоне от -10 до +35. Для ноги разницы — никакой (в -15 уже нчинает чувствоваться холод, но не через подошву, а больше +35 у нас не бывает). Ни жарко, ни холодно. В средний дождь не промокают (а может и в сильный — переходил в них «речушку» 2-х метровую с хорошим течением несколько раз «в брод». Не промокли вообще)
Шнуруются, кстати, только снизу — верхняя часть на «крючках», так что скидываются очень быстро.

Единственные минусы, с моей точки зрения, мягкий «нос» (нет вставки) и отсутствие подкладки под лапку (хотя за 12 тыс км следов на коже практически нет)

Так что «берцы» бывают очень разными. Свои буду таскать пока не разваляться (а это года два ещё — точно. А если сохраню подошву, то и больше). В замен буду искать такие же (на ebay — 60-70 евро. Я оторвал за 30). Как минимум — «на каждый день».
А для мота… может и посмотрю что в этом диапазоне цен без упомянутых недостатков — у меня «классик» и ни скорости, ни «ацкого эндуро» нет и не предвидиться. Но не думаю, что за эти деньги «мото» даст мне такой же комфорт при такой же защите.
aviacop
Я 2 недели назад в кожаных английских берцах стопу себе сломал, упав на нулевой скорости с питбайком на бок. В ту же ночь купил в Германии хорошие ботинки. Наука дорого обошлась. И теперь распродаю весь свой китайский экип и закупаю все нормальное.
tonX
что? sidi st — туринговые? про «не скользят» тоже очень смешно. Если что я счастливый их обладатель, предпочитающий ездить в мотокроссовках от TCX, если мне предстоит пройти пешком хотя бы километр.
tonX
ой, у меня некрокомментарий
+1
zkutlin
gaerne g-rw и gaerne g-adventure всегда удобно в любую погоду
+11
kosov
класно жить в Москве пошел купил что тебе нужно для безопасности и катайся, а кому то для этого и деньги нужны которые в регионах гораздо сложней достаются и надо еще найти магазин этот который продает экиперовку
kosov
я не оправдываю тапки но кому то экип просто не на что и не где купить
Propektop
Трафик в регионах другой. У нас без брони даже со стоянки выезжать опасно.
И еще у нас бытует мнение: в Склифе кондиционеров нет.
Это когда люди жалуются, что жарко им в экипе. Склиф это место, куда часто привозят разбившихся в авариях. Институт им. Склифосовского.

А про деньги… Ну 250 тысяч люди на мот находят как-то, зачем три жалеть на свое здоровье? Деньги везде даются тяжело. Перед выездом надо думать как тяжело они будут даваться инвалиду или как их зарабатывать в период реабилитации с гипсом.
MsKaa
Так надо про это и говорить — «Московские мотоциклисты в тапочках...»
В провинции 3 года катаю в кедах/кроссовках, на сибихе падал постоянно, но дуги защиты двигателя ноги всегда спасали.
Сейчас у меня Бульдог, пока без дуг. Уже купил сапоги, но уверен, что если эти 250кг упадут мне на ногу, от перелома даже сапоги не спасут.
+1
hckere
Добавлю свои 5 копеек:
Покупайте ХОРОШИЕ качественные мотоботы с развитой защитой.
Попал в дтп на скорости 40 км/ч ступня очень сильно раздроблена, лежу в склифе, был в мотоботах (Daytona Classic Oldtimer). Не было бы их, не было бы и ступни, были бы какие нибудь спортивные хорошие боты, не лежал бы в склифе. Кстати тк лежать скучно продумываю потихоньку возвращение в седло, никто случаем не посоветует неброские и не слишком дорогие боты с хорошей защитой (езжу на hd sportster'е)?
Propektop
Я предпочитаю две модели марки Sidi. Они называются ST и чуть полегче (что ща ношу) Cobra.
Не раз выручали. Особенно первые, те ваще бомба!
Скорейшего выздоровления, братух, и возвращения в строй!
+4
laudanum16
катаю в кроссовках, за что спасибо льюису отправляющих мне боты которых «навалом на складе» целый и месяц, хорошо что эпопея ожидания близится к концу, сегодня прошли таможню. И не удивлюсь что у многих такая ситуация, поэтому ругать тех кто в «тапках» за глаза ошибочно все таки
Propektop
Сам устал надеяться на почту россии и съездил на моте в Берлин. 20 часов от Москвы и я в Луисе — приобрел все, в чем нуждался. А также снабдил друзей редкими и полезными ништяками!
obraztsoff
красава!
+5
Tors
Когда пошел в мотошколу, учили на YBR 125, как-то не задумывался про ботинки вообще, на одном из занятий упал входя в поворот (катал по картинг треку) на мизерной скорости 5-10км\ч, можно подумать че там упал встал и поехал дальше, но я не встал ибо сломал большую берцовую и малую берцовую (в профиле->комментарии, кому интересно есть скан рентгена). В итоге 3 недели в больнице и 4 месяца в гипсе. И хочу обратить ваше внимание что не надо ни дороги ни машин, что можно просто так практически стоя с мотоциклом упасть и покалечиться, как я :). Сейчас езжу в Alpinestars Toucan Gore-Tex
Propektop
И так бывает, это лишь доказывает правило — береженого бог бережет. В мотошколе, где учился я, также не предъявляли требований к защите. Слава богу, обошлось! Я всегда теперь привожу пример падения со стула на пол — тоже убиться можно, а если стул до 200 разогнать?
+2
Tyoma
Я тапочник))
Но я не согласен с доводом, что те кто в тапках, не умеют ездить.
Propektop
У вас все впереди, постарайтесь подумать о Склифе и приобрести на форумах хотя бы бэушные боты. Вот я тут свои старые забесплатно отдавал, и таких как я полно!
Virt345
Есть такая поговорка у водителей «Если не ты, то тебя».
+1
RavenMad
Мягкие туринговые боты и катать удобно и ходить)
Propektop
Туринг от слова «туризм», то есть уехать из Москвы и катать по безопасным Альпам, например))) но это всеравно отличный вариант! Гораздо лучше, чем в сапогах ли кедах))
+1
Andsah
На счёт того что те кто обут в «гражданскую» обувь ты не прав, а вот на счёт важности обуви поддержу.
С моей точки зрения мото обувь даже важнее шлема, ибо ситуаций, в которых можно повредить ноги гораздо больше чем опасных для головы.
Propektop
Если это наблюдение не про вас, прошу прощения, просто большинство тапочников — криворукие самоубийцы. В остальном — согласен. Шлем в траффике Москвы менее важен, чем мотоботы.
Andsah
Знаю много чопперистов с приличным(от 15 лет) стажем, которые в плане экипировке следуют принципу шлем-миска, очки, жилетка, джинсы и гражданские ботинки.Они начинали ездить тогда, когда экипировки в принципе не было за более менее разумные деньги.И ездят в привычной одежде.
Крайне не рекомендую в реальном мире поучать таких людей и выказывать к ним пренебрежение, в лучшем случае пошлют дальше Владивостока.
Propektop
Знаю в реальном мире таких как раз людей и поучать их не собираюсь — это другой мир, не имеющий отношения к реальности. В городе они не ездят, а вот сезон в колонне открыть, нашивками на жилете потрясти, молодежь попугать бородой, фесты там, групповые выезды, расшить когонить — это уже по делу.
Чтобы посылать до Владика, надо для начала там побывать. Я, например, в этом году еду на дрозде в Магадан, ибо дальше и нелепее некуда уже, и мне до поучений междукаферейсеров как до той дверцы… Они отличные ребята, но какое отношение к безопасности имеет человек, ездящий редко и мало? Я видел мульен ребят со стажем по-многу-лет, они и в клубах состоят, и далеко ездят, но у них нет глупого бесшлемного пафоса. А вот могилы и гребаные «вечного сезона» в адрес погибших по вине третьих лиц звучат все чаще.
Andsah
Ну почему, кроме Магадана есть ещё направления с моей точки зрения интересные-Монголия и Марокко.
Извини-я подумал что ты очередной «поучатель».Но не понимаю-раз ты всё осознаёшь и в теме-зачем ты это написал?
Propektop
А я сперва в юмор думал закинуть, типа риторический вопрос)
Но администрация справедливо предложила переместить сей пост в вопросы, что я и не замедлил сделать!
Andsah
Ты бы хоть смайлик поставил.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
SfNeo
Туристические GAERNE. Сам полпервого сезона катал в спортивных кроссовках. Ну не было денег купить мотоботы тогда. :)
Propektop
Помню-помню, знакомая ситуация))) мот на последние деньги, морда довольная и на гору)))
+1
Stalker
forma ice
Правда почему то очень сильно мозоль натерли, терпел пока не стало больно даже скоростя переключать, поэтому сейчас временно в туфли перелез.:( Страшно, а что делать. Перекрестился, зубы сжал и поехал.
Propektop
В этих отъездил один сезон, натирала обратная сторона слайдера. Я тоже побороть не смог и сменил после пятнахи примерно.
pahomius
Когда выбирал боты, перемерил пар 15, ничего не подходило. Продавец развел руками и сказал ищете другой бренд. Вот тогда и пал глаз на эту модель. Поехал, нашел, померил — вот оно! Сейчас катаю в них и нарадоваться не могу, даже прогуливаться в них сносно. А у вас обратная ситуация с комментатором ниже. А где трет-то?
Propektop
Не, они тереть начали когда я тысяч 12 накатал. Трет, то есть терла, обратная сторона слайдера, не очень удобно, но все равно, боты считаю оч удобными!
ogrvat
2 недели назад купил такие-же, пока привыкаю, после «тапок» непривычно. Но здоровье дороже. Очень удобные.
FreeBSP
+1 в формочке катаю. начинают тереть, если в них ходить хоть сколько нибудь много(от 5 минут и больше) в остальном — отличные боты. правда накат у меня пока маленький…
здесь был ататат

здесь был ататат

Propektop
Мотоциклисты как и автомобилисты на дороге не равны и не надо идеализировать, выдавая желаемой за действительное. Именно из-за охламонов, разбивающихся ночами пьяными в щи, отрывающих зеркала в междурядье, содержащих технику в аховом остоянии, а также из-за стреляющих и ездящих на разборки, у всех байкеров в целом имидж бог знает какой. И сколько хорошего не делай, любые добрые дела забываются после очередного «мясного» некролога про пьяного ушлепка без экипа.
здесь был ататат

Zodiak
Да ладно. Правда в его словах есть.
Вот у нас хоть город и небольшой, но многие не пренебрегают защитой. (Я сейчас говорю не о фулл экипе, а хотя бы шлем с перччами.) Так личности, на которых нет защиты, ездят мягко говоря не безопасно.
Люди без экипа, но ездящие адекватно, это скорее исключение из правил.
Так что встречать по одежке мотоциклиста можно.
Propektop
Я тут не по цене мотоцикла градацию предлагал и не считал количество светодиодов в голде. Не делил экип на дорогой и дешевый. Дело только в наличии, которое указывает на серьезность отношения мотоциклиста к своей безопасности. Не ищите черную кошку в темной комнате) ее там нет
Propektop
Не по прикиду оцениваем, а по наличию оного. В спортзал традиционно не ходят в кирзачах, а в метро редко ездят босиком, за грибами просто неудобно ходить на каблуках, а наезд на людей, катающихся с голыми ногами действительно есть.
Если после моего поста хоть один человек включит думалку и приобретет самые дешевые мотоботы, я посчитаю его ненапрасным. Удачи и берегите себя!
здесь был ататат

Propektop
Сперва много написал, потом подумалось, чего я доказываю-то? Живите как нравится, ровных дорог вам!
здесь был ататат

0
lebedeff
Альпины закрытые на прохладную, сиди ст-эйр на жару.
SfNeo
Крутяк, когда есть две пары обуви. :)
lebedeff
да надо бы менять альпины. состояние у них, как новые, но они типа полуботинок. невысокие. надо что то другое будет.
0
kobba
Катаю на максике Априлия Атлантик 500 Спринт. При покупке экипа вытянул с Louisa мотоботы PROBIKER TOURING SZ за 79.95 енотов, при цене 159.95. В прин
+3
e_asphyx
Я сегодня, похоже, был единственным идиотом в экипе. Остальных доканала жара и они катаются в бронефутболках и бронекедах. В шлемах, разве что. И я их понимаю, моя куртка на солнце просто раскаляется.
Propektop
Не боись) я сеня на голде катаю, так вот встретил еще одного такого же в полном экипе. Все в норме, это просто естественный отбор!
0
Chernomick
Задумался… А для максискутера посоветуйте оптимальный вариант.
Propektop
Я предпочитаю сделать так: если есть возможность посетить крупные сетевые магазины: байкленд, мр мото, мотору и подобные и осмотреть там все) они располагают огромным ассортиментом, выбрать несколько наиболее удобных пар.
Потом заказать по инету или приобрести в самих магазах если устраивает ценник.
Сам предпочитаю марки тсх и форма, а также сиди, но тут на вкус и цвет, как грицца) я бы подырявее выбирал, но все равно носил бы, ибо лечить если что дольше.
0
DrRos
Пока обычные берцы. Но это мой первый сезон. Нормальные ботинки появятся, как только появятся деньги.
0
ayuta
У меня сейчас Sidi Lei, до этого были Cobra (сейчас продаю их). У мужа Vortice, я бы тоже себе их купила, если бы они существовали в моем размере.
В первый сезон у нас у обоих были туристические Forma. Их не пришлось проверить на прочность, к счастью. А вот Sidi проверялись, в том числе в ситуации, когда мотоцикл скользил по асфальту, лежа на ноге. С тех пор ни за что не согласимся уменьшить класс защиты ног.
0
Programer23
Шлем Lazer paname, перчатки Lookwell, черепаха Alpinastars, наколенники AGV Sport, боты Alpinastars Ridge WP +кожанка и текстильная куртка, старенькие боты-кросовки Probiker, декоротивные кожанные обрезаные перчатки имеются.
+5
st_an
езжу в том, в чем удобно и смеюсь над экиподрочерами.
Propektop
Сегодня как раз разргебал аварию с таким вот дрочером. Жив и почти здоров. Удар в грубейшим образом нарушившую пдд поливайку. Мот в щи. Цельный комбез, боты и прочее спасли парню все. Смейтесь дальше. Врачи скорой и дядька дпс традиционно поделились наблюдениями и статистикой выживаемости нашего брата. Сетуют, что в жару многие пренебрегают экипом, что печально сказывается на их укомплектованности после даже минимального дтп.
st_an
Вот интересно, а что ж вы все соблюдаете только те правила, которые касаются лично вас? То есть, фуллэкип, но при этом несоблюдение ПДД. То есть — за свою жопу боязно, а на окружающих пофиг? Или тут все белые и пушистые, ездят 60 км/ч по городу, и не более 90 по магистралям? ))

А что касается прохладных историй про «цельный комбез спас всё» — от камаза не спасет ничего.
XapoH
Ест такие! :)) Правда, бывает, «по магистралям» и до 120 «откручиваю». но редко — мне лишние «пол литра на сто» бензина жалко :))
Sova-Sova
Это не от большого ума. Как уберетесь, так это уже экиподрочеры над вами посмеются.
stan1slav
да-да-да, слышал.
Езжу больше 10 лет — что-то как-то живой.
+6
Muahaha
Стереотипно мыслите, однако. У меня вот 3 пары мотобот и 5 пар перчаток, не говоря уже о штанах, куртках и комбезах… а на работу я приехал только в шлеме. Почему? А почему бы нет? Мне так захотелось. Сильно хуже от этого вроде не ехал, наоборот, гораздо внимательнее и аккуратнее.
Propektop
Водители такси не имеют оношения к вашей одежде, равно как поливалки и водятлы газелей.
Я вообще один ходячий стереотип. Но предпочитаю не бравировать тем, чем не стоит. Проститутку без резинки, в африку без прививок, на гидроцикл без жилета… По Москве на мотоцикле без экипировки. Мож и пронесет. Сам был глупый и гонял на голде даже без шлема. И без ботов ездил… но все до поры.
Кстати сеня заметил людей голых в гражданке даже без шлемов. Так они ночами вылазиют, когда машин нет. До горы или до кафе. Вот так покатаются себе пару часиков и давай учить жизни тех, кто ежедневно шьет пробки «в валенках».
st_an
кто-то всю жизнь счастливо ездит, сверкая ляжками, а кто-то регулярно наворачивается на ровном месте, зато в полном экипе, и торжествующе строчит на байкпост: «Защита отработала на 100% !!!».
Hornet919
у моего приятеля есть поговорка «кто ссыт — тот гибнет» в ее правдивости удостоверялся не раз и на своей шкуре и на чужих примерах
Muahaha
Я как бэ хотел сказать, что стоит таки придерживаться принципа разумной достаточности. Ничего не имею против валенок. Удобные штуки. Но иногда проветрить лодыжки тоже неплохо. И не совсем понимаю, за что ярые сторонники безопасности сразу тычут вилами и тащат на костер. Закон обязывает мотоциклиста носить только шлем. Причем любой, хоть из папье-маше, тех.регламентов на шлемы у нас вроде нет, единственно главное чтоб застегнут был. Всё. Дальше каждый решает сам, оценивает свои умения, характер предстоящей поездки, трафик, погоду и прочее.
Короче, Propektop, используя вашу аллегорию, я считаю так: если с резинкой, то можно и проститутку на гидроцикле посреди Африки без жилета и прививок. Не каждый день, но иногда — да)
Muahaha
А, ну и вторая мысль — чем меньше брони на себя напялил, тем осторожнее действуешь. Ставки выше, желания рисковать меньше.
XapoH
тут присоеденюсь. Только у меня другая трактовка — чем круче экип, тем больше он провоцирует для выхода за пределы возможностей (мотоцикла и человека). А между тем эким — за индульгенция и от всего не защитит(хотя может и помочь, но тут уже вопрос личного везения)
Это похоже на поведение многих «консервов» при переходе на зимнюю резину — они начинают зимой отжигать так же, как и летом, что в корне неправильно
Hornet919
есть поговорка немного не в тему. чем круче джип тем дальше бежать за трактором
+2
Amon
  • Amon
  • 4 сентября 2013 в 4:06
CB750 — 12000км, XR250 — 5000км, R6 — 4000км. Падения, столкновения на асфальте и в лесу. Все это в кроссовках и джинсах. Отделался синяками и ушибами. Из экипа: шлем, перчи, куртка. Ребят, это факт #1.
Факт #2: До, во время и после каждой поездки буквально молился=).
Факт #3: Подобрал весь экип, что-то еду покупать, что-то заказываю.

Вывод: Езда без экипа — не езда.

PS: Главная защита — в голове. Берегите себя!
0
MocyclisT
Сиди Каньон
0
Hazard
Тоже катал в кроссовках, ибо на мот хватило, на эквип нет. Сейчас же жду ботиночки от сиди и наколенники торовские.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 24 января 2014 в 20:07
ИМХО — можно ездить и в шортах. Если не валить как ужаленый и думать не только и столько «за себя», сколько за всех в радиусе прямой видимости.
Т.е. — стараться тупо «всё предусмотреть» и быть всегда готовым оттормозиться.
Хотя, оно конечно, это всё не для «спортА» и «говнов» — тут другие расклады
ЗЫ. в сов-времена самым крутым экипом были краги, «поларбуза», кирзачи и «типа фуфайка». И ничего — ездили. Сам на «Паннонии» на 110 ушёл в скользячку (хватило «ума» тормознуть в юз после первых капель дождя). Отделался выброшенными штанами и реально небольшими ссадинами на сидчяем месте (краги, таки, были).
С этого же аппарата и падал на просёлке пару раз. Максимум — синяки.
Сейчас за крутым экипом не гонюсь — достаточно было кожаных «гадов» (иностранного легиона), толстой кожанки и лыжных перчей.
В планах — мотоджинсы, длинные мотоперчи (типа тех же краг, ибо езжу и в дождь), пояс (для защиты почек и прочего) и… наколенники (немного защиты от падений и много защиты от того же дождя и ветра — года два-три активной всепогодной езды без них и вы узнаете, что у вас есть колени ;) ).
Для каждого стиля/вида езды нужен свой экип, т.к. характер возможных травм — разный («спорт» — скользячка, «эндуро» — жёсткие падения, «чоп» — просто падения)
как-то так…
XapoH
от ить какой пост старый :)
Всё в тех же «гадах», но уже «кевларовые» джинсики («труселя» и" колени") со вставками на колени и бёдра (60 евро в англиях), таки длинные перчи (китай, но какой-то странный — кроме «липучки» всё оочень прочное — 16). Куртка французкая «гражданская» (из «восчёного шёлка» — не продувается и не промокает вообще), но на подходе более «специализированная» от Hein Gericke (PSX1. «Длинная». Плечи — кожа, остальное кордура. Со всем комплектом вставок и защитой копчика). Ну и термобельё. Так что «мотоботы», это последнее, что я куплю и они точно должны будут быть лучше моих нынешниг «гадов». И по удобству и по защите и по цене :)
0
samogon
В прошлом сезоне(первом) катал в тапочках(простые ботинки спортивные) для этого прикупил Sidi ST
0
Sova-Sova
Alpinestars Web Gore-Tex

Знавала я одного дядьку, который катается на ебрике, тот убеждал всех в том, что хоть на скутере ты ездишь, а обязательно должен купить себе кроссовые боты и ничто иное, потому что у них самая лучшая защита.
А вы что думаете? Например я мало катаюсь по городу, а больше езжу на дальние расстояния, типа на день или на много дней подряд… Приехала однажды в магазин мерить TCX R-S2. А продавец спрашиват — для каких целей, на чем гоняешь, куда? Ну я рассказала. А он и говорит — не советую! Вот и выбрала я в итоге туринговые алипинстары. Выходит, что у ущерб безопасности своих ног, но правда, как в таких TCX-скрипучках дальнобоить или в каких-нибудь там кроссовых??
Gosha_ex
Каждый тип для конкретных применений, с наиболее вероятными условиями. В тур поездке вы вряд ли будете ставить ногу для разворота или поворота и мощнейшая поддержка голеностопа не нужна. И тд. И наоборот, при длительной езде, даже в жару, за несколько часов в кроссовых ботах можно ноги продуть и «незаметно» остаться без суставов… Нет идеальных вещей на все случаи жизни.
+1
Art_tom
Сначала боты, потом мотоцикл.
Alpinstars gp plus.
Даже мысли не было ездить без фул экипа.
0
CB1000Big1
Мото боты АХО, первый сезон — кросы
umxo
первый сезон тоже в обычных кроссах катал, сейчас купил мотоботы. однажды проехал без них (в кроссах, ане ботах) и почувствовал себя «голым»
+1
MalossiMHR
Нормально спасают только кроссовые мотоботы или мотардовые, туристические в обще лол )
+2
Logolibre
Привет. Я «тапочник» :). Вторую неделю катаю в кожаных «конверсах». Плохо, опасно, но что делать — не ездить? Вряд ли кто-то тут найдется, кто поставит байк в гараж, если, например, собака бот погрызла.

Ботинки заказывал, но с размером не угадал. Жду новую посылку. Вот только я и по городу не вваливаю, как герои на спортах. Тихо и аккуратненько, в пределах максимально допустимой скорости. Конечно, и на 60 с кедом под мотоциклом по асфальту скользить — мало приятного. Но математически и шансы на это гораздо ниже, чем у Васи на R1 в соседней полосе, который через 10 м после светофора уже 130 км/ч едет.
0
Luckystrike
txx S-race, в межсезонье меняю на tcx rs-2
+1
Boatik
без мотобот совсем не могу ехать, даже вокруг гаража чувствую дискомфорт.
У самого gaerne grw + gaerne motard
+1
Xe0n
  • Xe0n
  • 22 февраля 2015 в 15:34
Я новичок и вообще еще не выезжал, но экип купил еще до того как купил мот. Шлем, черепаху, перчи и конечно же мотоботы.
здесь был ататат

0
ArcticFox
Коментарий в скорой, пока меня везли:
«Был бы в ботинках или кросовках, даже пришивать бы не стали. Нечего.»
А благодаря мотоботам — только повредил связки и мышцы, + не сильный перелом таранной кости.
+1
cember
все жж защищал в обычных летних мокасинах, ибо удобство — залог безопасности :)
хотя мотоботы есть и одеваю когда холодно-слякотно
0
Ahead_Full
пока что езжу катаюсь на кровати после падения, а вообще мотоботы IXS, модель не помню, удобные :) в падении выручили
0
Avrora
а я вот как раз выбираю боты. и с ума схожу) посоветуйте) для поездок по городу(и желательно чтобы проветривались)) смотрю на альпинстар) куртяжка их есть и перчатки) что скажите?
+1
YourRain
sidi adventure. встречный вопрос. это чо за мотоботы такие за 3 тысячи рублей?
0
Jay_001
От гаража до дома и «по раёнчику» в обычной обуви (только шлем и перчатки), как только выезжаю на трассу — Forma Ice pro :)
0
GaRRza
Тапочки — вечная тема xD Пока заказанные мотоботы едут ко мне — приходится ездить в кроссовках. Выглядит забавно — полный экип — и снизу «тапки».
Стрёмно, если честно. Ибо чуть что — инвалид. Но и не ездить — невозможно. Просто стараюсь не думать и езжу аккуратно. Кстати, весьма способствует аккуратной езде )))
0
COMANDDIR
отчасти ты прав… но бывают исключения… в прошлом году повредил я ногу гвоздем… две недели катал в тапках т.к. в боты не мог влезть… а намашине ехать не мог т.к. нога правая не работала… а мот спасал… я конечно оценивал риски, но работа не ждет.
по факту катаю в жару Ssidi vertigo air, в холода и дожди в туринговых… фирму не помню…
0
umxo
  • umxo
  • 30 апреля 2015 в 18:13
forma ice

не знаю обуви удобнее на свете, чем мотоботы)
0
manfred
3 сезона в Alpinestars Supertech R Vented! Износу нет, минусов не выявлено.
0
Greykin
Автор всяко прав! Сам пока без бот, но и не выезжаю на дорогу по другой причине (всё те же деньги), но твердо решил к мотоэкипу добавить шарнирные наколенники и высокие мотоботы, хотя пока падений (три раза тьфу) не было.
+1
Hopma
купил мотоцикл, из экипа шлем открытый, купил бы и все остальное, но нет свободных финансов, езжу внимательно и осторожно, скатался в дальняк 2 500 км, экипом по любому надо обрастат, 1- перчатки 2 -куртка 3- мотоштаны 4- боты
0
Agatha
Сначала экип, потом мотоцикл.Аксиома!
+2
p0nch
Когда читал статьи о мотоэкипировке, нашел интересное интервью с врачом хирургом. Теперь, как не гуглил, увы. Смысл заключался в том, что:
1. Мотоциклистам мотоэкипировка дает чувство ложной защищенности, а предохраняет она только от ссадин и легких травм, что вовсе не умоляет ее достоинства.

2. Удар. Прочные, высокие мотоботы зачастую ведут к тяжелым травмам коленей и тазобедренных суставов. Т.е. при ударе должен был быть перелом стопы, но т.к. стопа надежно защищена, а энергия удара должна где-то погаситься, она переходит в колено, лечение которого, в разы дороже и сложнее, а иногда и вообще невозможно восстановить функцию.

3. Скручивание. Нога под мотом, а тело вращается. Должно было вывихнуть сустав стопы или сломать ее, но там высокий мотобот, следовательно вращение переходит на кости голени или колено. Перелом кости голени от скручиания, один из самых тяжелых переломов, т.к. кость ломается не поперек, а вдоль.

Статья была большая, всего не упомню, экип никто не отменял и не хаял, он конечно нужен, но конечности по любому невозможно защитить полностью.

Будьте осторожны.

Сам катаю то в мотоботах, то в кедах.
Koma25
В жару за 30 в шортах и кросовках, и только по месту. Все остальное время с защитой. В жару пренебречь защитой позволяет мысль что она спасет только от ссадин и ушибов. Шапка само собой всегда
0
Poglyad
Фулэкип и точка.
Хочешь вентиляцию, подбирай правильный экип ( черепаха, вентилируемая обувь, текстильные штаны, шлем с хорошим продувом)и езжай в удовольствие.
Всё остальное — ведет в список статистики.
0
All44
  • All44
  • 27 апреля 2016 в 20:49
Что то я не совсем уловил меседж про «Цена вопроса три тысячи рублей…» это про мотоботы? Мне почему то коварный магазинэ пишет 26тыс.Предлагаете вообще не выезжать пока не появятся? А когда в этом сезоне они появятся я обязательно поеду куда нибудь на эти деньги вместо того чтоб тапочки покупать).
Была у меня нормальная такая скользячка в берцах, и берцам досталось, а ноге нет. И ещё масса примеров как люди ломали ноги в кроссовых(куда уж защищённее)ботах. Так что не стоит лезть из крайности в крайность.
Perry
Поддерживаю, три тысячи… ссылочку бы на такие цены. Вот тридцаточку отдать — намного ближе к реальности. Средний нестоличный россиянин, кстати, три месяца на работу ходит за этими деньгами ))))
+1
Lepila
Как-то на дежурство привезли парня — разложился на скутере, ехал в шлепках… мизинца с фрагментом 5-й плюсневой кости не было. По личному опыту наблюдений мотоциклетных травм ответственно заявляю: экип не гарантирует вам 100% защиту от повреждений, но в 100% случаев значительно снижает их тяжесть. Не экономьте на самом дорогом. Всем ровных дорог!
+1
artemkahoy
Во первых если в тапках тупят то новички или те кто и через 5 лет не научился ездить.Тупят и фулэкипные-так же новички или те кто такни чему и не научился, а еще и как бы трусы-видел таких не раз! Моя езда в кроссовках не отличается по динамики от езды в мотоботах, хотя очковее))))Все это стереотипно.
0
Davinchi1126
я катаю в мотоботах Icon Super Duty 5, но считаю их, как тут выразились, «тапочками». Все что без жесткой защиты голени, носка, пятки и защиты от скручивания, это полумера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна