Замена цепи
В прошлом сезоне менял цепь приводную.
В процессе замены обнаружил такую весч: соединительное звено, внешнее, обычно имеет на торце штифтов небольшие отверстия, для расклепки-развальцовки опрессовкой(по крайней мере те, которые я видел до этого). У этой же цепи(цепь IRIS) на штифтах едва заметные лунки. При опрессовке развальцовке штифты ничуть не расклепались(да я вообще не понимаю, как может цельный штифт из закаленной стали расклепаться приспособой...). Возникает вопрос-что не так? Да, и еще в комплекте не было пакеты со смазкой.Ктонить видел её отдельно в продаже?
В процессе замены обнаружил такую весч: соединительное звено, внешнее, обычно имеет на торце штифтов небольшие отверстия, для расклепки-развальцовки опрессовкой(по крайней мере те, которые я видел до этого). У этой же цепи(цепь IRIS) на штифтах едва заметные лунки. При опрессовке развальцовке штифты ничуть не расклепались(да я вообще не понимаю, как может цельный штифт из закаленной стали расклепаться приспособой...). Возникает вопрос-что не так? Да, и еще в комплекте не было пакеты со смазкой.Ктонить видел её отдельно в продаже?
- Tyoma
- 8 мая 2013 в 23:29
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть